порно хентай без
Войти с помощью:
Вход / Регистрация
» » Дорожные мотоциклы 250-400 см3.

Дорожные мотоциклы 250-400 см3.

Автор: admin от 18-10-2008, 13:38
Категория: Полезное


Бонус за «кубики». Дорожные мотоциклы 250-400 см3.

       Далеко не все из нас, кому с накопленным опытом стали «тесноваты» аппараты класса 125-200 см3, сразу перешагивают через несколько ступеней в «литры». Многие просто переходят на следущую ступень, и вместе с тем, что обретают абсолютно полноценный транспорт, получают еще и

О ПОЛЬЗЕ БЕСПОНТОВОСТИ

       Так уж сложилось, что сегодня у нас новые фирменные (читай - навороченные и дорогие)мотоциклы начинаются с кубатуры «600». Да, они «пуляют» (если это «спор-ты») или поражают количеством центнеров веса и квадратными метрами хрома и кожи (кастомы и круизеры). Но не всем и не всегда это нужно. По Правилам дорожного движения скорость на дорогах ограничена 90 км/ч, с автобанами у нас, мягко скажем, не густо, а если на таковые и выезжаешь, то они встречают резвых мотоциклистов нескончаемыми ремонтными участкам и асфальтом, присыпанным коварным песочком. При прочих равных условиях мотоцикл кубатуры «за пол-литра» «кушает» (и не только бензин, но и тормозные колодки, цепи и резину), как минимум, в полтора раза больше, чем «чекушка».

       Еще один аргумент в пользу «полурос-ликов» оценят те, кто живет в больших городах. Несколько часов «ерзания» в пробках на тяжелом аппарате с габаритным обвесом, пусть даже трижды крутом и моднючем, заставляют задуматься о необходимости покупки второго мотоцикла для вполне будничных целей - передвижения по улицам.



Бонус за «кубики». Дорожные мотоциклы 250-400 см3.

       JAWA 250 Travel -старая «Ява» с китайским 4-тактным мотором.
       JAWA 350 Style - с узнаваемыми чертами самого популярного мотоцикла в СССР.
       HYOSUNG GT250R - корейский спортбайк без оговорок.
       KAWASAKI Ninia 250R -настоящий японский «Ниньзя».

       Положим, вы дали себя уговорить - вознамерились взять легкий аппарат до 400 «кубов». И тут вас ожидает разочарование: «фирмы» в этом секторе рынка почти и нет - сплошь Китай, в лучшем случае Южная Корея. Почему техника 250-400 см3 в основном «желтая»? Выскажу догадку: «белые» марки сдали ранее занимаемые позиции под натиском более дешевой техники из КНР и Кореи при ее вполне приемлемом и быстро растущем качестве, а сами переключились на модный «хайтек» в больших кубатурах. Потери невелики, во всяком случае пока: лидеры мирового мотопрома зарабатывают на китайских производителях, продавая им лицензии, оборудование или размещая заказы на комплектующие... Словом, для тех, кто не горит пон-тами и хочет просто ездить, не переплачивая за лишние «кубики» в моторе,мотоциклы кубатурой 250-400 см3, и не только «восточные», - находка.

JAWA - ЭТО НАВСЕГДА!

       Китайских мотоциклов кубатуры выше 200 см3 ввозится немало, однако «классики» среди них не встретишь - сплошь эндуро и чоппе-роиды. Тем же, кто запал на «классику», придется обратить взоры на старую добрую чешскую Jawa. Эту марку старшему поколению представлять не надо: в СССР было продано свыше двух миллионов машин.

       Продающийся нынче обновленный - не тот, что был в советские времена - классический «дорожник» Jawa 350 Style оснащен хорошо знакомым 2-тактным 2-цилиндровым «воздушником», корни которого прослеживаются с 1948 года. Мощность осталась прежней - 23 л.с, так же как и газораспределение без лепесткового клапана на впуске. Трансмиссия - 4-ступенчатая. Цепь помещена в герметичный кожух. В отличие от поступавших в СССР «Яв», современная модель оборудована системой раздельной смазки, передним «дискачом» и спортивной формы глушителями, а по заказу -и электростартером. Максимальная скорость, как и прежде, - 125 км/ч. По заказу устанавливаются багажные кофры. Новинка в производственной программе 2008 года Jawa 250 Travel появилась в результате «скрещивания»: в шасси легкого мотоцикла Jawa 125 Travel установили двигатель типа Honda CB250 (китайская лицензионная копия). 2-цилиндровый рядный 4-тактный двигатель воздушного охлаждения оборудован электростартером.





