| 
                АВТОРИЗАЦИЯ
               
                МЕНЮ
               
                Главная Форум Объявления Мото Новости Мировые Новости Информация Полезное Галерея Книги/мануалы Экипировка Мото производители Тест - Драйвы Мото игры Отечественные мотоциклы Всё о скутерах Для мото новичков 
                ДАЛЬНЯК
               
                РЕКЛАМА
               
                ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
               
                Консервация мотоцикла на зиму Похолодание ведет к окончанию мотосезона. Приходит время, когда нужно подготавливаться к зимней спячке. Консервация любого мотоцикла не требует много времени и сил. Весной будет гораздо легче реанимировать мотоцикл и продлить ему жизнь. | Капитально тюнингуем Ю-5ИЖ Ю5    Недавно приобрел достаточно «укатанный» ИЖ Ю5 . Решился его перебрать и чуток затюнинговать, чтоб не стыдно было на нем ездить. Переднюю вилку и колеса взял с Планеты спорт и установил на своего. Но 160 килограмм родного веса для 24 л.с. это многовато. А тут недавно мне попался один мото журнал, и там такой тюнинг мотоцикла, который можно было бы подогнать под мой. Вот я и решился продолжить… Пособирал до кучи списанную технику и приступил к делу. С бывшего комбайна "Нива" взял трубы диаметром 32 мм при толщине стенки 2,5 мм для переделки рамы. Они загнуты практически так, как надо! А хвостовую часть решил сварить из гидравлических труб фигурой. Как видно на фотке. Из узла от "Жигулей» - «копейки соорудил центральный амортизатор, пружины приспособил от сиденья трактора ДТ-75. А чтобы отрегулировать преднатяг пружины, пришлось надеть на корпус амортизатора и приварить резьбовую часть от водопроводного сгона с диаметром примерно 40 мм. Для нижнего крепления амортизатора приварил к маятнику кронштейн с 3-мя отверстиями. Теперь переставляя нижнюю проушину крепления узла из одного в другое, стало возможным изменять жесткость подвески. Благодаря тому, что имеется возможность "играть" с преднатягом пружины и плечами рычага крепления, у меня получается добиваться оптимальной характеристики подвески. Перенес рычаг кикстартера и лапку переключения передач, т.к. после переделки рамы подножки водителя сдвинулись относительно стандартного местоположения. Усилие для прокручивания коленвала у Ю5 кикстартером сравнительно небольшое, а его мотор можно заводить "киком" гораздо меньшей длины, поэтому я его укоротил. Прямоточные глушители установил на оконечностях выхлопных труб. Звук из них получился не очень громкий, но приятно басовитый. Теперь предстояло обыграть внешний вид. Все изготовил из стеклоткани с эпоксидной смолой, кроме металлических деталей: заднего подкрылка и переднего крыла. Каркас сидений склепал из листового алюминия. Облицовку сделал легкосъемной. Фары на мотоцикл подобрал из автомобильной оптики.  Просмотрено: 4292 раз Голосовать: Другие новости по теме: | 
                Мини Флудо-чат
               
                ПОГОДА
               
                КТО НА САЙТЕ
               
                Сейчас на сайте: Мотолюбителей: 0 
 Роботов: 4 
 Зевак: 7 Всех: 11 20ка последних: Мотолюбителей: 20 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||