Кавасаки 2010 года это обновление старого доброго мотоцикла, уже распробованного многими зрелыми райдерами, но еще не знакомого для многих молодых. Эх, если бы они только знали что теряют!
С момента своего появления, 4е года назад, мотоцикл так и не попал в определенный класс. Кавасаки занесла этот параллельный 649сс твин на своем сайте в раздел мотто двойного назначения. Но насколько это оправдано?
Смесь мотоцикла двойного назначения, спортбайка, турера и других. Но в то же время ни один из них. Versys, Ninja 650R и ER-6n имеют общие корни, это двигатель. Но в то время как у ER-6n и Ninja он настроен на более высокооборотистую работу, Versys имеет и красную зону на 500 об\мин. раньше и момент сосредоточенный посередине. Также изменена степень сжатия с 11.3:1 до 10.6:1 и некоторые другие технические детали.
Считается что Versys «общемировой» байк, но, тем не менее, первоначально он разрабатывался для европейского и канадского рынков. Там он был выпущен в 2006 году.
Затем, по многочисленным просьбам, начались продажи в Калифорнии в 2008, а затем и по всем штатам в 2009 году.
Тем не менее по вкусу он пришелся больше европейским мотоциклистам, об этом говорят продажи.
Еще одна странность в продажах этой Кавы – возраст покупателей. 64% американских покупателей Versys – люди старше 45 лет и 62% из них имеют ездовой опыт более 5ти лет. Райдеров же моложе 25 всего 2%! В чем тут дело, во внешнем виде, характеристиках мотора ил еще в чем-то?
Пластическая хирургия.
В этом году модель подверглась только косметическим изменениям. Изменен головной свет, а точнее двойная фара.
Новые пластиковые облицовки тянутся от морды мотоцикла до радиатора.
Небольшой козырек не ахти как защищает от ветра, но на этот случай Кава предлагает набор из еще двух $159.95 и $199.95 соответственно. Которые в свою очередь выше и шире.
Также в этом модельном году заменены хвостовые поворотники и стоп на диодах, они перешли от модели Z1000.
В достаточно уравновешенном двигателе были заменены задние жесткие опоры на резиновые подвесы, в сочетании с полыми резиновыми подножками это значительно сократило вибрацию.
Жизнь на колесах.
Мы очень хорошо протестировали этот мотоцикл. Тест включал в себя и тысячемильное путешествие загруженного мотоцикла на предельных скоростях, и тошниловку по городским дорогам. После всего этого так и хочется сказать: «Versys это тот мотоцикл который все хотят и не знают где его взять!»
Кавасаки хоть и позиционирует сейчас Versys как спортивный мотоцикл, но нестоит забывать что общее строение, широкий руль, посадка вряд ли позволит заваливать его во взрослые углы. Да и подвеска более комфортна для городского использования чем для трека.
41 мм вилка SHOWA имеет немного больший ход чем на Ninja 5.7 дюймов против 4.7.Подвески на Versys прогрессивные, имеют настройки сжатия и отбоя.
Динамометрический стендпоказал практически плоскую кривую момента от 3800 об.м до 8100 об.м. А максимальная мощность в 60л.с. сосредоточена на 8400об.м. Двигатель тяговит, момент размазан по середине оборотов. То что надо для такого рода мотоцикла.
Тем не менее если заменить резину на спортивную, то байк задаст жару и на треке, но только на техническом. Более объемные мотоциклы уедут на прямой, но в поворотах Versys имеет все шансы посоревноваться. Мотоцикл устойчив на любой скорости, что также важно и при полной загрузке вещами и при обучении езде.
Седло достаточно комфортное, но как и на всех японский байках не очень удобно для высоких пилотов. Хотелось бы чуть больше места чтобы была возможность менять позицию.
$7.599 отличная цена за такой мотоцикл. Конечно, в нем нет каких то безумных трекшн контролей, АБС или супер приборки в стиле космического корабля, но по сумме своих составляющих этот байк просто чудо на колесах. А дополнительные части в наше время не проблема. источник: moto72.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.