|
Восход — марка дорожных мотоциклов, производства Завода имени Дегтярёва (ЗиД). Является дальнейшим развитием серии «К-175» («Ковровец») выпускавшейся с 1957 г. по 1965 г. Все мотоциклы Восход имели одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения рабочим объёмом 173,7 см3 (диаметр цилиндра 61,72 мм, ход поршня 58 мм).
Мотоциклы Восход как и любая техника имеет как достоинства так и недостатки, начнем с хорошего, то есть с достоинств, которые имеют Мотоциклы Восход.
Можно сказать что Мотоциклы Восход одни из самых дешевых отечественных мотоциклов.
Мотоциклы Восход это очень неприхотливые как в ремонте так и в эксплуатации транспортные средства.
Поломки на мотоцикле восход это не редкость, но основная причина как часто бывает это именно недосмотр владельца.
Тем не менее даже при какой либо поломке можно легко отремонтировать своими силами, особенно если учесть относительно не большую стоимость запасный частей для мотоцикла. Поменять можно практически все запчасти на новые.
До Великой отечественной войны 1941-1945 гг. масштабы производства мотоциклов в СССР были скромными (в 1940 г. было произведено 6800 штук). Выпуск мотоциклетной техники осуществлялся неспециализированными предприятиями. Первым заводом, изначально ориентированным на производство только мотоциклов, стал ирбитский.
В конце 30-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось секретное совещание, посвященное выбору модели для Вооруженных сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу БМВ-Р71, состоявший на вооружении немецкой армии. Для сохранения секретности пять мотоциклов марки БМВ закупили в Швеции. Специалисты-технологи исследовали химический состав каждой детали, изучили глубину и характер обработки поверхностей, чистоту и точность изготовления и решили делать все так, как сделано на фирме БМВ, за исключением электрической схемы.
Сегодня с полной уверенностью можно сказать, что город Ижевск является родиной отечественного мотоциклостроения. Именно здесь в 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П.В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых "Ижей". Попытки же создать первые опытные образцы русских мотоциклов были предприняты в 1914-1918 годах московским заводом "Дукс" и рижским заводом Лейтнера, но они не увенчались успехом. Можно рассматривать три периода истории мотоциклостроения
Авто бронетанковые мастерские явились основанием и базой для создания Киевского мотоциклетного завода.
В 1932 году на территории и в производственных корпусах завода размещались автобронетанковые мастерские Киевского военного округа. Многие и в настоящее время трудятся на Киевском мотоциклетном заводе.
В начале Великой Отечественной войны в июле 1941 года 8-я автобронетанковая ремонтная база эвакуировалась в тыл страны, вначале в г. Харьков, а затем в г. Казань со всем личным составом и оборудованием.
В ноябре 1941 года 8-я автобронетанковая ремонтная база переформирована в 8-й бронетанковый завод. После освобождения города Киева от немецко-фашистких захватчиков, в конце 1943 года 8-й бронетанковый ремонтный завод эвакуировался со всем личным составом и обрудованием на свою территорию в г. Киев, где продолжал ремонт боевой техники для фронта. С окончанием войны отпала необходимость в капитальном массовом ремонте, боевой техники.
Согласно Постановлению Народных Комиссаров СССР - 2435-635С от 21.09. 45 г. и приказа Народного Комиссара среднего машиностроения СССР за № 362 от 26.09.45 г., на базе бывшего Бронетанкового ремонтного завода № 8 был организован Киевский мотоциклетный завод.
Не обязательно разбираться в мотоциклах, чтобы знать, что такое Kawasaki сегодня. Прежде всего это огромные суда, самолеты, высокоскоростные поезда, а производство двухколесных машин - отнюдь не главный вид деятельности компании. Но использование в проектировании мотоциклов богатого опыта высокотехнологичных разработок, накладывает на продукцию Kawasaki особый отпечаток.
История предприятия начинается с 1937-го года, с момента основания судостроительной компании. Быстрое развитие Kawasaki связано с военными заказами: буквально за несколько лет фирма стала одним из крупнейших поставщиков японской армии. Но сильнейшая бомбардировка, уничтожившая в конце войны большую часть завода, чуть было не поставила крест на дальнейших планах развития. К счастью, мирное время внесло свои коррективы, и после войны компания налаживает производство пассажирских самолетов. Попутно осваивается выпуск комплектующих для авто и мотопромышленности, а в 1950-м году разрабатывается экспериментальный мотоциклетный двигатель. Годом позже увидел свет первый четырехтактный двигатель фирмы, произведенный заводом "Коин".
В 1926 г. семья Дукати совместно с другими инвесторами основала «Сосиета Радио Бре-ветти Дукати» в Болонье, Италия. По первоначальному замыслу компании предстояло производить оборудование для растущего в то время радиотехнического рынка, причем основываться производство должно было на патентах Адриано Дукати. За первым образцом продукции — конденсатором Маненс — быстро последовали другие. Мгновенный успех позволил компании начать расширяться, и 1 июня 1935 г. был заложен завод в Борго Панигале, Предприятие было по-настоящему современным; предполагалось, что оно сделает Болонью еще одним промышленным и техническим центром.
Версальским договором 1919 года Германии было много чего запрещено, в том числе – производство авиационных моторов. Компания BMW, которая на них как раз и специализировалась, в то время была совсем молода, и ориентацию сменила быстро. Уже в 1920 году был готов моторчик объемом 500 кубиков, который развивал 6,5 л.с. Конечно, ему было далеко до 6-цилиндрового 19-литрового 226-сильного самолетного двигателя – гордости компании, но свой авиационный опыт она при постройке Boxer учла, что выразилось в первую очередь в оппозитном расположении цилиндров, правда, только двух.
До 1968 года предприятие Альберто Беджио было маленькой велосипедной фабрикой. С приходом в компанию сына Альберто Ивано Беджио началось производство мини-байков и мопедов с покупными 50-кубовыми моторами. В 1970 году в производственную программу вошли 50-кубовые мотоциклы – дорожно-спортивный «Колибри» и внедорожный «Скарабео». Через шесть лет компания начала производство спортивных внедорожных мотоциклов со 125-кубовыми и 250-кубовыми двухтактными двигателями «Закс», «Хиро» и «Ротакс».
Для того чтобы попасть в этот раздел вам необходимо:
1) название клуба/объединения
2) дата основания
3) численность клубней на данный момент
4) численность саппортов
5) фоты цветов
6) сайт или информация, которую мы разместим у себя на сайте
Заявки отправляйте на: admin@moto72.ru
На первом собрании клуба был утверждён устав и был избран президент клуба.
Президентом был избран "Ящер".
В 2000 году к клубу присоединились: Сергей (Мэл),Сергей (Немец), "Ниндзя", "Сэм", "Погремуха", Соло.
Ребята ремонтировали и переделывали мотоциклы, катались по городу и ездили на байк слёты.
Вот так началась байкерская жизнь Тюмени.
А этим временем параллельно развивалась и мотоциклетная жизнь молодёжи.
г.Тюмень
|