Honda NT700V vs Aprilia Mana 850 GT ABS
Категория: Тест - Драйвы
В прошлом году мы тестирвоали Aprilia Mana 850, мотоцикл у которого
удобство - второе имя. Но Мана не соответствовал моей мантре, так как
не имел ветрозащиты.
но в этом году в Америке презентовали новую версию - Mana 850 GT ABS.
Теперь в комплектации АБС и небольшой ветровик. Вот теперь Мана
выглядит куда более интригующе!
Также новым для США в 2010 стал Honda NT700V (также известный как
Deauville на европейском рынке). Младший брат ST1300 поставляется с
сумками, ручным регулируемым ветровым стеклом. АБС - опционально.
Когда появились огромные землеходные ракеты с большими экранами и кучей
электроники, такие как BMW K1300GT или Kawiasaki Concours14,
дуэт Honda и Aprilia ответил созданием подсегмента рынка: легкими
спорт-туристами!
Удивительно но мотоциклы обладают не только лошадиными силами, но и
крутящим моментом!
Если вы помните из обзора прошлого года, Мана питается от 839cc с
жидкостным охлаждением, впрыском топлива, DOHC, 90-градусный V-Twin с
четырьмя клапанами на цилиндр. Но настоящий туз в рукаве Мана его КПП:
она автоматическая!
Ключевая особенность Мана является возможность работы в полностью
автоматическом режиме или в полу-автоматичеком режиме с семью псевдо
"передачами." Кроме того, райдер может выбрать одну из трех карт
впрыска топлива для двигателя (дождь, турист и спорт), аналогично тем,
которые встречаются на Aprilia Shiver.
Поэтому Мана получает очко за удобство, выбрал и поехал как говорится.
Динамометрчиеский стенд не выявил победителя, мотоциклы примерно
равны, может быть мана чуть чуть поживее, но эта разница не особо
видна.
NT700V's 680cc с жидкостным охлаждением, впрыском топлива, DOHC,
четыре клапана на цилиндр 52 градусов V с традиционной 5-ступенчатой
коробкой передач. После тестовой езды кажется что Хонда быстрее, по
крайней мере езда по шоссе и тесты на дино стенде это подтвердают.
Такое ощущение что вараитор на Мана не дает полностью высвободить
мощность мотора.
Коме того на Арилии больше чувствуются вибрации.
GT обладают двойными четырехпоршневыми тормозами, да еще с АБС.
Чтобы обзор был честным, мы взяли версю NT с АБС. Если бы мы не
выбрали АБС на NT, он все равно бы пришел с комбинированной тормозной
системой. Разница между тормозами мана и тормозами на Хонде была
незначительной и практически не ощущалась.
При использовании только заднего тормоза Хонда тормозила лучше.
Mana выглядит слегка более агрессивно. Размеры шасси позволяют быть
резче, чем НТ, но в реальности оба мотоцикла равномерно
перекладываются из угла в угол. Рулевое усилие легче на Honda,
несмотря на его несколько более длинную колесную базу (58,1" против
57,5"). И больший угол поворота руля 28,0 градусов по сравнению с Mana
- 24,0 градуса. В NT значительно уже, задние шины (150/70-17 против
180/55-17).
Заявленный вес в 562 фунтов на NT у Хонды, и Априлиа Mana весит с
баком около 515 фунтов. У Мана перевернутая, не регулируемая 43mm
вилка, у NT - регулируемая 41mm вилка, но обе являются жестковатыми.
При прохождении поворотов на априлии чувствуешь себя удобнее и в
большей ьезопасности, благодаря низкому центру тяжести. Это дотсигнуто
благодаря баку под сидушкой. Подвески Хонды более сбалансирвоаны.
"Око за око" удобств.
Наверное сейчас вы думаете что в плане производительности аппараты не
слишком отличаются, и это правда. Итак какие же преимущества в
удобстве у этих аппаратов?
