Войти с помощью:
Вход / Регистрация
» » Обзор Kawasaki KLX250SF 2009 года

Обзор Kawasaki KLX250SF 2009 года

Автор: admin от 16-02-2009, 22:36
Категория: Мото новости
Обзор Kawasaki KLX250SF 2009 годаИ на дороге и off-road
Ещё в сентябре 2008 года Kawasaki добавила совершенно новую модель к своему сектору off-road, отвечая на потребность в экономичном, но при этом увлекательном мотоцикле для небогатых хулиганов. Взяв успешный KLX250S, победивший  в нашей гонке лёгких мотоциклов двойного назначения,  Kawasaki украсила его и прилепила к названию букву «F». Вот вам и KLX250SF.
Подрегулированная для дороги подвеска и переработанная трансмиссия вдохнули в SF «целенаправленную агрессию», которая была дополнена затемнённой рамой и блестящим чёрно-серым окрасом. Новая комплектация выглядит для меня совершенной, особенно после того, как я по-всякому ругал S-модель, когда не мог выбраться на дорогу. Мотоцикл занимает немного больше места на парковке, что бывает весело.
Мне нравится называть его «Ночной ползун»
Максимум, что мы увидели на спидометре , - это 148 км/ч.
По большей части новая модель SF – это отполированный KLX250S, сделанный в стиле супербайка, с тем же 4-тактным 249-см3 двигателем Single с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами. На стенде измерения мощности SF смог выжать на 2,5 л.с. больше, до 20,5 лошадок при 8800 об/мин. – возможно благодаря лучшей, по сравнению с S-моделью, трансмиссии. Крутящий момент почти достиг 18,6 Н*м при 7400 об/мин. Модель SF использует более высокую заднюю звёздочку с 39 зубьями и специальную резину для уверенной скоростной езды по дороге. Красная линия на 10500 об/мин. с оптимальной зоной от 7000 до 9000 об/мин. делает SF выдающимся мотоциклом.
С полным баком вес составляет 136 кг, двигатель установлен карбюраторный, но заводится при первом же прикосновении, благодаря устройству автоматического сжатия и трассировки     KACR, которая была ещё на S-модели. KACR автоматически поднимает один из выпускных клапанов для уменьшения усилий на старте. Труднодоступная рукоятка «подсоса» сделана, чтобы помогать при холодном пуске.Обзор Kawasaki KLX250SF 2009 года
Сочетание более удобной подвески с меньшими колёсами диаметром 17 дюймов делает SF готовым как к «американским горкам», так и кольцевым заездам. Сравнивая опять же с S-моделью, можно отметить  у SF уменьшенный ход переднего колеса на 43-мм перевернутой телескопической вилке (с регулятором амортизации на 16 кликов) с 25,4 до 23,1 см. Полностью регулируемая задняя подвеска и газонаполненный задний амортизатор также уменьшились  с 23,1 до 20,6 см.
Сочетание меньшего хода колеса с колесной базой того же размера в 143 см, делает SF более стабильным мотоциклом с более низким центром тяжести, но при этом он легко преодолевает дорожные ухабы. Несмотря на общее ощущение комфорта, узкое седло  немного осложняет поездку. Кроме того, был уменьшен дорожный просвет с 28,4 до 22,6 см. Инженеры Kawasaki также заменили уровень масла на передней вилке и переделали амортизирующие настройки на вилке и амортизаторе, чтобы можно было настраивать SF персонально для каждого гонщика.
Потрясающий пример «золотой середины» формы и функциональности.
Пара алюминиевых 17-дюймовых (43 см) колёс со спицами имеют большие, по сравнению с S-моделью, тормозные диски, и спереди и сзади. Переднее колесо, выполненное в сексуальном стиле мотард, укомплектовано шиной 110/70. Заднее колесо отличается от S-модели всего на 1 дюйм (2,5 см) и имеет шину Road Winner 130/70-17 IRC. Основное усилие рулевого тормоза приходится на 300-мм полуразгруженный диск с двухпоршневым гидравлическим суппортом. На 21-дюймовом колесе встречаются диски от 250 мм. Однопоршневые системы отличаются всего на 20 мм (от 220 до 240 мм), что позволяет держать KLX250SF под контролем на высокой скорости.Обзор Kawasaki KLX250SF 2009 года
Спереди располагается 300-мм тормозной диск с двухпоршневым гидравлическим суппортом.
С зубчатой передачей 14/39, KLX-SF может похвастаться большими л.с. и крутящим моментом, чем его off-road брат.
Обладая меньшими колёсами и меньшим ходом колеса, KLX-SF лучше приспособлен для начинающих и не самых высоких гонщиков, предлагая седло на 3 см ниже (86 см) и располагая его на минимально возможном уровне, чтобы продвигаться на рынке среди конкурентов – как обычных, так и off-road 250-см3 байков.
Более дешёвая Honda CRF230M имееет высоту седла всего 81 см, а её рекомендованная розничная цена составляет $4,749. Yamaha WR250X, которую Кевин Дюк тестировал для нас в декабре 2008 года, имеет более высокое седло в 89 см и более высокую цену в $6,190. Suzuki в этом классе предлагает более вместительный DR-Z400SM с похожей рекомендованной ценой в $6,299 и высотой седла в 89 см.Обзор Kawasaki KLX250SF 2009 года
Kawasaki KLX250SF 2009 года располагается где-то посередине с ценой всего лишь в $5,299. Это на $400 больше, чем у S-модели, но дело не только в цене. Если вы ищете мотоцикл со стандартами супермото, то  KLX250SF  создаёт комфорт, который понравится любому новому гонщику, как например, резиновые подножки, зеркала уникальной формы, хорошая цифровая панель с тахометром и прибором для измерения двух поездок, встроенный набор инструментов и фиксатор шлема. Всё это плюс более низкие седло и центр тяжести позволяют улучшить как скоростные характеристики, так и управление на дороге.
Очень лёгкое управление и отличная экономия топлива также влияют и ваш кошелёк, а ведь заявленный расход топлива – 3,4 л/100 км. Наш первичный тест показал 5,2 л/100 км, но мы постоянно держали обороты близко к максимуму в 8500 (на скорости 130 км/ч) с 90-кг гонщиком. С 7,5-л баком SF-модели ожидаемое расстояние до заправки чуть  больше 160 км.
Итак, KLX250SF впечатлил нас, но скоро ему предстоит выдержать испытание против 250-см3 супермото Yamaha WR250X. Оставайтесь с нами.

источник: мото72.ру
Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 3122

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика