Обзор Kawasaki KLX250SF 2009 года
Категория: Мото новости
![Обзор Kawasaki KLX250SF 2009 года Обзор Kawasaki KLX250SF 2009 года](/uploads/posts/2009-02/thumbs/1234805756_1klx0123.jpg)
Ещё в сентябре 2008 года Kawasaki добавила совершенно новую модель к своему сектору off-road, отвечая на потребность в экономичном, но при этом увлекательном мотоцикле для небогатых хулиганов. Взяв успешный KLX250S, победивший в нашей гонке лёгких мотоциклов двойного назначения, Kawasaki украсила его и прилепила к названию букву «F». Вот вам и KLX250SF. Подрегулированная для дороги подвеска и переработанная трансмиссия вдохнули в SF «целенаправленную агрессию», которая была дополнена затемнённой рамой и блестящим чёрно-серым окрасом. Новая комплектация выглядит для меня совершенной, особенно после того, как я по-всякому ругал S-модель, когда не мог выбраться на дорогу. Мотоцикл занимает немного больше места на парковке, что бывает весело.
Мне нравится называть его «Ночной ползун»
Максимум, что мы увидели на спидометре , - это 148 км/ч.
По большей части новая модель SF – это отполированный KLX250S, сделанный в стиле супербайка, с тем же 4-тактным 249-см3 двигателем Single с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами. На стенде измерения мощности SF смог выжать на 2,5 л.с. больше, до 20,5 лошадок при 8800 об/мин. – возможно благодаря лучшей, по сравнению с S-моделью, трансмиссии. Крутящий момент почти достиг 18,6 Н*м при 7400 об/мин. Модель SF использует более высокую заднюю звёздочку с 39 зубьями и специальную резину для уверенной скоростной езды по дороге. Красная линия на 10500 об/мин. с оптимальной зоной от 7000 до 9000 об/мин. делает SF выдающимся мотоциклом.
С полным баком вес составляет 136 кг, двигатель установлен карбюраторный, но заводится при первом же прикосновении, благодаря устройству автоматического сжатия и трассировки KACR, которая была ещё на S-модели. KACR автоматически поднимает один из выпускных клапанов для уменьшения усилий на старте. Труднодоступная рукоятка «подсоса» сделана, чтобы помогать при холодном пуске.
![Обзор Kawasaki KLX250SF 2009 года Обзор Kawasaki KLX250SF 2009 года](/uploads/posts/2009-02/thumbs/1234805799_2klx0123.jpg)
Сочетание более удобной подвески с меньшими колёсами диаметром 17 дюймов делает SF готовым как к «американским горкам», так и кольцевым заездам. Сравнивая опять же с S-моделью, можно отметить у SF уменьшенный ход переднего колеса на 43-мм перевернутой телескопической вилке (с регулятором амортизации на 16 кликов) с 25,4 до 23,1 см. Полностью регулируемая задняя подвеска и газонаполненный задний амортизатор также уменьшились с 23,1 до 20,6 см.
Сочетание меньшего хода колеса с колесной базой того же размера в 143 см, делает SF более стабильным мотоциклом с более низким центром тяжести, но при этом он легко преодолевает дорожные ухабы. Несмотря на общее ощущение комфорта, узкое седло немного осложняет поездку. Кроме того, был уменьшен дорожный просвет с 28,4 до 22,6 см. Инженеры Kawasaki также заменили уровень масла на передней вилке и переделали амортизирующие настройки на вилке и амортизаторе, чтобы можно было настраивать SF персонально для каждого гонщика.
Потрясающий пример «золотой середины» формы и функциональности.
Пара алюминиевых 17-дюймовых (43 см) колёс со спицами имеют большие, по сравнению с S-моделью, тормозные диски, и спереди и сзади. Переднее колесо, выполненное в сексуальном стиле мотард, укомплектовано шиной 110/70. Заднее колесо отличается от S-модели всего на 1 дюйм (2,5 см) и имеет шину Road Winner 130/70-17 IRC. Основное усилие рулевого тормоза приходится на 300-мм полуразгруженный диск с двухпоршневым гидравлическим суппортом. На 21-дюймовом колесе встречаются диски от 250 мм. Однопоршневые системы отличаются всего на 20 мм (от 220 до 240 мм), что позволяет держать KLX250SF под контролем на высокой скорости.
![Обзор Kawasaki KLX250SF 2009 года Обзор Kawasaki KLX250SF 2009 года](/uploads/posts/2009-02/thumbs/1234805707_3klx0123.jpg)
Спереди располагается 300-мм тормозной диск с двухпоршневым гидравлическим суппортом.
С зубчатой передачей 14/39, KLX-SF может похвастаться большими л.с. и крутящим моментом, чем его off-road брат.
Обладая меньшими колёсами и меньшим ходом колеса, KLX-SF лучше приспособлен для начинающих и не самых высоких гонщиков, предлагая седло на 3 см ниже (86 см) и располагая его на минимально возможном уровне, чтобы продвигаться на рынке среди конкурентов – как обычных, так и off-road 250-см3 байков.
Более дешёвая Honda CRF230M имееет высоту седла всего 81 см, а её рекомендованная розничная цена составляет $4,749. Yamaha WR250X, которую Кевин Дюк тестировал для нас в декабре 2008 года, имеет более высокое седло в 89 см и более высокую цену в $6,190. Suzuki в этом классе предлагает более вместительный DR-Z400SM с похожей рекомендованной ценой в $6,299 и высотой седла в 89 см.
![Обзор Kawasaki KLX250SF 2009 года Обзор Kawasaki KLX250SF 2009 года](/uploads/posts/2009-02/thumbs/1234805771_4klx0123.jpg)
Kawasaki KLX250SF 2009 года располагается где-то посередине с ценой всего лишь в $5,299. Это на $400 больше, чем у S-модели, но дело не только в цене. Если вы ищете мотоцикл со стандартами супермото, то KLX250SF создаёт комфорт, который понравится любому новому гонщику, как например, резиновые подножки, зеркала уникальной формы, хорошая цифровая панель с тахометром и прибором для измерения двух поездок, встроенный набор инструментов и фиксатор шлема. Всё это плюс более низкие седло и центр тяжести позволяют улучшить как скоростные характеристики, так и управление на дороге.
Очень лёгкое управление и отличная экономия топлива также влияют и ваш кошелёк, а ведь заявленный расход топлива – 3,4 л/100 км. Наш первичный тест показал 5,2 л/100 км, но мы постоянно держали обороты близко к максимуму в 8500 (на скорости 130 км/ч) с 90-кг гонщиком. С 7,5-л баком SF-модели ожидаемое расстояние до заправки чуть больше 160 км.
Итак, KLX250SF впечатлил нас, но скоро ему предстоит выдержать испытание против 250-см3 супермото Yamaha WR250X. Оставайтесь с нами.
источник: мото72.ру