Домен moto72.ru продается, чтобы узнать подробнее перейдите по ссылке!


Войти с помощью:
Вход / Регистрация
» » Тюнинг выхдлопной системы ижа

Тюнинг выхдлопной системы ижа

Автор: Chester от 25-02-2009, 13:27
Категория: Мото тюнинг
Выхлопная система
Лично я считаю что более неблагодарного объекта для тюнинга среди наших мотоциклов чем Ижи (как и Явы) не найти. Что бы мы ни делали, заметно ощутимого улучшения ни в техническом, ни в плане внешнего вида не будет. Не будет Иж ездить как 400-ка японец, а если и поедет, то это будет большой риск для жизни водителя (почитайте к примеру статью «Ну воть такой скромный Юпитерок» и посмотрите фотки с прогоревшими поршнями и т.п.). Или в нём придётся менять слишком много и от Юпитера в нём почти ничего не останется (ну за исключением «фирменного» бака да боковых бардачков). Поэтому если не пытаться сделать из своего мотоцикла Ямаху или Хонду, а стремиться просто улучшить внешний вид и избавиться от заводских недоделок, можно сделать действительно стоящий мотоцикл.
Не хотелось бы обсуждать весь мотик, коснусь только выхлопной ситемы. Пересмотрел в Интернете кучу материалов по этой теме, но всё сводилось к тому, что на каждый цилиндр нужен настроенный резонатор с глушителем. Для себя давно решил, что буду делать именно так,но всё должно быть красиво и не смотреться явным самопалом. Но из-за большой трудоёмкости изготавления лично для меня (надо выдержать до миллиметра диаметры цилиндрических конусов да и глушащая идеально не получится) никак не решался начать. И кроме того меня часто посещала мысль, что всё можно сделать проще. Вообщем, как-то перелистывая журнал «Мото» за прошлый год (какой точно не помню) я натолкнулся на статью о тюнингованной «Яве-люкс» , хозяин которой проделал поистине титанический труд по улучшению своего мотоцикла, но вот что интересно: глушители он установил не самодельные, а ТЮНИНГОВЫЕ ЗАВОДСКИЕ, оказывается бывают и такие, это было приятным открытием и для владельца «Явы». Ну я и подумал, что такие глушители подойдут на Иж, хотя бы из-за одинакового с Явой объёма двигателя. Возможно такие мысли приходили ещё кому-нибудь, но я нигде об этом не читал. Короче я решил рискнуть и вырезав фотку с этой Явой из журнала, пошел к своему знакомому продавцу мотожелезок. Оказалось, что такие глушители правда существуют, и через 2 недели мне из Москвы привезли пару новых чешских заводских выхлопных резонатора с хромированными глушащими частями. Обошлись они мне около 5000 рублей. Установка их на Иж заняла один час работы болгаркой. Завёлся сразу, звук выхлопа изменился: стал похож на выстрелы, особенно на малых оборотах, чем-то напоминает звук кроссовых мотоциклов, но не громче, чем раньше. Теперь о положительных сторонах. По-моему внешний вид мотоцикла в целом изменился в лучшую сторону, разгонная динамика на низах и в среднем диапазоне осталась минимум такая же как и со старыми глушителями, а вот высоких оборотах подхват стал ощутимо более выражен. Кроме того новые глушители немного легче старых. Проехал с ними около 500 км. Отрицательных сторон нет. Считаю, что эта выхлопная система стоит потраченных на неё денег, до последней копейки.
Фотографии прилагаются. Жутко извиняюсь за разбитые поворотники: мотик только после ДТП, руки не доходят его делать-потому что в гипсе.




"

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 29459

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика