После некоторого раздумья я все-таки решился выложить свою историю тюнинга ИЖа. Мой мот родился в очень далеком 87-м году и изначально попал в хорошие руки, первый хозяин относился к нему очень бережно, катал тока по праздникам, в общим после десяти лет эксплуатации, мот все еще был в идеале. Но как не редко бывает в этом мире, хозяин покинул своего коня и отошел в мир иной. Наследник же, то есть его сын, немного покатавшись, поставил его в кладовку, на долгие пять лет, и никто его там не навещал. И может на этом его дорожная жизнь была бы закончена, если бы моему товарищу не пришла в голову гениальная мысль. А заключалась она в следующем – купить моты и устроить «байктусовку», загоревшись, он вспомнил про этот мот и купил его у наследника по смешной цене. Вид у него, конечно, был потрясающий, как мотто призрак из дремучего леса, весь в отложениях лет, то есть пыли было сантиметров пять. Но самое удивительное было то, что после того, как подсосали бензина и кинули клеммы на аккумулятор, который никто не трогал уже пять лет, на панели приборов загорелась лампочка зажигания. Восторг переполнил всех, когда мот завелся после второго толчка, и показал четкую ровную работу, без перебоев. Друг был на седьмом небе! Правда, не долго, порыв к тусовкам быстро прошел, а, протащив мот с пробитым колесом несколько километров, он совсем остыл. И поставил его до более благоприятных времен, которые наступили через некоторое время. Я получил массу впечатлений, прокатившись на моте другого своего товарища и загоревшись купить собственный, тут же вспомнил про этот чудо мотоцикл. И естественно приобрел его у друга за ненадобностью по смешной цене, и началось.
Мне, как и любому мотолюбителю захотелось что-то изменить в моем мотоцикле, и как это обычно бывает, менять я стал внешний вид. Собрав массу информации с различных сайтов, я все-таки определился с будущим дизайном, и без всякого намека на терпение начал работу по преображению. Первым делом я взялся за раму и решил переделать только верхнюю часть, так как нижняя мне показалась вполне приемлемой, я вырезал и переварил трубу под баком, чтобы угол наклона увеличился. Следующей ступенью стала рама под сиденьем, именно ступенью, так как я сделал ее ступенчатой, что касается амортизаторов, то тут я тоже кое-что поменял и поставил их под сорок пятым углом к прежнему положению. Сидюху отдал товарищу на растерзание, а он сделал из нее что-то вроде спорт байкерского седла. Бак тоже серьезно пострадал, с него были содраны все резинки и срезана горловина, затем, конечно, вварена на место тока заподлицо и все это зашпаклевано. Совсем распоясавшись, я сменил руль на клиноподобный, поставил боковую подножку, две фары, естественно со светодиодами, и, в конце концов, расточил движок, правда, блок взял другой, так как свой было жалко, теперь жду заказанных, пластиковых обвесов. Результатом я полностью доволен, но хочется побыстрее завершить.