Покупка мотоцикла это большое событие в жизни мотоциклиста. Некоторые покупатели, пытаясь избежать разочарования выбирают свой будущий байк в фирменных салонах по продаже мото техники. Другие вооружившись знаниями полученными в сети выбирают сами. А есть и такие которые находят более грамотных товарищей и выбирают себе мотоцикл полагаzсь на мнение более опытного мото владельца.
Покупка мотоцикла в фирменном салоне имеет свои преимущества в виде последующего гарантийного обслуживания мотоцикла, уверенности что вам продали растаможенный и с полным комплектом настоящих документов мотоцикл.
Решившись на покупку б.у мотоцикла, можно утешить себя мыслью что мотоцикл эксплуатируется всего несколько месяцев в году, и не стоит с паникой смотреть на его год выпуска, можно найти очень достойный аппарат даже с возрастом более пятнадцати лет.
А при покупки нового мотоцикла помните, что как только вы его купили он уже стал б.у можно смело отнимать несколько десятков процентов при последующей продажи.
Пытаясь несколько сэкономить деньги можно искать мотоцикл в не сезон - например при осенних распродажах, некоторые салоны также сделают скидку по предоплате, когда мотоцикл был выбран на аукционе, за него внесена предоплата и через несколько недель он будет у хозяина.
Отдавая деньги по такой схеме, очень внимательно изучите историю и отзывы о фирме, благо возможности сети Интернет справятся с этим в полном обьеме.
При поиске мотоцикла в сети, возможно вы встречались с устойчивым мнением дескать вот дальневосточные цены, это вам не московские.
Конечно приближенность дальнего востока к моторизированным странам позволяет покупать там мотоциклы по более низким ценам, но, не забывайте учитывать доставку. Да и не стоит экономить лишние пару сотен пытаясь купить мотоцикл подешевле, случаи обманов встречаются очень часто, куда как лучше спокойно заказать мотоцикл в известной фирме, чем пытаться выяснить где сейчас находится купленный мотоцикл и был ли он вообще отправлен покупателю.
Любители точности могут столкнуться с тем, что на некоторых моделях мотоциклов очень тяжело определить точный год выпуска, для уменьшения таможенной пошлины а также в попытке обновить мотоцикл, несколько лет назад многие мотоциклы ввозились под другими годами.
Документы и ПТС тут не помогут, но, реальный год выпуска всегда можно определить вооружившись знаниями по модернизации модельного ряда либо обратиться на тематические форумы, где владельцы такой же марки наверняка подскажут как определить год выпуска мотоцикла.
Год выпуска мотоцикла можно найти на тормозных шлангах, на обороте пластика, на литых дисках, или ободе.
Перед покупкой, на прогретом двигателе мотоцикла не должно быть слышно никаких посторонних шумов а тем более стуков, разве что стук клапанов - в таком двигателе их обязательно надо отрегулировать.
Если мотоцикл прошел предпродажную подготовку, то смысл проверять чистоту масла, тосола и вообще внешнего вида двигателя на всевозможные подтеки исчезает, после предпродажной подготовки их просто не будет.
Дальше рама - посмотрите, заводская ли у нее покраска, если нет, стоит задуматься, чего ради вдруг прежний владелец решил перекрасить раму - возможно после сварки?
Даже если на перьях вилки мотоцикла вы обнаружили масляные подтеки, - ничего страшного, но только в том случае если на перьях нет задиров, если их нет то подтекание сальников вилки можно решить их заменой.
Колеса мотоцикла требуют внимательного осмотра, наличие биения обода устранить будет достаточно сложно, если покрышки перед продажей не менялись частично по ним можно судить о методе эксплуатации мотоцикла прежнем владельцем, наличие вмятин на литых дисках - все это нужно осмотреть.
Если на мотоцикле большой пробег - это ровным счетом ничего не обозначает, разве только то, что скорей всего его спидометр не откручивали назад. Судить нужно по общему техническому состоянию а не по пробегу и году выпуска.
Тем более нужно почувствовать большую разницу между покупкой например эндуро или туристического круизера.
Мотоциклы разного назначения нуждаются в разном подходе при осмотре и оценке изношенности агрегатов и деталей.