Услуга окончание на грудь - это истинное сокровище для всех тех, кто избирает преобладать над индивидуалками во время любви. На сайте http://pyatigorsk.prostitutkihelp.com/uslugi/okonchanie-na-grud/ вы найдете предложения пригожих индивидуалок с этой услугой. | В вашей частной жизни глубокая пустота? Нет постоянной девушки? Они очаровательные проститутки будут предельно блажены возможности удовлетворить ваши сексуальные надобности тактичными способами. | Развеселите проституток и пригласите к себе домой для того, чтобы порузиться неизгладимым сексом без каких-либо притеснений. Симпатичные Индивидуалки ждут не дождуться вашего сигнала в любое время дня и ночи.
Войти с помощью:
Вход / Регистрация

Немного тюнинга для ИЖ Юпитер 5

Автор: Evgenovich от 12-05-2009, 23:46
делаем сами
 

  Приобретя мотоцикл «ИЖ юпитер 5» я стал в серьез задумываться о его внешнем тюнинге, и в итоге решился. Первое за что я взялся – глушаки, их форма мне совершенно не нравилась. Решил их немного задрать, но предварительно пришлось потренироваться на деревянном бруске. Требовалось точно определить нужный угол, чтобы не перестараться и не повредить новенькие глушители. Распилил в нужном месте и затем заново сварил точечной сваркой. А швы обработал болгаркой и все отполировал. А чтобы впоследствии не было коррозии, места сварки решил покрыть жидким хромом. Дальше глушители установил на те же крепления.

   Потом взялся за переднюю вилку, решено было ее опустить. Траверсы передвинул примерно на 3 см вверх, а пружины подрезал сантиметра на четыре. В итоге внешний вид стал намного лучше. На выступающие траверсы был установлен руль типа clip-on. Теперь управляемость лучше а ездить с новым рулем оказалось куда приятнее.

Итак, дело дошло до установки тюнинга обвеса, который я заказывал заранее. Тут пришлось изрядно повозиться, тем более что детали пришли не в лучшем виде: разные по оттенку и частично с браком. После примерки оказалось, что заднее пластиковое крылышко  не подходит по креплениям, а  накладка на бак совсем не симметричная. Не задумываясь я не стал ставить это бракованное крыло, (а крепится оно всего лишь на 2-х болтах, да и висят на нём поворотники и номер- это  не надёжно) и поставил родное. Подрезать крыло я не захотел, а  просто напросто, просверлил новые отверстия под крепления, таким образом, передвинув его. Еще пришлось изготовить под поворотники  новое крепление, и закрепить на старые отверстия хвостовика двумя болтами. На это же место закрепил и пластиковый хвостовик.

 В конечном итоге все было покрашено в три слоя, алкидной авто эмалью «Автон». Конечный результат меня удовлетворил.
Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 57800

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика