Кавасаки Z1000. Американские райдеры не оценили нейкед байки, но Кава решила использовать козырь для улучшения продаж нейкедов - Z1000.
Дае мы поверили что у нее все получится после превью мотоцикла в декабре. Новый Зэд - большой шаг на пути развития модели. Большая устойчивость и управляемость, меньшая вибрация. Мотоцикл кажется таким классным что
мы решили сравнить его с Triumph Speed Triple, настоящей иконой жанра с 1994 года.
Последние изменения в Триумфе были в 2008 году. Главная фишка Триумфа это 1050 кубовый 3х цилиндровый двигатель. Он не только классно звучит, но и зверски тянет! Добавить к этому потрясный внешний вид (двойные фонари, алюминиевая, подобно змее рама и односторонний маятник) и вот он
мотоцикл -мечта! Разве цена в $11.299 остановит мечту?
Мощность.
Никакой другой компонент не определяет мотоцикл столько, сколько это делает его двигатель. Здесь для Вашего удовольствия, в сумме, семь цилиндров мощности.
В Триуфе используется 3х цилиндровая схема(1050cc). В итоге двигатель выдает:
60 ft-lbs на 2200 rpm,
65 ft-lbs при 3500 rpm,
и имеет пик мощности в 69.1 ft-lbs при 7550 rpm. Отсечка срабатывает при 9500 rpm.
Интересно что покажет Кава, 4х цилиндровый двигатель (1043cc) производит момент сравнимый с моментом Триумфа, это - значительный подвиг для любого двигателя, уже не говоря о двигателе с четырьмя цилиндрами. До 6700 оборотов характеристики практически совпадают, лишь затем кава берет вверх до 10800 оборотов, когда у него срабатывает отсечка.
Это еще раз подтверждает то что инженеры кавасаки проделал титаническую работу, так модернизировать старый Зэд! Демпфер для гашения вибрации, возросшая управляемость и обьем делают Зэд хардкорным стритфайтером. Двигатель позволяет не только неторопливо перемещатся но и стартовать как молния. Четверть мили за 10.5 секунд и максималка в районе 150 миль в час, это не шутки. Все модные штучки последнего времени, электронный впрыск, контролируемый электронными мозгами газ и т.д.
Только сцепление слегка размыто.
Speed Triple также отчаянно быстр, четко реагирует на ручку газа и имеет потрясный звук!
Начинка.
"Голые" спортбайки создавались чтобы дать гоночную производительность и более дружественную эргономику (не такую извращенную посадку).
Оба мотоцикла справляются с этим! очень легкая управляемость и удобная (относительно) эргономика. Триумф более спортивен, чуть длиннее (0.4 дюйма, 56.1 д), чуть больше угол (на 1 градус, 23.5), чуть уже шины (180 мм).
В езде по каньонам Триумф был на высоте, более отзывчивое управление делала его лидером. Но на треке Кава вырвался вперед, благодаря более "линейной" направленности.
Тормоза на обоих отличные, брембо у триумфа и токико на кавасаки. Топлива больше в триумфе на 0.8 галлона.
Ежедневный гринд.
Оба байка сделаны как настоящие спортбайки, но с удобствами. Посадка на Триумфе повыше 32.7 дюймов, против 32.1 на каве. Более длинным пилотам удобнее будет на Триумфе, коротким на Зэде. Приборные панели отличаются, у триумфа - ЖК спидометр встроен в аналоговый тахометр. У кавы - все цифровое, но вот цвет плохо читаем. В принципе набор информации не отличается, передача, время, запас топилва, километраж и т.п.
Итоги
Победителем в битве стритфайтеров является - Триумф Спид Трипл!
Несмотря на это хочется похвалить инженеров Кавасаки, их новый Зэд вышел что надо. Его цена в $10.499 очень низка, а качество на уровне. Готовтесь, новый Z1000 - убийца спортбайков!
источник: moto72.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.