• Поиск
  • Форум
20:56

Реклама

Авторизация

логин: пароль:
-> Напомнить пароль?
-> Регистрация

Дальняк

Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!

Реклама

Последние новости

Безопасность и мотоцикл.
Мотоцикл всегда был и останется символом безграничной свободы и путешествий. Этот вид транспорта не зря столь любим рокерами, байкерами, любителями путешествий, да и просто многочисленными людьми, которым нужен простой и недорогой в обслуживании транспорт.

Реклама

Полезное

Замена сальника на телескопической вилке.

19-05-2008, 21:29 Опубликовал: admin   |   Просмотров: 1827





Лето не за горами, а готов ли Ваш мотоцикл к новому сезону? Кажется, вилка подтекает, да? Нехорошо! Ведь плохо работающая передняя телескопическая вилка - это меньший комфорт, плохая управляемость, увеличившийся тормозной путь. В конце концов, замасленные детали мотоцикла и одежда его водителя - далеко не эстетично. И с этим нужно бороться.

Иногда для этого приходится покупать новую вилку, но, если она не изношена, то бывает достаточно заменить сальник. Технологию его замены мы рассмотрим на примере японского чоппера "Ямаха XV", конструкция вилки которого является типичной для большинства современных японских мотоциклов.


1. Отвернем болты крепления и снимем крыло переднего колеса.




2. Ослабим стяжные болты верхней траверсы, снимем декоративную крышечку и ослабим шестигранным ключом пробку пера.

На старых японских мотоциклах (производства 1980-1987), например Ямаха XJ650, после снятия декоративной крышечки сверху пера взгляду откроется плоская пробка-заглушка. Для ее демонтажа желательно наличие напарника, который будет помогать ее поджимать, хотя при желании можно справиться и одному. Пробку необходимо поджать вниз любым инструментом подходящего диаметра
(например, удлинителем для воротка из любого набора), и отверткой подцепить и вынуть из паза стопорное кольцо, удерживающее пробку в верхнем положении. После этого, медленно ослабляя давление на пробку,
вынуть ее, следя за тем, чтобы пружина не вылетела вслед за ней в лоб вам или напарнику :)))


3. Отвернем болты крепления и снимем с подвижной трубы рабочий двухпоршневой тормозной цилиндр.


4. Снимем декоративные заглушки, ослабим шестигранным ключом стяжные болты нижней траверсы и на несколько сантиметров осадим вниз направляющую трубу.


5. Немного поднимем вверх по направляющей узел подкачки и удалим с трубы стопорное кольцо.


6. Постепенно осаживая перо вниз, поднимаем вверх узел подкачки до полного снятия его с направляющей трубы.


7. После этого можно окончательно демонтировать перо из траверс.


8. Отвернем пробку и вынем из пера проставку и пружину.


9. Сольем отработанное масло.


10. Чтобы произвести дальнейшую разборку пера, изготовим следующее приспособление. На пруток необходимой длины нужно наварить гайку. По сути дела получается обычный шестигранник, только длинный. Как правило, для большинства вилок требуется гайка под ключ на "22" или "24".

Совет для тех, у кого в гараже нет сварки, или нет прутка необходимой длины и диаметра, или есть желание продолжить разборку немедленно, а не изготавливать специальные приспособы, и вообще для тех, кто не любит растягивать ремонт. А главное, вы сможете избежать потерянного времени и усилий в том случае, если внутренний диаметр шестигранной трубы окажется не "22", а "24", или, например, "19", как у меня на Ямахе. Можно, конечно, на один пруток наварить гайки разных диаметров, но это значит, опять нужно
возится со сваркой, соответственно, см. выше. Значит так - вы светите внутрь трубы мощной лампой, а лучше хорошим фонариком, и на глаз определяете размер шестигранника. Допустим, это "22". После этого вы берете в гараже давно валяющийся там подходящий болт с шляпой на "22" и наворачиваете на него гайку такого же размера. Контрите ее второй такой же гайкой таким образом, чтобы их грани совпали. Болты и гайки вы найдете у себя в гараже в специальном ящичке, припасенным заботливым владельцем-дедушкой, или одолжите у соседа. Затем эту болтово-гайковую конструкцию бы вставляете в головку нужного размера, а чтобы она оттуда не выпала, поджимаете ее мягкой медной проволочкой (из любого провода), предварительно пропущенной по стенке головки. Затем одеваете головку на удлинитель из набора - так, длины не хватает - берете еще один удлинитель из старого набора или одалживаете у соседа. Набрав нужную длину, запускаете все это дело вовнутрь трубы и работаете далее по инструкции. Болты и гаечки можно затем использовать по прямому назначению, равно как и воротки с удлинителями. Чем меньше хлама в гараже - тем больше места для пива!:))))))



11. Отвернем болт крепления штока к подвижной трубе пера (стакану), удерживая шток от проворота вышеописанным приспособлением.


12. Снимем пыльник, выполненный заодно с декоративным колпаком, и удалим стопорное кольцо, фиксирующее сальник в верхней части подвижной трубы.


13. Используя инерцию направляющей трубы, выбьем сальник и вынем трубу из стакана.


