Chester | Mixodooff | ||
PEREGAR |
Yandex | Yahoo | ||
Googlebot | Alexa |
bookgames | Bro | ||
ciper3 | don`t cry | ||
huliganka352 | juhflbnt | ||
KaWa | makcim87 | ||
NecroN | NEMEZZZ | ||
OXOTHuK | sanchotm | ||
Sirocco | TAPAKAH | ||
valeriya_hasyano5 | Анкер | ||
Денис | Добрый | ||
Змеёныш | Новичок |
При покупки обратите внимание на следующие моменты
(спасибо Alexander Niknils, heaser(nosp)ukr.net):
1) Внимательно смотри на диагональную раму - она не должна нести следы правки и свежей сварки. Внимание на задний подрамник!
2) Из мотоцикла не должно ничего течь и сочиться. Следы любых потеков - плохие знаки. Обязательно выясни их причину.
3) Подвески мотоцикла не менее важны, чем его двигатель. Течь сальников передней вилки устраняется их заменой, а вот задние амортизаторы, бывает, совсем не ремонтируются. Осмотри их внимательнее, должны насторожить малейшие следы отпотевания масла.
4) Колеса должны быть круглыми - без следов правки ободов. Обрати внимание на сами шины. Если мотоцикл долго стоял, то шины могут быть потресканными и тебе их надо будет сразу менять после покупки мотика (даже если протектор шин слабо изношен).
5) Тормозные диски не должны быть сильно и неравномерно изношены. Толщина тормозных колодок должна быть не менее 2 мм
6) Если двигатель жидкостного охлаждения перегревается - проверь вентилятор. Если вентилятор не работает, то возможно его клеммы окислились, либо предохранитель вышел из строя. Так же причиной перегрева двигателя при рабочем вентиляторе могут быть: качество смеси; неверный момент зажигания; недостаточный уровень/давление масла (или его тип); недостаточный уровень охлаждающей жидкости; забит радиатор.
7) При неравномерной работе двигателя проверь свечи - достаточно несколько раз завести мотор и заглушить без прогрева - дальнейший запуск будет затруднен.
8) Проверь масло. Если в нем чувствуется запах бензина или имеется радужная плёнка (признак попадания антифриза в масло), то забудь об этом экземпляре.
9) Проверь компрессию в цилиндрах – разница по цилиндрам не должна превышать единицы.
10) Смотрим на выхлоп: дым должен быть прозрачный или полупрозрачный - белого цвета. Если дым определенно синий или черный – все плохо. Двигатель – единая монолитная система и его ремонт может стоить половину мотоцикла.
11) Тахометр должен быть на 100% исправен!
12) Можно не обращать внимание на спидометр и пробег аппарата, так как километраж можно скрутить точно так же, как это делается на автомобилях.
13) Проверь сиденье на предмет отсутствия разрывов и трещин.
14) Нет ли внутри бака ржавчины или слоя эмульсии светло-молочного цвета.
15) Проверь всю светотехнику и выключатели. Все должно быть исправным.
16) Состояние батареи можно оценить уже хотя бы по тому, насколько активно стартер крутит двигатель в момент пуска.
17) Вывеси колеса (на центральной подножке) и проверь состояние подшипников осей, работу тормозов и т.д.
18) Вывеси заднее колесо и, крепко взявшись за него обеими руками,
покачай его влево вправо и вверх-вниз. Никаких люфтов в
маятнике быть не должно.
19) Собравшись платить деньги, проверь документы: порой коряво прописанная цифра где-нибудь в ГТД способна не только отнять у тебя массу времени, но потрепать немало нервов.
Так же следует поинтересоваться, имеет ли выбранный мотоцикл пробег по СНГ или нет.
А теперь хотелось бы привести список работ, которые желательно выполнить после покупки мотоцикла (если мотоцикл Б.У.):
*) Полная замена технологических жидкостей (масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость в тормозных
контурах и контуре сцепления) (замену масла и фильтра лучше совместить с промывкой двигателя);
*) Замена тормозных колодок перед сезоном и прокачка тормозной системы;
*) Смазка тросов привода дроссельной заслонки и спидометра;
*) Смена масла в передней вилке (желательно делать это раз в год/два перед началом сезона);
*) Замена фильтров масла и воздуха, установка фильтра тонкой очистки в разрыв магистрали перед бензонасосом
(если таковой фильтр отсутствует);
*) Осмотр и смазка цепи. Если цепь имеет дефекты, то заменить цепь в комплекте со звездочками;
*) Желательно поменять свечи.
*) Проверьте лампы в фарах и, при необходимости, замените их: устанавливайте лампы, рекомендуемые производителем (можно с увеличенной светоотдачей).
*) Проверьте и подзарядите аккумулятор. Если он «дохлый» - меняйте: завести мот с толкача бывает сложно, а толкать своего коня до гаража пару км. ещё сложнее
*) Обязательно подтянуть все крепёжные болты, чтоб не потерять какую-либо часть во время движения.
Несколько статей о покупки подержанных мотоциклов читайте по следующим адресам:
maxiemax.narod.ru/01trans/usedbikeguide1.htm (eng. clarity.net/~adam/buying-bike.html) maxiemax.narod.ru/011choose/used2-01.htm
И хотелось бы сказать, что если у Вас клёвый мотик, то найдутся желающие его заполучить. Чтобы этого не произошло, можно установить сигнализацию (желательно с пейджером) и использовать цепь во время парковки (см. Ссылку 16 из раздела «Internet ссылки» и Главу 7 «Уход за Мотоциклом»). Но иногда и это не помогает . Поэтому желательно в добавок застраховать своего коня !!!