Если вы решились на тюнинг, укоротив переднюю вилку, то могу подсказать пару способов:
1й бесплатный – для этого достаточно просто передвинуть вверх траверсы в мостиках на 3 или 4 см, но в будущем вам придётся расплачиваться постоянным любованием на «рога», которые будут выступать по бокам от замка зажигания. А второй посложней будит - потребуется немного побольше усилий, беготни и придется озадачить знакомых токарей. По моей задумке (и впоследствии реализации) мощные трубы внутри вилки, которые именуются, как траверсы нужно обрезать на 8 см, делать это следует с нижней стороны, потому что легче сделать проточки под втулки и отверстие, чем внутреннюю резьбу в верхней части под пробку. Стаканы (или скользящие трубы), в которые вкручивается ось, обрезаем тоже на 8 см, и для гайки с сальниками нарезаем внешнюю метрическую резьбу. Штоки с пружинами можете обрезать на 8 или 10 см - по на вашему усмотрению. Пружины можно обрезать обычной болгаркой, штоки точно также, а потом на них нарежьте резьбу 8х1 (несмотря, что стандартный диаметр штока 7.2, пробки держат их нормально). Обязательно нужно проверить перед сборкой как «стаканы» с вставленными втулками ходят по траверсам. У меня случилось так, что втулки по траверсам перемещались хорошо, но со стаканами не под каким усилием они не хотели перемещаться. А решить оказалось всё просто: с внешней поверхности втулки нужно снять часть пластика, для того, чтобы стакан на траверсе меньше её обжимал и не заклинил.
Теперь надо «разобраться» с кожухами, на которые закреплена фара. Их тоже нужно укорачивать, чтобы при сжатии вилки, скользящие трубы не били креплениями под крыло. Укоротить также надо на 8 сантиметров, если перестараться, то покажутся траверсы, но ничего страшного, просто надо установить внешние пыльники.
Ну, на всякий случай, рекомендую вам для крепления переднего крыла просверлить новые отверстия пониже остальных, чтоб уменьшить вероятность пробиваний. Кстати, при пробивании вилки, первым «встречает» крыло рулевой демпфер, его можете немножко подрезать.
По собственному опыту скажу, что езда и управление с укороченной вилкой становятся намного комфортнее, и Ижачок стал гораздо лучше укладывается в повороты. Вследствие опущенного переда значительно поднимается зад, а это значительно улучшает внешний вид. Если вы хотите «задрать зад», то не стоит решать проблему «в лоб» (поднимая задние амортизаторы и превращая мотоцикл в эндуро) лучше советую опустить перед.