14. При выполнении предыдущего пункта из стакана вместе с сальником была выбита и направляющая втулка. Именно с ее осаживания на место и начинается сборка.

Замена сальника на вилке мотоцикла
15. Установим новый сальник, стопор и закроем все это пыльником. Дальнейшую сборку следует производить в обратной последовательности.


источник: Журнал "Мото" №5 1997 год.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
Версия для печати
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Реклама

Мотообъединения

Мото сто/магазины

Погода

Реклама

Чат

14:56 VovaKrik: 411556474 пиши. я щас с телефона не особо удобно искать..
14:52 Chekushka: добавляйся в асю ко мне..
14:39 VovaKrik: а в этом сезоне продолжим? давай в асю )))
13:28 SWINDLER: перехотел уже ))))
12:18 Chekushka: может или хотел? )))
10:13 Sappka: это лето будет как прошлое?...что за гадкая погода...
22:49 Fazerkurgan: В прошлом сезоне ездили к вам на мото ФЕСТ, в этом году, планируете ?
22:48 VovaKrik: может и хотел))
22:26 Chekushka: Вова я тебе сообщ-е отправила, получил?
22:15 VovaKrik: Chekushka а че не остановилась? ;)
18:56 Chekushka: Костя привет...
18:56 Chekushka: RJCNZ GHBDTN
13:32 VovaKrik: а чего все дома сидят? чето никого не видно на улицах, один катаюсь(((
10:05 Жена Йети: Да, в районе парфенова
00:00 Jet: саша 72 точнее спрашивай что надо !
23:57 Jet: сэд звони 912 383 51 58 !!спрашивай что надо !
21:09 Sappka: носи усы, носи усы...носи усы носи усы носи не ссы!!!
20:06 SWINDLER: да в тюмени много кто ездит на светлозеленом мотоцикле
23:20 sansei89: admin, неа!
22:33 Sappka: Жена Йети в районе парфенова чтоли?
22:19 admin: sansei89, ты с газявой что ли ехал по мельникайте?
22:19 Жена Йети: Скажите пожалуйста а кто ездит на светло зеленом, почти салатовом, мотоциклетрела) кубов на 400-650
22:04 sansei89: вот это я промок ))))))
21:07 Sappka: вот щас тоже дозорный бы на рке очень помог...)
20:58 Chester: ебать как давно я тут нечего не моросил)))
19:41 Sappka: спасибо)пойду на шиномонтажку.вроде там дунут))
17:53 Sappka: товарисчи.снял воздушный филтр.бумажный цилиндр.куда заехать чтобы продули его?)
14:38 Sappka: в ближвйшие дни погода снова жопа...
10:04 driver25rus: попиздил йа на вокзал нах....где бы там мокаку пристегнуть бы покрепче нах
19:54 Aviv: у парня нога с педали слетела, попал под колесо и так протащило еще. с велеррами тоже бывает..
19:53 Aviv: Говорят сейчас на первомайской велосипедиста на смерть автобус сбил
19:11 MexaNik: Перегар , гдежты был 3 дня назад!? )
16:47 PEREGAR: Народ !!! есть у кого холодильник какойнить в гараж поставить ??? купим !!!! )
13:01 Sappka: да че там щас по жаре мотаться?)
11:02 driver25rus: пиздец в такую погоду на работе сидеть.... когда моцик под окном стоит....ыыыыыыыыы
09:02 Sappka: точно))
23:05 admin: Sappka, письками))) гыы))
22:51 Sappka: или чем там принято))
22:51 Sappka: сразу видно для кого мото в приоритете чисто перед поциянчиками красоваться и яйцами меряться :\
22:46 admin: Sappka, дэмсссс....
22:23 Sappka: ппц че в Внимание Мотобратья!!! творится...читать мало приятного
17:34 MexaNik: сцукр непривычно с телефона писать
17:34 MexaNik: перегар
17:33 MexaNik: ПРЕГАР , светлая мысль!
14:53 PEREGAR: кто нехочет чтобы останавливали покупайте такиеже куртки ! ))))
14:51 PEREGAR: если его гувдэшное или гаишное начальство увидит вот так ему сразу вазелина накидают ! )))
14:46 Mixodooff: мне кажца это личный мотоцикл и дядько мент просто каталсо
14:46 PEREGAR: у каво выфер забрали !!?? )))
14:42 Mixodooff: каво он сделает на выфере сваем?))
14:37 driver25rus: http://s006.radikal.ru/i213/1005/b2/f7b4b74c9b09.jpg шпийонские фото мотобатофца нашинсково
Для того что бы оставлять сообщения в чате, вам нужно войти в ваше учетную запись.
Если у вас еще нет аккаунта, вы можете его завести по ссылке Регистрация

Кто на сайте

Сейчас на сайте:
Мотолюбителей: 2
DOSer Retal

Роботов: 3
Yahoo Ask Jeeves
Alexa

Зевак: 14
Всех: 19

20ка последних:
Мотолюбителей: 20
BRE Chester
Edison Kasyu
Kuchum leha862007
lev1389 Mixodooff
mOrph nik1200
Porsche SWINDLER
Syzyka The Doctor
VFR400R volk
VovaKrik Жена Йети
Нил Тигран

Яндекс.Метрика