Бонус за «кубики». Дорожные мотоциклы 250-400 см3.

       ZONGSHEN ZS250GS - два диска на переднем колесе «китайца» - это круто!
       BMV-3 весьма необычен.
       ВМ V-5 - чоппер с автоматической трансмиссией.
       KEEWAY Landcruiser 250 «усугублен» стеклом ветрозащиты и площадками для ног.

ТИПА СП0РТБАЙКИ...

       У южнокорейского спортбайка Hyosung GT250R инжекторный 8-клапанный DOHC V-твин в сочетании с легкой и прочной рамой типа Twin-spar обеспечивают вполне приличную динамику. Передняя подвеска - с регулируемой «перевернутой» вилкой и несущими трубами диаметром 41 мм. Два передних тормозных диска диаметром 300 мм обеспечивают мощное торможение. Мотоцикл популярен в Украине, у нас в мотосалонах он пока продается редко. А вот настоящий японский «спортбайчик» Kawasaki Ninja 250R купить довольно просто. Этот аппарат с раскрученным боевитым именем в строю машин компании с 2008 года. Он много взял от предшественника - ветерана ZZ-R250 (выпускавшегося с 1990 года!). Прежде всего, рядную «двойку» жидкостного охлаждения. Передняя телескопическая вилка - обычного типа, нерегулируемая, с несущими трубами диаметром 37 мм. Задняя подвеска - системы Uni-Trak, с газонаполненным моноамортизатором и регулировкой пред-натяга пружины. Литые колеса оснащены дисковыми тормозами лепесткового типа (спереди - один диск).

       Еще одна премьера на нашем рынке -Zongshen ZS250GS со спортбайковски-ми претензиями. Бросаются в глаза два диска на переднем колесе, да и сзади тоже «дискач». Большой (по китайским меркам) одноцилиндровый «воздушник» мощностью под 20 л.с. разгоняет оборудованный полуобтекателем аппарат до 110 км/ч. Скоростенка, конечно, не ахти, зато какая цена!

СМЕШЕНИЕ ВИДОВ

       Самым необычным изделием китайского мотопрома второй год остается модель наиболее продвинутой в Поднебесной компании CF Moto (у нас она несет марку калининградского завода «Балтмоторс»). В ВМ V-3 синтезированы стили скутера, чоппера, энду-ро и спортбайка, за рулем такого мотоцикла трудно остаться незамеченным. Его «изюминка» - автоматическая (ва-риаторная) трансмиссия. Достаточно приличный техуровень подчеркивают дисковые тормоза на обоих колесах, 250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, катализатор в глушителе. В комплектацию входит сигнализация, радиоприемник и магнитофон. «Мак-сималка» - 100 км/ч. На платформе V-3, с такими же мотором и трансмиссией и внешностью обычного чоппера, выполнена модель ВМ V-5. Тормозные рычаги здесь расположены как у скутера - на руле.



Бонус за «кубики». Дорожные мотоциклы 250-400 см3.

       KEEWAY Supershadow 250: у «Супертени» - супер руль.
       VENTO V-Thunder: ну, чем не «Харлей»?
       LIFAN LF400 - самый большой китайский V-твин.

V-ТВИНЫ МАТЕРЕЮТ

       Моторы компоновки V2, экзотичные для Китая еще пять лет назад, сегодня устанавливает в модели своих мотоциклов каждая уважающая себя компания. Кубатурой в четверть литра и мощностью 15-18 л.с, воздушного охлаждения и без особых технонаворотов, они прописались в Keeway Landcruiser 250, Keeway Supershadow 250, Lifan LF250, Reggy

       Cowboy, VentO V-Thunder. В техническом плане эти чоппероиды до странного однолики, хотя и не отнять - все соответствуют канонам стиля (кроме, пожалуй, сухой массы - она на удивление мала: около 140 кг). Различия - в тормозах задних колес (у большинства они барабанные), вариантах размерности шин и типов колес (литые или спицован-ные). Придают им своеобразия «приборка» на баке и штатное ветровое стекло у Vento и Keeway, а «Ковбой» комплектуется боковыми кожаными кофрами. У всех мотоциклов этой группы привод заднего колеса цепью, максимальная скорость чуть выше «сотни».

