Возможно CR-V не самый быстрый из кроссоверов, но он выделяется «правильной» смесью комфорта, плавности хода и гибкости салона. Главный козырь Honda CR-V – это красивый, но в то же время практичный интерьер.
Первый Honda CR-V был одним из автомобилей, которые создали сегмент кроссоверов 10 лет назад. Сегодня этот сегмент самый популярный и конкурентный – сейчас на рынке насчитывается около 20 моделей кроссоверов, среди которых есть такие знаменитые модели, как Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester.
Возможно CR-V не самый быстрый из кроссоверов, но он выделяется «правильной» смесью комфорта, плавности хода и гибкости салона.
Главный козырь – это красивый, но в то же время, практичный интерьер. Все приборы и управление оборудованием очень эргономичны. Руль регулируется по высоте и вылету и имеет кнопки управления аудиосистемой. Благодаря отделке кожей и эргономичной форме, его очень приятно держать. Раздельные спинки задних сидений откидываются назад, а сами задние сиденья можно двигать назад и вперед. Двери раскрываются на 90 градусов, делая посадку и высадку невероятно простой.
В базовую комплектацию этого кроссовера от входит система поддержания курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, двухзонный климат, датчики дождя и света, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида.
начинается от 32 200 долларов.
Гамма двигателей состоит из бензиновых 2.0 и 2.4. Для первого доступна как механика, так и автомат, а последний агрегируется только автоматом. Honda CR-V 2.4 обладает мощностью 166 л.с., разгоняется до сотни за 11,3 секунды и расходует 13,1 л на 100 км в городе. Да, он не очень быстрый, но зато предсказуемый и точно отзывается на педаль газа.
Honda CR-V обладает несравнимой для кроссоверов управляемостью. Как и у других моделей Honda, у него в меру тяжелый руль, который предоставляет отличную обратную связь. Едет он очень спокойно и тихо. Тормоза тоже заслуживают похвал: как и в случае с педалью газа, реакция на нажатие педали тормоза тоже плавная и предсказуемая.
Исходя из результатов краш-тестов Honda CR-V, можно сказать что автомобиль довольно безопасен. В испытании Euro NCAP он получил общее количество баллов, достаточное для того, чтобы заработать пять звезд, но оценка во фронтальном ударе была недостаточной для получения пятой звезды. В краш-тестах организаций NHTSA, IIHS, JNCAP и Folksam он получил отличные оценки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.