Еще лет десять-пятнадцать назад отечественные автомобилисты и не знали толком, что такое бескамерная шина. Что ж тогда говорить о владельцах мотоциклов, для которых родная промышленность до сих пор продолжает выпускать лишь камерные модели. А происходит это по простой причине - до сих пор в России не изготовлялись мотоциклы с колесами, рассчитанными на бескамерные покрышки. Даже ижевские литые колеса не приспособлены для монтажа специального золотника, устанавливаемого на диск в случае использования бескамерных шин.
Таким образом, если не брать в расчет мотоиномарки, пионерами в области использования бескамерных шин на мотоциклах в нашей стране можно считать ковровчан, чьи трех- и четырехколесные мотоциклы обуты в бескамерные арочные покрышки ярославского шинного завода.
А теперь самое главное. Позвольте задать вопрос: "Что вы будете делать, если "спустит" такое бескамерное колесо?" Ответ простой: "Читайте нашу "Ремзону"! Причем пригодится она абсолютно всем владельцам мотоциклов с бескамерными шинами, будь то "ЗДК-4ШП" или шоссейный "Кавасаки ZX7R".
Но для начала необходимо обзавестись специальным ремонтным набором, хотя бы таким, какой показан на фото 1. Он включает в себя: круглый напильник (ля обработки места прокола, приспособление для проталкивания ремонтного материала в отверстие, несколько полосок ремонтного материала и тюбик с клеем.
1. Набор для ремонта бескамерных шин.
2. Чтобы найти поврежденное место, накачаем колесо. Далее любым известным способом: на слух, опуская колесо в воду или используя мыльную пену, определяем место "прокола".
3. Круглым напильником разработаем поврежденное место до необходимого диаметра.
4. Используя специальное приспособление, смажем клеем внутреннюю поверхность отверстия.
5. Удалим защитные пленки с ремонтного материала, вставим его в приспособление и смажем клеем.
6. Введем в отверстие приспособление с ремонтным материалом.
7. Оставив в месте прокола ремонтную заглушку, извлекаем приспособление из покрышки. Оставшиеся "усики" следует обрезать заподлицо.
источник: Журнал "Мото" №4 1997 год.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.