Aprilia SXV 5.5 - чего ждать?
Категория: Мото новости, Тест - Драйвы
Aprilia SXV 5.5 неудобен, непрактичен и считается самым неудачным способом потратить примерно $10 000. Но мы его любим!
Если Вы задумываетесь о покупке мотоцикла SXV, скорее всего Вы непрактичный человек. И это так. SXV является одним из самых нелепых изобретением, которое мечтает приобрести огромное количество увлеченных байкеров. Тем, кто следил за появлением класса supermoto, уже знакомы определенные характеристики модели – шины, в основном подходящие для езды по улицам города, усиленные тормоза, для безопасности на загрязненных участках, и рессоры, сокращающие шаг ходовой части. Классное развлечение, особенно для тех, кто гоняет на байке по бездорожью.
Роскошь класса supermoto: Aprilia SXV 5.5.
Идея создания мотоцикла для езды по бездорожью в городских условиях уже не нова, единственным отличием Aprilia SXV от подобных байков является его компактный двигатель V-Twin.
Однако незначительное количество моделей supermoto доступно в оригинальной сборке производителя. Кроме того, резонанс одноцилиндровых моделей становится настоящим испытанием на выносливость даже на самой безупречной автостраде.
Модели V-Twin Aprilia SXV с объемом двигателя 450 куб.см. и 550 куб.см. уже узаконены на улицах 50 штатов. Конечно, мы бы выбрали более мощный SXV 5.5, вызывающий еще более едкие насмешки окружающих уже на первой миле езды.
« … немного странно выгонять такой мотоцикл на убогие городские улицы – присутствие номерных знаков и поворотников являются единственными показателями того, что на нем можно ездить по городу …»
Любому, кто когда-либо имел дело с внедорожными мотоциклами, покажется знакомо сидение SXV. Райдеру придется взобраться на высокое, узкое седло и взяться за конусообразный руль, изготовленный из алюминия.
Первое неприятное впечатление получаешь сразу после поворота ключа в замке зажигания. Вместо электрического контроля холостого хода, в SXV используется рычаг choke/enrichener – фактически, пережиток прошлых времен. С таким оснащением обороты двигателя на тахометре подскакивают до 5 200 об/мин (хотя говорят, что с использованием электронного управляющего блока этот уровень должен фиксироваться на 3 500 об/мин). Прогревшись, двигатель продолжает работать со
скоростью 2 300 об/мин, будучи еще на холостом ходу. Лишь по сравнению с типичной моделью Honahakazuki, SXV выглядит выигрышно.
Aprilia’s 550cc V-Twin гораздо более хорош, нежели его младший брат. Это настоящая вещь!
Крошечный двигатель V-Twin работает при подаче топлива через четыре цилиндровых клапана, проходящих в 40-милимитровый корпус дроссельных заслонок. Мощность развивается поступенчато, но все же немного странно до отметки 9 000 об/мин, когда его работа выравнивается до 60 л.с., а тяговое усилие продолжается до уровня 11 500 об/мин. Двигатель с сухим поддоном картера хорош для 62 л.с. и 35 футофунтов крутящего момента (Поддон картера в двигателе остается сухим при условиях 62 л.с. и 35 футофунтов крутящего момента). Все сопровождается незначительным маховым эффектом, а набор оборотов происходит со стремительной скоростью.
В конструкцию аккуратного, но достаточно мощного V-Twin с объемом 550 куб.см. уже не входят громоздкие лонжероны, изготовленные из сплава алюминия и стали.
SXV обожает узкие, извилистые и холмистые дороги. Волнообразные диски и 4-поршневая скоба прекрасно подходят для SXV, который весит всего 300 фунтов. Такого веса изготовитель добился благодаря магниевому корпусу двигателя и зажимов клапанной крышки из сплава титана. Переключения скоростей осуществляются довольно быстро, райдер может нестись уже на четвертой скорости всего несколько секунд спустя начала разгона. Внешняя
пятиступенчатая трансмиссия (хотя шестой скорости немного не хватает) настолько коротка, что трогаться проще на второй скорости. Сцепление без труда переключается одним пальцем.
Я бы посоветовал попробовать вставить звездочки для увеличения передаточного числа главных передач. В этом случае по городу можно будет передвигаться на низких передачах, кроме того, мотоцикл будет вести себя спокойнее на скоростных шоссе. Ходовая часть байка держится уверенно при скорости 80 миль в час, но непомерная вибрация руля изнуряет водителя уже при 7 700 об/мин. Поскольку мотоцикл лишен балансирующей оси, вибрация возрастает вместе с количеством
оборотов. Помимо прочего, нумерацию на тахометре можно с трудом различить во время езды, а измерительная стрелка не успевает за изменениями скорости. Небольшой жидкокристаллический экран дополнительного измерителя также отображает скорость, но дисплей настолько мал, что цифры на нем мельком не различишь.
