Вход / Регистрация
» » Тюнинг мотоцикла Иж-планета 5

Тюнинг мотоцикла Иж-планета 5

Автор: Chester от 1-02-2009, 15:26
Категория: Мото тюнинг
Тюнинг Иж
"Приветствую всех ижатников. В прошлой статье я рассказывал как заказывал тюнинг обвес и каком виде он мне пришёл. В этой статье речь пойдёт о небольшом тюненге моего ИЖ Юпитер 5.

Первое что мне не нравилось- это прямые глушители. После недолгих раздумий было решено их задрать. Потренировался сначала на деревянном бруске (вымеривал угол), дабы не переборщить и не испортить новые глушители. Как только всё было распилено, я отнёс глушители сварщику. Он аккуратненько их заварил точечной сваркой, обработал швы болгаркой и отполировал. Пришлось только места сварки покрасить жидким хромом, чтобы не было коррозии. Глушители установились без переделки крепления. Что радовало.
Далее решено было опустить переднюю вилку. Траверсы были передвинуты на 3 см вверх, а пружины подрезаны на 4 см. В результате улучшился внешний вид. На выступающие траверсы решился поставить руль типа типа clip-on. Сделал я его по рецепту Spaidera 2006. Езда с таким рулём оказалась намного комфортнее, а управляемость лучше.


Далее дело дошло до установки тюнинг обвеса. Как я уже говорил в прошлой статье, детали мне пришли все ободранные и разного цвета (да и как выяснилось позже ещё и с браком). Во первых, заднее пластиковое крыло не подошло по креплениям, во вторых накладка на бак была не совсем симметричная, т.е. левый нижний край у неё был немного короче чем с правой стороны, в третьих был не аккуратный шов на хвостовике и накладке. Ну да ладно… Сильно задумываться я не стал как поставить это бракованное крыло, (кстати крепится оно только на двух болтах, да и весят на нём поворотники и номер, что очень не надёжно) и решил поставить родное. Подрезать крыло мне не хотелось и я просто передвинул его, просверлив новые дырки под крепления. Так же пришлось изготовить новое крепление под поворотники. Сделал я его таким образом:

И закрепил двумя болтами на старые отверстия хвостовика.

На это же место крепится и пластиковый хвостовик. Только крепление на моём хвостовике (как видно из фото) тоже оказалось с браком (оно было сделано не правильно и не доставало до болтов). Пришлось доработать. Теперь осталось выпилить в накладке дырку под горловину бака (не знаю почему её сразу не сделали). Плохо то, что там нет никаких отметин где выпиливать дыру. Пришлось эту накладку пятнадцать раз одевать и примерять, что бы всё было аккуратно. Только я поторопился и выпилил не правильно. В результате образовался приличный зазор, который я впоследствии исправил пластиковой вставочкой и эпоксидкой. После этого детали были обработаны шкуркой, и загрунтованы в местах где был виден пластик (убирать полностью старый грунт я не стал)

Покрасил я всё это алкидной автоэмалью «Автон» в три слоя. И вот мой мот в готовом виде:



Назад
Комментариев: 12 | Просмотров: 84850

Комментарии:

Оставить комментарий

nekich 11 мая 2009 23:18
у тебя же бак вроде не родной, вооще классный. Где взял??
ab
Илья007 30 апреля 2010 20:34
как ты зделал бак из чего ? ?? belay
Артем 1 мая 2010 09:27
А где ты такой обвес заказал???
АРТУР 3 мая 2010 19:58
ПРОДАЙ ЗА 20- 25
Андрей 9 мая 2010 21:08
Этот обвес почти в каждом магазине есть))
raul 11 мая 2010 21:57
парни вы чё такие тупые он же сказал что ЗАКАЗЫВАЛ, вы ваще текст читаете или вы так токо картинки посмотретЬ лазиете
вася 24 июня 2010 17:38
пацаны до меня не как не дойдет что такое травертсы... объясните , я не дурак просто каждый называет иж по своему
MATADOR_26 29 июня 2010 21:55
траверса-это дуга, к которой прикручивается руль, замок зажигания, к ней крепятся перья вилки
Joker 1 июля 2010 10:28
по виду и не скажешь шо эт иж...его потом мона продать как типо хонду за 150000 руб smile
MO3G 4 июля 2010 15:35
да тут бак радной просто на него прикрепили что-то типо крышки! bully
motyk 26 июля 2010 19:02
скажи под каким градусом отпиливал выхлоп?
valkyrie72 14 октября 2010 16:52
сколько стоит такой обвес?????????Доставка имеется?????
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.