у мана это конечно же вариатор, нажал на кнопку и поехал. Кроме того
огромный отсек для шлема и 12 вольтовой розеткой. Тем не менее не все
шлемы влезут в данный багажник, если на шлемен напрмиер есть
декоративный спойлер или еще что то в таком роде.
Придется покупать отдельный кофр, например от Givi за $937.44.
Конечно на более узкой и менее вместимой Хонде такой шлем тоже не
поместится, но то что он не влез в Мана, нас сильно удивило.
Еще одна вещь которая отличает новую мана 850 GT от старой 850 это
ветровое стекло (помимо АБС). Стекло на Мана узкое, а его форма и угол
направляют поток не за шлем, а на него, из за чего ан скорости
чувствуются удары. Тем не менее такая защита лучше чем никакой.
На NT700V стекло большое, от старшего собрата ST1300, а ручные
настройки позволяют подогнать его под ваш личный вкус. Такой ветровик
удобен и эффективен.
Еще несколько небольших, но важных замечаний:
* Посадка по седлу у Хонды выше на 0.2 дюйма, чем 31.5 дюймовое седло
Априли.Сидушка более мягкая и удобная.
* Центральня подножка - идет как акссесуар у Мана ($246.05) но в стандарте у NT.
* Приборная панель у Хонды аналогвая,а у априлии LCD.
* Расход топлива меньше у априлии.
Выводы
Итак, данные мотоциклы все же больше понравились, чем не понравились.
Оба сделают каждодневную езду приятнойи не утомительной.
Кому то понравится удобство однокнопочной езды на Мана с базовой ценой
в $10599. Ведь на ней можно и погонять по каньонам, да и внешний вид
очень приятен.
Другим по душе придется NT, у которого нет хайтек чудес, и на котором
все еще нужно выжать сцепление чтобы переключить передачу. У которого
такой классный ветровик и цена в $10999 с ABS, всего на 400$ больше
чем за Мана(если покупать доп.аксессуары на Мана то цена вообще будет
меньше, т.к. Мана вырастет до $11822).
Нам кажется что решение об импорте NT700V в Америку верное.
Удачи красным!
Видимо на наших глазах рождается новый сегмент рынка - легкие спорт туристы.
источник: moto72.ru
не имел ветрозащиты.
но в этом году в Америке презентовали новую версию - Mana 850 GT ABS.
Теперь в комплектации АБС и небольшой ветровик. Вот теперь Мана
выглядит куда более интригующе!
Также новым для США в 2010 стал Honda NT700V (также известный как
Deauville на европейском рынке). Младший брат ST1300 поставляется с
сумками, ручным регулируемым ветровым стеклом. АБС - опционально.
Когда появились огромные землеходные ракеты с большими экранами и кучей
электроники, такие как BMW K1300GT или Kawiasaki Concours14,
дуэт Honda и Aprilia ответил созданием подсегмента рынка: легкими
спорт-туристами!
Удивительно но мотоциклы обладают не только лошадиными силами, но и
крутящим моментом!
Если вы помните из обзора прошлого года, Мана питается от 839cc с
жидкостным охлаждением, впрыском топлива, DOHC, 90-градусный V-Twin с
четырьмя клапанами на цилиндр. Но настоящий туз в рукаве Мана его КПП:
она автоматическая!
Ключевая особенность Мана является возможность работы в полностью
автоматическом режиме или в полу-автоматичеком режиме с семью псевдо
"передачами." Кроме того, райдер может выбрать одну из трех карт
впрыска топлива для двигателя (дождь, турист и спорт), аналогично тем,
которые встречаются на Aprilia Shiver.
Поэтому Мана получает очко за удобство, выбрал и поехал как говорится.
Динамометрчиеский стенд не выявил победителя, мотоциклы примерно
равны, может быть мана чуть чуть поживее, но эта разница не особо
видна.
NT700V's 680cc с жидкостным охлаждением, впрыском топлива, DOHC,
четыре клапана на цилиндр 52 градусов V с традиционной 5-ступенчатой
коробкой передач. После тестовой езды кажется что Хонда быстрее, по
крайней мере езда по шоссе и тесты на дино стенде это подтвердают.