источник: мото72
Если Вы задумываетесь о покупке мотоцикла SXV, скорее всего Вы непрактичный человек. И это так. SXV является одним из самых нелепых изобретением, которое мечтает приобрести огромное количество увлеченных байкеров. Тем, кто следил за появлением класса supermoto, уже знакомы определенные характеристики модели – шины, в основном подходящие для езды по улицам города, усиленные тормоза, для безопасности на загрязненных участках, и рессоры, сокращающие шаг ходовой части. Классное развлечение, особенно для тех, кто гоняет на байке по бездорожью.
Роскошь класса supermoto: Aprilia SXV 5.5.
Идея создания мотоцикла для езды по бездорожью в городских условиях уже не нова, единственным отличием Aprilia SXV от подобных байков является его компактный двигатель V-Twin.
Однако незначительное количество моделей supermoto доступно в оригинальной сборке производителя. Кроме того, резонанс одноцилиндровых моделей становится настоящим испытанием на выносливость даже на самой безупречной автостраде.
Модели V-Twin Aprilia SXV с объемом двигателя 450 куб.см. и 550 куб.см. уже узаконены на улицах 50 штатов. Конечно, мы бы выбрали более мощный SXV 5.5, вызывающий еще более едкие насмешки окружающих уже на первой миле езды.
« … немного странно выгонять такой мотоцикл на убогие городские улицы – присутствие номерных знаков и поворотников являются единственными показателями того, что на нем можно ездить по городу …»
Любому, кто когда-либо имел дело с внедорожными мотоциклами, покажется знакомо сидение SXV. Райдеру придется взобраться на высокое, узкое седло и взяться за конусообразный руль, изготовленный из алюминия.
Первое неприятное впечатление получаешь сразу после поворота ключа в замке зажигания. Вместо электрического контроля холостого хода, в SXV используется рычаг choke/enrichener – фактически, пережиток прошлых времен. С таким оснащением обороты двигателя на тахометре подскакивают до 5 200 об/мин (хотя говорят, что с использованием электронного управляющего блока этот уровень должен фиксироваться на 3 500 об/мин). Прогревшись, двигатель продолжает работать со
скоростью 2 300 об/мин, будучи еще на холостом ходу. Лишь по сравнению с типичной моделью Honahakazuki, SXV выглядит выигрышно.
Aprilia’s 550cc V-Twin гораздо более хорош, нежели его младший брат. Это настоящая вещь!
Крошечный двигатель V-Twin работает при подаче топлива через четыре цилиндровых клапана, проходящих в 40-милимитровый корпус дроссельных заслонок. Мощность развивается поступенчато, но все же немного странно до отметки 9 000 об/мин, когда его работа выравнивается до 60 л.с., а тяговое усилие продолжается до уровня 11 500 об/мин. Двигатель с сухим поддоном картера хорош для 62 л.с. и 35 футофунтов крутящего момента (Поддон картера в двигателе остается сухим при условиях 62 л.с. и 35 футофунтов крутящего момента). Все сопровождается незначительным маховым эффектом, а набор оборотов происходит со стремительной скоростью.
В конструкцию аккуратного, но достаточно мощного V-Twin с объемом 550 куб.см. уже не входят громоздкие лонжероны, изготовленные из сплава алюминия и стали.
SXV обожает узкие, извилистые и холмистые дороги. Волнообразные диски и 4-поршневая скоба прекрасно подходят для SXV, который весит всего 300 фунтов. Такого веса изготовитель добился благодаря магниевому корпусу двигателя и зажимов клапанной крышки из сплава титана. Переключения скоростей осуществляются довольно быстро, райдер может нестись уже на четвертой скорости всего несколько секунд спустя начала разгона. Внешняя
пятиступенчатая трансмиссия (хотя шестой скорости немного не хватает) настолько коротка, что трогаться проще на второй скорости. Сцепление без труда переключается одним пальцем.
Я бы посоветовал попробовать вставить звездочки для увеличения передаточного числа главных передач. В этом случае по городу можно будет передвигаться на низких передачах, кроме того, мотоцикл будет вести себя спокойнее на скоростных шоссе. Ходовая часть байка держится уверенно при скорости 80 миль в час, но непомерная вибрация руля изнуряет водителя уже при 7 700 об/мин. Поскольку мотоцикл лишен балансирующей оси, вибрация возрастает вместе с количеством
оборотов. Помимо прочего, нумерацию на тахометре можно с трудом различить во время езды, а измерительная стрелка не успевает за изменениями скорости. Небольшой жидкокристаллический экран дополнительного измерителя также отображает скорость, но дисплей настолько мал, что цифры на нем мельком не различишь.
источник: мото72