Главный вопрос, будет ли американский рынок продолжать игнорировать спортбайки без полного обтекателя. Если да, то он упустит одну из лучших сделок.
Я ездил на Z1000 первой генерации достаточно долго чтобы изучить его недостатик и достоинства. Оригинальный дизайн и хулиганские манеры придавали ему особый шарм. Но этому противостояла несбалансированная подвеска и мотор. У старого Зэта было конечно были свои фанаты, но не так много как хотелось бы. В модели 2007 года были исправлены недоработки с мотором, обновлен вид. Но продажи все еще небыли достаточно большими и Kawasaki снимает модель с конвейера в 2009. Зэт 2010 года создан с нуля. Количество улучшений настолько велико, что сравнивать со старой моделью просто нет смысла. Это настолько хорошо сделанная уличная боевая машина, что сравниваться с ней будет трудно любому из прославленных голых спортбайков из Европы. Новый Зэт начинается с совершенно нового шасси и двигателя. Новая рама и маятник сделаны из алюминия, они легче и крепче старых металлических.
Головы труб связаны с кроссоверными трубами под двигателем в большую камеру. Поэтому на каждый клапан требуется меньше обьема глушителя, уменьшается вес на 1.5 фунта за каждый клапан. Выхлоп расположен только с правой стороны (как на модели 2007 года).
Kawasaki заявляет что двигатель выдает 138 лошадей на валу на 9600 оборотах, которые трансформируются в 125 лошадиных сил на колесе. Крутящий момент равен 81.1 на 7800 оборотах. Можно сказать что для большинства мощности более чем достаточно.
Подвеска - Showa. Перевернутая 41мм вилка с регулировкой сжатия и отбоя. К сожалению для ругировки задней преднагрузки требуются стопорные кольца, а не просто винт для регулировки.
Японско-Европейский дизайн Зэта был горячо любим, и хорошо продаваем на континенте. Таким образом новый авангардный вид направлен на европейских покупателей. Пытаясь избежать клейма "стандартный", дизайнеры совместили в Зэте черты MV Agusta Brutale и аниме. Это футуристичный, "острый" дизайн будущего.
Зэт более привлекателен в лицо, так он выглядит более мускулистым и своеобразным. Центральная часть мотоцикла плотно упакована, передний край достаточно тупой, а хвостовая часть относительно тонкая. Черная анодированная рама обтягивает двигатель и сужается к седушке.
Хоть ине полностью обтекаемый, Зэт имеет небольшие боковые пластиковые панели вокруг радитора, а также угловой подбородок-обтекатель который переходит в крышку выхлопной системы. Двойные трубы глушителей продолжают историю старых Z-генераций. Литые алюминиевые колеса имеют специальные края, которые позволяют добавить немного индивидуальности (слава тюнингу!).
Голый спортбайк: будет ли продаваться в Америке в этот раз?
Определение безумия от Альберта Эйнштейна это делать то же снова и снова и ожидать различных результатов. После двух неудачных попыток торговать голым спортом в стиле стритфайтер, задаешься вопросом, не безумны ли Kawasaki Motors Corp США. Они говорят что Z1000 отличается в этот раз.
"Это действительно тот мотоцикл, которого так ждали фанаты Kawasaki", комментирует Карл Эдмондсон KMC's производственный мэнеджер.
KMC были разочарованы продажами старых Z1000, особенно после того как мотоцикл стал топовым по продажам в Европе. Первоначально аммериканское отделение не планировало продавать Зэта на своем рынке, но после того как боссы посмотрелин а Зэта в Японии, компания поменяла свое мнение.
KMC поняла что зэт имеет потенциал. Они верят верят в универсальность и комфорт и думают что американские гонщики смогут побороть предубеждение что спортбайк без пластика - не спортбайк. В 2002 Kawasaki объявила что отныне будет фокусироваться на трековых возможностях своих спортбайков. Но ультра спорты серии ZX не подходят тем любителям спортбайков, котоыре не ездят по треку. Это факт, что настоящий гоночный мотоцикл будет не пригоден дял уличного использования, но 600сс спорт-реплики составляют половину американского рынка спортбайков.
Kawasaki отмечает что спортивные гонщики хотят все самое лучшее, а для этого, по общему мнению, надо купить байк премиум класса. Z1000 собирается развеять эти домыслы.
"На самом деле я не был большим любителем старой модели", говорит Эдмондсон, "но в этомбайке нет ничего от прежнего. Теперь для многих из KMC Зэт - любимый байк".
"Это не Z1000 вашего отца", добавил Джефф Герцог, старший координатор по связям со СМИ в KMC "Это Versys на стероидах".
ЕЗЗЗда
Несмотря на громоздкий внешний вид, Z оказывается весьма тонкими между колен всадника. Достаточно выпрямить ноги чтобы достать до земли. Седушка расположена на 32.1 дюйме от земли и расширена сзади. Езда в вертикальном положении совершенно не напрягает. Твердый трубчатый руль расположен не слишком далеко впереди, не слишком сзади. Высоким райдерам может быть не помешало бы еще немного места между сиденьем и подножками, но запас места на сиденье комфортен для всех.
