Войти с помощью:
Вход / Регистрация

ИЖ - Ю5 - что с ним можно сотворить...

Автор: Evgenovich от 16-08-2009, 23:53
ИЖ - Ю5 - что с ним можно сотворить...
 Самый обычный «Иж-Ю5» его сухая масса - 142 кг. Решил   соорудить  ему моноподвеску заднего колеса.  

       Поначалу, как ни мудрил, ничего путного не выходило - без полнейшей реконструкции мотоцикла   не удалось обойтись.  Обзавелся тем, что нужно: теплым гаражом, «болгаркой», собрал сварочный аппарат.    Основная  часть работы пришлась на   внешний дизайн и ходовую часть. Сварил    верхний полудуплекс, раму и задний маятник пространственной формы  из тонкостенных стальных труб на стапеле. Переднюю вилку  оставил «ижевскую»  - пневмогидравлическую. Задняя подвеска - вожделенный центральный моноамортизатор,   благодаря  системе рычагов она наделена прогрессивной характеристикой. Установил во все шарниры установил,  «волговские» игольчатые подшипники, а сам амортизатор  из «жигулевских» деталей собрал.

       На изготовление колес ушло три «ижевских» обода. Потому что, чтобы установить   широкую покрышку сзади,  задний обод сварил из 2х.  Ступицы и спицы самодельные.

       Пришел к выводу, что  самому   тормозные диски проще изготовить,  чем пытаться приспособить готовые. Они получились намного лучше тех, что попадались на глаза. Механизм тормозов переднего колеса – 2 «ижевских» комплекта.  Главный тормозной цилиндр  — половинка вазовского, а рабочий тормозной цилиндр заднего - от «Ижа».

  Трудновато  удавалось увязывать внешний вид штатного двигателя с общей дизайнерской концепцией мотоцикла. Но тут подмигнула фортуна: сосед по гаражу за гроши  продал мне   комплект деталей водяного охлаждения для переоборудования «ижевского» мотора. Серьезно потратился лишь тогда, когда покупал нужный для этого картер с документами. На нем и собрал из «водяного» комплекта и деталей старого мотора новый агрегат. Решил немного облегчить и отбалансировать  маховик – это, наверно, можно считать одной из серьезных переделок. «Вдыхает» двигатель через два карбюратора К65Д, а место огромного стандартного фильтра занял  легкий, компактный и простой  от Volkswagen (это у меня единственная импортная деталь!).  Завершают настроенные резонаторы глушители из нержавейки. Звук выхлопа, в итоге, получился не очень приятным - он более звонкий, чем у обычных «Ижей». Думаю из-за тонкого металла резонаторов.

       Всю облицовку - фальшбак (под ним. Спрятал доработанный «восходовский»), передний обтекатель, заднюю часть и крылья - склеил из эпоксидной смолы со стеклотканью. Сам мастерил: руль, рычаги переключения передач и заднего тормоза, сиденья водителя, пассажира и много других мелочей. Оптику взял из фар ВАЗ-2110 (линзы ближнего света). В заднем фонаре собственного изготовления   горят светодиоды. На приборной панели   пристроил электронный спидометр и указатели   уровня топлива и температуры, это  кроме обычных сигнальных ламп. Все «передовые» детали облицовки и крылья мне красили профессиональные автомаляры. Остальное - самостоятельно.  
 
ИЖ - Ю5 - что с ним можно сотворить...
Назад
Комментариев: 1 | Просмотров: 19764

Комментарии:

Оставить комментарий

alex8772 11 сентября 2011 10:52
крассивые переделки
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.