Такое ощущение что вараитор на Мана не дает полностью высвободить
мощность мотора.
Коме того на Арилии больше чувствуются вибрации.
GT обладают двойными четырехпоршневыми тормозами, да еще с АБС.
Чтобы обзор был честным, мы взяли версю NT с АБС. Если бы мы не
выбрали АБС на NT, он все равно бы пришел с комбинированной тормозной
системой. Разница между тормозами мана и тормозами на Хонде была
незначительной и практически не ощущалась.
При использовании только заднего тормоза Хонда тормозила лучше.
Mana выглядит слегка более агрессивно. Размеры шасси позволяют быть
резче, чем НТ, но в реальности оба мотоцикла равномерно
перекладываются из угла в угол. Рулевое усилие легче на Honda,
несмотря на его несколько более длинную колесную базу (58,1" против
57,5"). И больший угол поворота руля 28,0 градусов по сравнению с Mana
- 24,0 градуса. В NT значительно уже, задние шины (150/70-17 против
180/55-17).
Заявленный вес в 562 фунтов на NT у Хонды, и Априлиа Mana весит с
баком около 515 фунтов. У Мана перевернутая, не регулируемая 43mm
вилка, у NT - регулируемая 41mm вилка, но обе являются жестковатыми.
При прохождении поворотов на априлии чувствуешь себя удобнее и в
большей ьезопасности, благодаря низкому центру тяжести. Это дотсигнуто
благодаря баку под сидушкой. Подвески Хонды более сбалансирвоаны.
"Око за око" удобств.
Наверное сейчас вы думаете что в плане производительности аппараты не
слишком отличаются, и это правда. Итак какие же преимущества в
удобстве у этих аппаратов?
у мана это конечно же вариатор, нажал на кнопку и поехал. Кроме того
огромный отсек для шлема и 12 вольтовой розеткой. Тем не менее не все
шлемы влезут в данный багажник, если на шлемен напрмиер есть
декоративный спойлер или еще что то в таком роде.
Придется покупать отдельный кофр, например от Givi за $937.44.
Конечно на более узкой и менее вместимой Хонде такой шлем тоже не
поместится, но то что он не влез в Мана, нас сильно удивило.
Еще одна вещь которая отличает новую мана 850 GT от старой 850 это
ветровое стекло (помимо АБС). Стекло на Мана узкое, а его форма и угол
направляют поток не за шлем, а на него, из за чего ан скорости
чувствуются удары. Тем не менее такая защита лучше чем никакой.
На NT700V стекло большое, от старшего собрата ST1300, а ручные
настройки позволяют подогнать его под ваш личный вкус. Такой ветровик
удобен и эффективен.
Еще несколько небольших, но важных замечаний:
* Посадка по седлу у Хонды выше на 0.2 дюйма, чем 31.5 дюймовое седло
Априли.Сидушка более мягкая и удобная.
* Центральня подножка - идет как акссесуар у Мана ($246.05) но в стандарте у NT.
* Приборная панель у Хонды аналогвая,а у априлии LCD.
* Расход топлива меньше у априлии.
Выводы
Итак, данные мотоциклы все же больше понравились, чем не понравились.
Оба сделают каждодневную езду приятнойи не утомительной.
Кому то понравится удобство однокнопочной езды на Мана с базовой ценой
в $10599. Ведь на ней можно и погонять по каньонам, да и внешний вид
очень приятен.
Другим по душе придется NT, у которого нет хайтек чудес, и на котором
все еще нужно выжать сцепление чтобы переключить передачу. У которого
такой классный ветровик и цена в $10999 с ABS, всего на 400$ больше
чем за Мана(если покупать доп.аксессуары на Мана то цена вообще будет
меньше, т.к. Мана вырастет до $11822).
Нам кажется что решение об импорте NT700V в Америку верное.
Удачи красным!
Видимо на наших глазах рождается новый сегмент рынка - легкие спорт туристы.
источник: moto72.ru