Элементы управления легко доступны, а регулируемый тормозной рычаг просто сам ложится в руку. Сцепление требует средних усилий, передачи переключаются с минимальным усилием. Изображение на ромбовидных зеркалах не блещет, в них чаще отражаются плечи чем поток сзади вас.
Приборная панель достаточно компактна, но не является выдающеся удобной. На ЖК дисплее удобно читать скорость, уровень топлива, а вот тахометр в виде полосы нечитаем на ходу. кроме того почему нельзя было сделать отображение передачи, ведь на всех новых байках ECU "знает" о текущей передаче. Но как бы то ни было, приборная панель будет последним что вас занимает, когда большой Зэт тронется. Тракторный крутящий момент и удобное сцепление позволят вам быстро набрать необходимую скорость. Острое управление позволяет одинаково успешно прошивать как городской траффик, так и дороги вдоль гор или каньонов. Я был удивлен насколько хорошо управляется Зэт одними ногами, без рук.
На прямой свободной дороге откручивание газа приносит несравнимое удовольствие. Тяга во всем диапазоне оборотов, по сравнению со старым Зэт. Ускорение на низких передачах настолько сильно, что кажется сейчас вылетишь из седла. Уличным хулиганам очень понравится вилли с первой, чуть сложнее оно длается на второй. Немного размазанный газ гарантирует плавной передаче крутящего момента, а отсечка расположена на 11 тысячах оборотов.
"Он тянет на любых оборотах."
Новая настраиваемая подвеска Зэта это гигантское улучшение по сравнению со старой несбалансированной в этом плане моделью. Тормоза небыли протестированы как следует, но думаем что радиальных четырехпоршневых суппортов с 300мм лепестковыми тормозными дисками будет достаточно. Стоковые покрышки - Dunlop D210, держат достаточно хорошо. Ноги достаточно хорошо укрыты от ветра пластиковыми панелями, а вот тело не защищено. В конце концов это же нейкед! Более высокое ветровое стекло будет кстати в холодные или дождливые дни. Для удобства пассажира имеются удобные ручки прикрепленные к алюминиевому подрамнику. Кроме того в новом Зэте нет раздражающей вибрации старой модели. Новый Зэт это действительно спортбайк который может быть интересен не только прожженому гонщику, но и как повседневному райдеру.
В наше время бешено растущих цен Зэт - очень выгодный варант. Стоимость примерно 10.499$ за кубический сантиметр. Например ZX-6R 2010 года идет за 17.50$ за кубик. Есть о чем подумать.
Мы были неприятно поражены Зэтом в прошлом. Но после кардинальной переработки, это то что надо!
Теперь давайте посмотрим, готова ли Америка к самому интересному голому спортбайку 2010 года!
источник: мото72.ру
Головы труб связаны с кроссоверными трубами под двигателем в большую камеру. Поэтому на каждый клапан требуется меньше обьема глушителя, уменьшается вес на 1.5 фунта за каждый клапан. Выхлоп расположен только с правой стороны (как на модели 2007 года).
Kawasaki заявляет что двигатель выдает 138 лошадей на валу на 9600 оборотах, которые трансформируются в 125 лошадиных сил на колесе. Крутящий момент равен 81.1 на 7800 оборотах. Можно сказать что для большинства мощности более чем достаточно.
Подвеска - Showa. Перевернутая 41мм вилка с регулировкой сжатия и отбоя. К сожалению для ругировки задней преднагрузки требуются стопорные кольца, а не просто винт для регулировки.
Японско-Европейский дизайн Зэта был горячо любим, и хорошо продаваем на континенте. Таким образом новый авангардный вид направлен на европейских покупателей. Пытаясь избежать клейма "стандартный", дизайнеры совместили в Зэте черты MV Agusta Brutale и аниме. Это футуристичный, "острый" дизайн будущего.
Зэт более привлекателен в лицо, так он выглядит более мускулистым и своеобразным. Центральная часть мотоцикла плотно упакована, передний край достаточно тупой, а хвостовая часть относительно тонкая. Черная анодированная рама обтягивает двигатель и сужается к седушке.
Хоть ине полностью обтекаемый, Зэт имеет небольшие боковые пластиковые панели вокруг радитора, а также угловой подбородок-обтекатель который переходит в крышку выхлопной системы. Двойные трубы глушителей продолжают историю старых Z-генераций. Литые алюминиевые колеса имеют специальные края, которые позволяют добавить немного индивидуальности (слава тюнингу!).
Голый спортбайк: будет ли продаваться в Америке в этот раз?