       Однако «китайцы» не почивают на лаврах - идут вперед. И вот пионер в области китайского вэ-твиностроения, компания Lifan, всех обскакала: с нынешнего года в продажи пошла аж 400-кубовая модель Lifan LF400. Внешностью аппарат напоминает популярную Yamaha Virago примерно (не упадите) двадцатилетней давности. Но «ведьмы» или «мегеры» (так переводится название), как известно, быстро не стареют и долго не умирают. У мотоцикла, помимо грандиозного для китайского мо-топрома мотора, необычна и мощная рама хребтового типа. Трансмиссия же более традиционна: 5-ступенчатая коробка передач, а привод колеса, как и у «Вираги», - карданным валом. Задняя подвеска - с двумя регулируемыми по преднатягу пружин амортизаторами, тормоза - дисковый спереди и барабанный сзади. Мощность V-твина уже приличная - 30 л.с. Ее хватает, чтобы ехать с пассажиром со скоростью 120 км/ч.


Бонус за «кубики». Дорожные мотоциклы 250-400 см3.

       REGGY Cowboy: мал, да удал!
       REGAL-RAPTOR DD250E-5 - классика стиля, даже без V-твина.
       REGAL-RAPTOR DD250E-9: жидкостное охлаждение вида не портит.

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДИНОЗАВРЫ

       Под брендами Regal-Raptor и Iron Eagle на российском рынке третий год продаются мотоциклы компании Li Feng Group Co., Ltd. Эти стильные чопперы известны в Америке и Великобритании, что уже говорит об их качестве. Аппаратам присущи все атрибуты стиля, кроме разве что классического V-твина с его характерным звуком выхлопа. Впрочем, компания, похоже, от этого не комплексует - ее продукция берет другим: настоящим «железом», которого много и оно блестит (это совсем не то, что хром поверх пластмассы, как у других). Поэтому «Королевские хищники» тяжелее 150 кг, и в этом их «изюминка». Новинка сезона - «полноразмерный» чоппер Regal-Raptor DD300E, он даже длиннее некоторых «Харлеев». Его 2-цилиндровый рядный мотор кубатуры 273 см3 оборудован жидкостным охлаждением, причем крышка помпы и радиатор хромированные, они не диссонируют с чопперным стилем. Аппарат выделяется экстремальным наклоном вилки, «правильными» размерами колес (21/16 дюймов) и уникальным для этого класса двухдисковым передним тормозом (задний тоже дисковый). Мотоцикл способен принять в седло двоих седоков весом до 183 кг и при этом ехать по шоссе со скоростью 115 км/ч. Чуть уступает ему по всем показателям Regal-Raptor DD250E-9: его колеса размерностью 18/15 дюймов оборудованы «дисково-барабанными» тормозами, а «максимал-ка» составляет 110 км/ч. На модели Regal-Raptor DD250E-5 мотор воздушно-масляного охлаждения, а два глушителя расположены один над другим - также классическое решение на мотоциклах такого стиля.



НЕ ВСЕ ТО «ХАРЛЕЙ», ЧТО БЛЕСТИТ.

Бонус за «кубики». Дорожные мотоциклы 250-400 см3.

       Большой, по китайским меркам, хромо-обильный чоппероид Guowei GW250 от подразделения корпорации Jianshe снабжен рядной «двойкой» воздушного охлаждения. Аппарат вовсе не прост: оборудован платформами для ног водителя и пассажира, дополнительными фарами и размещенным на бензобаке топ-ливомером. В штатное оборудование входят тахометр, вольтметр, обширный багажник, а также спинка для пассажира. Дополнительная опция - ветровой щиток. И при этом он один из самых дешевых в своем классе.

Бонус за «кубики». Дорожные мотоциклы 250-400 см3.

       REGAL-RAPTOR DD300E - новейший из «Королевских хищников».
       STELS ZED 250 - элегантен как черт.
       GUOWEI GW250 -один из самых дешевых чоппероидов в классе «250».

