Остерегайтесь «липовых» запчастей! Что это значит? Это значит, что фальшивые запчасти не отработают и половину обещанного срока. Повышается риск, что "новые запчасти Урал" подведут в самый ответственный момент и хорошо, если груженый Урал в этот момент не будет где-нибудь в глухой тайге или на руднике за сотни километров от рембазы или сервисного центра.
Что такое липовые запчасти к автомобилям Урал?…
Самый худший вариант: запчасти уже отработавшие свой срок собираются со свалок, перебираются «очумелыми ручками» в гаражах. Внешне им придается товарный вид, отмывают, отдирают, «пескоструят». Например: редуктор или мост внешне не отличить от новых запчастей… Такие запчасти продают фирмы однодневки, по возможности большими партиями и по самым низким ценам. При возникновении претензий искать фирму-поставщика не имеет смысла – ее нет!
Плохой вариант: Фирма, занимающаяся продажей запчастей Урал, скупает у населения б/у запчасти, перебирает, или не перебирает агрегаты и узлы. Наводит внешний блеск и продает под видом новых – заводских. Конечно, есть шанс, что Вам попадутся, хоть и б.у., но работающие запчасти. Претензий поставщиком отметаются со словами – «Вы полгода ездили на наших запчастях… Мало ли, что вы с ними делали… Сами не правильно эксплуатировали… и т.п.
Вариант «переделка»: фирма, занимающаяся продажей запчастей к автомобилям Урал, скупает по низким ценам, например, запчасти к автомобилю Урал 375 (эти запчасти постоянно падают в цене из-за старости этих шасси), переделывает их на современные марки автомобилей Урал и продает как оригинальные. Этот вариант все меньше и меньше проходит, так как опытный глаз определяет переделку еще во время заказа…
Вариант «хорошая липа»: запчасти к автомобилям Урал скупаются со складов временного хранения (армейское хранение, хранение на складах организаций…), запчастям придается внешний блеск, и продаются. Этот вариант отличается от предыдущих тем, что 80% этих запчастей действительно новые, не пользованные запчасти. Но выпущены они были от 50 до 10 лет тому назад. Да, они были законсервированы и пролежали весь этот срок в смазке (слава складам НЗ СССР), но для того, чтобы эти запчасти реально заработали необходимо провести достаточно сложную процедуру деконсервации. Разобрать законсервированные запчасти, снять с ее узлов и агрегатов консервант, проверить «на старость», заменить резиновые и пластмассовые части, собрать заново, провести стендовые испытания. Мало какой поставщик сознается, что эти запчасти не проходили деконсервацию.
Вариант «не липа, а эконом»: запчасти Урал скупаются со складов временного хранения. Выбраковываются старые или хранившиеся не по ГОСТу запчасти. Запчасти реально перебираются, часть узлов и агрегатов меняются на новые, меняются все резиновые комплектующие не взирая на их внешний вид. Проводятся стендовые испытания, проверяется качество. Поставщик дает гарантию на качество запчастей, указывает это отдельным пунктом в договоре поставки. Это самый приемлемый вариант.
|