Определение безумия от Альберта Эйнштейна это делать то же снова и снова и ожидать различных результатов. После двух неудачных попыток торговать голым спортом в стиле стритфайтер, задаешься вопросом, не безумны ли Kawasaki Motors Corp США. Они говорят что Z1000 отличается в этот раз.
"Это действительно тот мотоцикл, которого так ждали фанаты Kawasaki", комментирует Карл Эдмондсон KMC's производственный мэнеджер.
KMC были разочарованы продажами старых Z1000, особенно после того как мотоцикл стал топовым по продажам в Европе. Первоначально аммериканское отделение не планировало продавать Зэта на своем рынке, но после того как боссы посмотрелин а Зэта в Японии, компания поменяла свое мнение.
KMC поняла что зэт имеет потенциал. Они верят верят в универсальность и комфорт и думают что американские гонщики смогут побороть предубеждение что спортбайк без пластика - не спортбайк. В 2002 Kawasaki объявила что отныне будет фокусироваться на трековых возможностях своих спортбайков. Но ультра спорты серии ZX не подходят тем любителям спортбайков, котоыре не ездят по треку. Это факт, что настоящий гоночный мотоцикл будет не пригоден дял уличного использования, но 600сс спорт-реплики составляют половину американского рынка спортбайков.
Kawasaki отмечает что спортивные гонщики хотят все самое лучшее, а для этого, по общему мнению, надо купить байк премиум класса. Z1000 собирается развеять эти домыслы.
"На самом деле я не был большим любителем старой модели", говорит Эдмондсон, "но в этомбайке нет ничего от прежнего. Теперь для многих из KMC Зэт - любимый байк".
"Это не Z1000 вашего отца", добавил Джефф Герцог, старший координатор по связям со СМИ в KMC "Это Versys на стероидах".
ЕЗЗЗда
Несмотря на громоздкий внешний вид, Z оказывается весьма тонкими между колен всадника. Достаточно выпрямить ноги чтобы достать до земли. Седушка расположена на 32.1 дюйме от земли и расширена сзади. Езда в вертикальном положении совершенно не напрягает. Твердый трубчатый руль расположен не слишком далеко впереди, не слишком сзади. Высоким райдерам может быть не помешало бы еще немного места между сиденьем и подножками, но запас места на сиденье комфортен для всех.
Элементы управления легко доступны, а регулируемый тормозной рычаг просто сам ложится в руку. Сцепление требует средних усилий, передачи переключаются с минимальным усилием. Изображение на ромбовидных зеркалах не блещет, в них чаще отражаются плечи чем поток сзади вас.
Приборная панель достаточно компактна, но не является выдающеся удобной. На ЖК дисплее удобно читать скорость, уровень топлива, а вот тахометр в виде полосы нечитаем на ходу. кроме того почему нельзя было сделать отображение передачи, ведь на всех новых байках ECU "знает" о текущей передаче. Но как бы то ни было, приборная панель будет последним что вас занимает, когда большой Зэт тронется. Тракторный крутящий момент и удобное сцепление позволят вам быстро набрать необходимую скорость. Острое управление позволяет одинаково успешно прошивать как городской траффик, так и дороги вдоль гор или каньонов. Я был удивлен насколько хорошо управляется Зэт одними ногами, без рук.
На прямой свободной дороге откручивание газа приносит несравнимое удовольствие. Тяга во всем диапазоне оборотов, по сравнению со старым Зэт. Ускорение на низких передачах настолько сильно, что кажется сейчас вылетишь из седла. Уличным хулиганам очень понравится вилли с первой, чуть сложнее оно длается на второй. Немного размазанный газ гарантирует плавной передаче крутящего момента, а отсечка расположена на 11 тысячах оборотов.
"Он тянет на любых оборотах."
Новая настраиваемая подвеска Зэта это гигантское улучшение по сравнению со старой несбалансированной в этом плане моделью. Тормоза небыли протестированы как следует, но думаем что радиальных четырехпоршневых суппортов с 300мм лепестковыми тормозными дисками будет достаточно. Стоковые покрышки - Dunlop D210, держат достаточно хорошо. Ноги достаточно хорошо укрыты от ветра пластиковыми панелями, а вот тело не защищено. В конце концов это же нейкед! Более высокое ветровое стекло будет кстати в холодные или дождливые дни. Для удобства пассажира имеются удобные ручки прикрепленные к алюминиевому подрамнику. Кроме того в новом Зэте нет раздражающей вибрации старой модели. Новый Зэт это действительно спортбайк который может быть интересен не только прожженому гонщику, но и как повседневному райдеру.
В наше время бешено растущих цен Зэт - очень выгодный варант. Стоимость примерно 10.499$ за кубический сантиметр. Например ZX-6R 2010 года идет за 17.50$ за кубик. Есть о чем подумать.
Мы были неприятно поражены Зэтом в прошлом. Но после кардинальной переработки, это то что надо!
Теперь давайте посмотрим, готова ли Америка к самому интересному голому спортбайку 2010 года!
источник: мото72.ру