       «Привет» от крупной китайской корпорации Qianjiang Group (вспомните: это она прикупила итальянскую Benelli) передают российские партнеры - компания ООО «Веломоторс». Их Stels Zed 250 украшают глянцевый черный окрас в сочетании с обилием хрома, седло-«сту-пеньку» венчает спинка для пассажира. 2-цилиндровый мотор оборудован воздушно-масляным охлаждением, а колеса размерностью 18/15 дюймов - с «диско-во-барабанными» тормозами. Конечно, это далеко не «Харлей», но цена примирит с этим многих.


















СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ЦЕН

Модель

Цена,

руб.*

Сухая масса, кг

Объем б/бака, л

База,

мм

Высота по седлу,

мм

Число

цилиндров/

тактов

Рабочий объем,

см3

Макс. мощность,

л.с.-об/мин

Число передач

Передняя шина

Задняя шина

Тормоза"

КЛАССИКИ Jawa 350 Style

140 000

149

17

1370

820

2/2Т

343,5

23/5250

4

3,25-18

3,50-18

Д/Б

Jawa 250 Travel

Н.Д.

139

17

1350

820

1/4Т

234

17,7/7500

5

3.25-18

3,50-18

Д/Б

СПОРТБАИКИ

                       

Hyosung GT250R

160 000

171

17

1435

Н.Д.

V2/4T

249

Н.Д.

5

110/70-17

150/70-17

2ШД

Kawasaki Ninja 260R

175 000

151

17.5

1390

780

2/4Т

249

32/11000

6

110/70-17

130/70-17

Д/Д

Zongshen ZS250GS

83 000

166

Н.Д.

1385

Н.Д.

1/4Т

230

18/7500

6

2,75-17

3,50-17

2Д/Д

Ч0ППЕР0ИДЫ

                       

BM V-3

120 000

177

12

1500

680

1/4Т

244

13,6/6500

Вар

100/90-18

150/80-15

Д/Д

BM V-5

110 000

162

16

1500

686

1/4Т

244

13.6/6500

Вар

100/90-18

150/80-15

Д/Д

Guowei GW250

73 000

156

Н.Д.

Н.Д.

Н.Д.

2/4Т

234

16,3/8000

5

100/90-16

120/90-15

Д/Б

Keeway Landcruiser 250

84 000

140

9

1530

Н.Д.

V2/4T

248

18/7500

5

110/90-16

130/90-15

Д/Д

Keeway Supershadow 250

77 000

140

9

1540

Н.Д.

V2/4T

248

18/7500

5

3,00-18

130/90-15

Д/Б

Lifan LF400

130 000

175

13,5

1540

720

V2/4T

399

30/8000

5

3,00-19

140/90-16

Д/Б

Lifan LF250

74 000

137

13.5

1540

720

V2/4T

248

16,3/8000

5

3.00-18

130/90-15

Д/Б

Regal-Raptor DD 300E

93 000

165

15,9

1850

560

2/4Т

273

19,8/8500

5

80/90-21

160/90-16

2Д/Д

Regal-Raptor DD250E-9

88 000

160

14

1640

560

2/4Т

233

16 5/8500

5

90/90-18

130/90-15

Д/Б

Regal-Raptor DD250E-5

55 000

150

12

1640

560

2/4Т

233

12,2/8500

5

90/90-18

130/90-15

Д/Б

Reggy Cowboy

86 000

144

9,5

1515

685

V2/4T

249

15/8000

5

90/90-18

130/90-15

Д/Б

Stels Zed 250

70 000

145

10

1480

830

2/4Т

233

16.6/8500

5

90/90-18

130/90-15

Д/Б

Vento V-Thunder

88 000

140

13

Н.Д.

706

V2/4T

249

18/8000

5

110/90-16

120/90-16

Д/Д

       * Приведены ориентировочные цены, точные узнавайте у дилеров.
       ** Передний/задний: Д - дисковый, Б - барабанный.


Источник материала : журнал "МОТО"

Назад
Комментариев: 3 | Просмотров: 65234

29 апреля 2010 20:18
как до вас доехать ,где адрес нормальный ?
DDevil 29 апреля 2010 23:02
гость, ты о чм? и про что вообще?
KelmweemTed 23 июля 2013 20:14
за подробное описание .
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика