Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
АВТОРИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
БАРАХОЛКА
ДАЛЬНЯК
Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


РЕКЛАМА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
GPS навигатор: надо или не надо?
Наверное каждый знает или слышал, что существует GPS, который помогает с великой точностью двигаться транспортом и быстро достигать поставленной цели. Несмотря на такие преимущества, не каждый спешит его приобрести, сделаем попытку выяснить почему именно так?



Мотоцикл проекта Kawasaki KLR650


Мотоцикл проекта Kawasaki KLR650Мы уже взяли на заметку предложения касательно как небольших косметических улучшений: фары, педали, седло; так и некоторой серьёзной модернизации. Ваши идеи, очевидно, помогают вам ехать по дороге быстрее или жёстче, или и то и другое.

Что требуется новому мотоциклу? Конечно, персонализация. Некоторые из вас начали с замены выхлопной системы, другие – с покраски. Я бы выбрал для начала усилить традиционно слабые места. Некоторые хотят, чтобы мотоцикл помог им выделиться из толпы, ведь нет же никакого прироста в л.с. от установки панелей из углеволокна. Я тоже так думаю, так что надо присмотреться к мотоциклу, по крайней мере, внешне. Узнавая его лучше с каждым километром.


Если кто хочет почитать про разные мотоциклы на нашем сайте, в том числе про внедорожные, то подождите. Вам же нужен комфортный байк, который способен на всё.

Если вы посещали или планируете посетить Международное Байк Шоу, вы, возможно, знаете, что там можно увидеть полностью укомплектованный шоу-байк, собранный компанией Twisted Throttle. Они взяли машину моей мечты, скомплектовали её всеми внедорожными приспособлениями, которые SW-Motech делает так же прекрасно, как и некоторые другие вещи, например, верхний багажник с сигнализацией и боковые кофры модели TraX.

Итак, вернёмся обратно. Для начала мы добавили фирменные аксессуары Kawasaki. Во-первых, мы поставили более высокое оригинальное ветровое стекло (рекомендуемая цена: $99.95) и полужёсткие багажные сумки. Также мы заменили два из четырёх фонарей, т.к. эти детали в партии 2008 года были неисправны, и Kawasaki отозвала в октябре целую партию.
Мотоцикл проекта Kawasaki KLR650
Одно важное замечание для владельцев внедорожных KLR, кто хочет установить более высокое стекло: когда будете взбираться на холм или какое-то препятствие с крутым склоном, поворотное движение мотоцикла очень быстро придвигает стекло к лицу и груди. Я узнал это на своём, конечно же, горьком опыте. Впервые я это испытал, заезжая на большие камни, расположенные на парковке местного супермаркета. Я стал взбираться на препятствие, но не предусмотрел, что верхняя кромка ветрового стекла приблизится к моему наклоняющемуся телу. Я ничего себе не повредил, но ведь мог бы. Если бы у меня не было закрытого шлема, но точно разбил бы себе губы.

У местного дилера Kawasaki можно приобрести комплект мягких или полужёстких сумок, разработанных для последних моделей. Они сделаны из нейлоновой ткани с застёжками на липучках, без замков.

Начнём сверху. Расположение верхнего багажника у руля поначалу немного озадачивает. Но если подрегулировать давление в шине, то 45.95-долларовая узкая, но вместительная сумка наверняка пригодится.

Встроенная нейлоновая сумка на бензобак  сделана такими образом, чтобы сверху и снизу закрепляться за швы на бензобаке. Сумка с «молнией» ($67.95) имеет одно главное отделение и сделанный сверху из ПВХ карман для дорожной карты. Мне показалось это странным, что сумку нужно открывать по направлению к седлу  и перекладывать по время заправки. Но всё же она даёт дополнительное багажное место.
Мотоцикл проекта Kawasaki KLR650
Боковые сумки для KLR выполнены в такой форме, чтобы полностью подходить к форме задней сумки. Эти сумки стоимостью $179.95 прикрепляются застёжками-липучками к маленькой петле рядом с пассажирской подножкой и у задней рамы.  Будучи такими же вместительными,  как  и традиционные боковые сумки Harley, эти нейлоновые сумки сохраняют свою форму и великолепно выглядят на мотоцикле как заполненные, так и пустые. Очень неплохие сумки. Но поскольку у них нет водонепроницаемости и замка, то, наверное, это не лучший выбор для поездки с ночёвкой или на дальнее расстояние. Однако если тебе требуется затовариться продуктами, то они превосходно выполнят свою работу.
Мотоцикл проекта Kawasaki KLR650
И, наконец, оригинальная задняя сумка Kawasaki – это самое лучшее, что они могут предложить. В полужёсткую сумку стоимостью $124.95 удобно помещается моя сумка с ноутбуком или ковбойская шляпа без расширения габаритов мотоцикла, и ты можешь свободно ехать по дороге, оставляя часть своей линии для других. Она надёжно закрепляется несколькими липучками к задней раме.Мотоцикл проекта Kawasaki KLR650

Не считая косметических деталей, наш 2008 KLR уверенно позировал для фотографий уже более 3000 км. Мы смогли выжать около 300 км из каждого полного бака, что в среднем дало примерно  5,9 л на 100 км.

источник:
мото72


Просмотрено: 391 раз
Голосовать:
 (голосов: 1)



Другие новости по теме:

#1
26 января 2009 17:02


  Мотолюбитель

Регистрация: 26.12.2008
Публикаций: 0
Комментариев: 2
ICQ: 45789992
Сенкс!


--------------------
Секс по телефону живой разговор. .
Яндекс.Метрика