> Полезное > Ремонт бескамерной шины.

Ремонт бескамерной шины.


19-05-2008, 21:25. Разместил: admin

Еще лет десять-пятнадцать назад отечественные автомобилисты и не знали толком, что такое бескамерная шина. Что ж тогда говорить о владельцах мотоциклов, для которых родная промышленность до сих пор продолжает выпускать лишь камерные модели. А происходит это по простой причине - до сих пор в России не изготовлялись мотоциклы с колесами, рассчитанными на бескамерные покрышки. Даже ижевские литые колеса не приспособлены для монтажа специального золотника, устанавливаемого на диск в случае использования бескамерных шин.

Таким образом, если не брать в расчет мотоиномарки, пионерами в области использования бескамерных шин на мотоциклах в нашей стране можно считать ковровчан, чьи трех- и четырехколесные мотоциклы обуты в бескамерные арочные покрышки ярославского шинного завода.

А теперь самое главное. Позвольте задать вопрос: "Что вы будете делать, если "спустит" такое бескамерное колесо?" Ответ простой: "Читайте нашу "Ремзону"! Причем пригодится она абсолютно всем владельцам мотоциклов с бескамерными шинами, будь то "ЗДК-4ШП" или шоссейный "Кавасаки ZX7R".

Но для начала необходимо обзавестись специальным ремонтным набором, хотя бы таким, какой показан на фото 1. Он включает в себя: круглый напильник (ля обработки места прокола, приспособление для проталкивания ремонтного материала в отверстие, несколько полосок ремонтного материала и тюбик с клеем.


1. Набор для ремонта бескамерных шин.


2. Чтобы найти поврежденное место, накачаем колесо. Далее любым известным способом: на слух, опуская колесо в воду или используя мыльную пену, определяем место "прокола".


3. Круглым напильником разработаем поврежденное место до необходимого диаметра.

Ремонт бескамерной шины мотоцикла.
4. Используя специальное приспособление, смажем клеем внутреннюю поверхность отверстия.


5. Удалим защитные пленки с ремонтного материала, вставим его в приспособление и смажем клеем.


6. Введем в отверстие приспособление с ремонтным материалом.


7. Оставив в месте прокола ремонтную заглушку, извлекаем приспособление из покрышки. Оставшиеся "усики" следует обрезать заподлицо.


источник: Журнал "Мото" №4 1997 год.


Вернуться назад
Яндекс.Метрика