Родстер CanAm Spyder
Еще в декабре 2010 свой плод четырехлетних разработок и исследований концерн Bombardier Recreational Products анонсировал гибридный электрический родстер.
Я отнесся довольно скептически к предложению протестировать китайский супермотард. Учитывая мою любовь к этому классу мотоциклов, очень не хотелось критиковать его, но работа есть работа…
Первым делом обращаю внимание на внешний вид. Издалека он очень напоминает Husqvarna SM-125. Для китайских дизайнеров это комплемент с моей стороны! При ближайшем рассмотрении Skymoto Dragon 200 также оказался хорош. Хорошее качество сборки, матовый пластиковый обвес, а также сварные швы. Все провода уложены в жгуты, тормозные шланги аккуратно закреплены фиксаторами. Имеются также золотистая вилка-перевертыш “а-ля Ohlins”, волнистые тормозные диски и армированные шланги! Если он еще и едет также хорошо, как выглядит, то я очень рад за китайских товарищей...
Как же вся эта красота работает? 200-кубовый двигатель уже нам знаком. 14-сильный одноцилиндровый движок не подвергся никаким изменениям с тех пор. Также запускается при помощи электростартера и отвратительно вибрирует. Маленькая «Одностволка» радует слух правильным звуком.
ВеситSkymoto Dragon 200всего123 кг. </<span style="FONT-WEIGHT: normal; FONT-SIZE: 10pt; COLOR: #ff6347; mso-bidi-font-weight: bold">Но динамика разгона не радует. От байка ждешь большего, ведь его боевитый облик мотоцикла вызывает желание мчаться быстро. Это вполне можно реализовать. Нужно всего лишь разогнаться и не тормозить, вписываясь в повороты на хорошем ходу. Благоприятное впечатление создали подвески, которые надежно исправляют изъяны отечественных “направлений” и позволяют похулиганить.
Насколько снизились неподрессоренные массы в передней подвеске за счет применения вилки-перевертыша мне неизвестно, но работает она отлично. А вот задний моноамортизатор сдается быстро. По духу Skymoto Dragon 200 представляет собой настоящий мотард. На парковых лестницах он испытывался на "кондиционность" и оправдал мои ожидания.
Тяговитый двигатель и энергоемкие подвески являются замечательной комбинацией. Мотоцикл легко и непринужденно атакует лестничные пролеты, вызывая ощущение того, что за рулем Dragon можно многое позволить. Металлическая защита двигателя подкрепляет это чувство. Хотя у байка немаленький дорожный просвет и короткая база, но нужно еще постараться, чтобы посадить его на “брюхо”.
В любом случае, приятно понимать, что он не даст раму и картер двигателя в обиду. Удивительно, но разгоняется Dragon хуже, чем тормозит. Дисковый передний тормоз работает на “четверку с плюсом” и выглядит красиво. Пять баллов ему не поставишь из-за недостаточной производительности. Было бы замечательно, если бы предельно интенсивного замедления можно было добиться при меньших усилиях. Но в этом есть и положительная сторона: очень нелегко заблокировать переднее колесо. Если за рычаг тормоза ухватиться всей пятерней и хорошенько сдвинуться вперед, вполне можно сделать симпатичное "стоппи". К традиционно барабанному заднему тормозу претензий нет. Работает он надежно, а переплачивать за второй волнистый диск нет необходимости. Если ваш рост немного выше среднего, то посадку на мотоцикле можно считать оптимальной. Достаточно мягкая длинная "скамейка" сиденья позволяет легко перемещаться вперед-назад. Что касается приборов, то они все в наличии — и, слава Богу.
Честно говоря, очень радует, что отечественные импортеры стали заниматься поставками техники, которой можно радоваться не только из-за цены. Естественно, этот мотоцикл не идеал, но это огромный шаг вперед, благодаря которому его можно посоветовать новичкам-энтузиастам, которые хотели бы ездить без всяких скидок, и не чувствовать себя бедными родственниками. А цена в $2199 — еще один плюс в его пользу.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.