Вы устремляетесь встретиться с чудной проституткой с определенного приграничого городка? Здесь без всякого сомнения выкраивайте себе без самоограничений на нашем веб-сайте для совершеннолетних https://prostitutkinizhnegonovgoroda2020.com спокойную индивидуалку из Нижнего Новгорода 2020.
Войти с помощью:
Вход / Регистрация

Тюнинг седла Днепра

Автор: admin от 23-10-2009, 01:55

Когда у меня появился Днепр 16 с ведущей коляской, запаской на люлькее и другими вещицами оригинальной сборки.
Но прошел он в таком состоянии не долго. Успело в грязи погонять, глубокие колхозные скопления дождевой воды замерить, когда  эта грязевая смесь всего чуток до фильтра карбюраторного не доставала, пески по лесам потрясти. Ведущая коляска –хорошая вешь, должен признать. Ездить с ней - тоже своеобразные ощущения.

Позже люлька была откинута, мост с маятником сменен.
 Сидушка изменнена путем удлинения оригинальной, делал из нее ярковыраженной ступеньки, обшивалновой кожей. То, что получилось в итоге - не выдерживало никакой критики. Сидушка слишком жесткая, ее форма в том ограниченном пространстве между баком и задним крылом получилась обрубленой.Короче – лажа..
Еще позже были порезаны два маятника, от ведущей коляски и новый, от одиночки. Сваренный из их частей новый маятник сделал всего-то на 90мм длиннее, но это позволило изменить угол наклона амортизаторов, опустить заднюю часть мотоцикла, и самое важное, для чего это, собственно и делалось - появилось место для сиденья нормальных, пропорциональных размеров, которую уже можно было поставить пониже - прямо на каркас рамы.

Сидушку делать другую не спешил, уже тогда захотел поставить  пластик, а сидушечка задумывалась именно по его форме, так что торопиться было некуда.. Когда  сильно уменьшил преднатяг пружин на амортизаторе – никаких неудобств, как предполагали зрители - не испытывал. Сразу же был сделан большой бензобак на базе касовских боковин.
Но пластик делать все таки начал. Сперва была взята картинка “вид сбоку” из руководства, отсканирована, измененана по длине маятника и новой высоте мотоцикла, и уже по ней, карандашом, наносились различные силуэты, которые можно было вписать в то, что уже было. Постепенно стал появляться вид пластика.
Но вид сбоку и сверху - это конечно хорошо, но к обьему перейти тоже нужно было.
  Я тогда начал создавать модели в акаде, поэтому решил и пластик попробовать пристроить там же. Быстро не получалось. Потрачено было, около двух месяцев вечернего сидения за компьютером. Постепенно получилась такая вот скорлупа как на картинках.
 Из готовой 3D модели были получены сечения скорлупы. Помните как изображается различная высота на карте? Вот что-то такое было распечатано на большой лист бумаги и перенесено позже на пенопласт. Правильнее было переносить не на пенопласт, а на тонкую фанеру или ДВП, и очень аккуратно вырезать. Между этими ребрами (шпангоутами) вклеивается пенопласт. Сами ребра скрепляются на заданом  расстоянии по реперам, то есть по меткам. Как правило - это метки одной горизонтальной и одной вертикальной линии. Для точности иногда делаю отдельно левую и отдельно правую часть.
Я обошелся без ребер. Все только из пенопласта ипутем проб и ошибок.
Если будете делать так же, то старайтесь, чтобы клей (я использовал ПВА) не был намазан на пенопласт там, где вам придется его сошкуривать. Это тихий ужас: засохший клей не шкурится, а возле него в пенопласте сразу появляются ямы. Так или иначе - его придется вырезать ножом или чем нибудь острым и ямы зашпаклевывать.
После склеивания всех слоев пенопласта, получилась некая такая ступенчатая обьемная  модель. Ступени постепенно срезались ножом. Желательно тонким и хорошо заточеным Не советую плавить термоножами, выжигателями и прочим: это все тоже создает плохошкурящийся слой, который слишком сильно мешают при далнейшем вышкуривании.
Дальше начался сам процесс вышкуривания. Причем просто на кухне. Пенопласт хорошо шкурится, и его пыль хорошо пылесосится. Наждачку брал крупную, хоть она и немного рвала пенопласт, хотя это было только на пользу для последующего шпаклевания.
После получения желаемой формы, начался процесс шпаклевки.
Чем бы из простого вы шпаклевали, ничего не зная про это абсолютно ничего? Гипс? Вот и я как-то пробовал, еще когда еще для Явы делал. Гипс очень трудно шкурить, по сравнению с меловой строительной шпаклевкой садолин 68000. Дело в том, что такая шпаклевка очень хиленькая, и сошкуривается наравне с пенопластом, не образуются ямы ни в пенопласте, ни в шпаклевке.
 Процесс долгосрочный, поскольку после каждого слоя шпаклевки модель нужно просушить, а потом снова прошкурить подозрительные участки     или просто мелкие косяки, но тут уж дело такое. Иногда сушить надо долго, поскольку модель смачивалась водой, и руками выглаживалась, как глиняная скульптура.
Когда болванка была готова, на сколько это возможно, я ее намазал разжиженным хозяйственным мылом. Мне сказали, что им можно воспользоваться в качестве простейшего разделителя. Заранее скажу - не разделилось. Смола приклеилась к шпаклевке - отскабливал потом долго. Зря на отдельном куске не попробовал.
 Болванка была отвезена в гараж и там оклеена крупной стеклотканью на эпоксидке. Очень слоев.
Не вздумайте работать со стекловолокном дома. Малейшая неосторожность (например, такой форсмажор как сквозняк) и вам придется сменить в квартире все: мягкую мебель, ковры, всю одежду подчистую. Вычистить стеклоткань невозможно.
Соответственно в гараже или в любм другом рабочем месте вам будет необходимаспециальная одежда, которая потом будет просто выброшена, и предельная осторожность, чтобы не унести волокон стекла домой. Очень советую застелить весь пол тонкой пленкой или бумагой.
Может я немного и сгущаю краски, но тут уж лучше перестраховаться и не маяться потом, поверьте.
Смола у меня была старая. Часть ее спарафинилась, в ней было много осадка типа соли какой-то. Пластик плохо застывал и был каким-то маслянистым. Знающие люди посоветовали в горячей воде прогреть банку со смолой до 65 градусов по цельию. Свойства смолы восстановились.
Если бы я делал это все сегодня заново, то сделал бы наверное простейшую болванку или по просту говоря образец. Лучше шпаклевать изделие по мелочам, чем сдирать с него как минимум один слой. А сдирать пришлось очень много после оклейки болвана. Пытался, для ускорения процесса взять наждачку покрупнее, но в итоге результат получился только хуже - полетела крупная стеклянная пыль, чесался дня три.
Процесс оклейки удобнее
осуществлять с помощником, который готовит куски стекла и размешивает клей. Клей, чтобы не затвердевал, лучше замешивать в мелкой посуде, но большой по площади. Если попробовать в глубокой - может вскипеть и застыть в считанные минуты, или, даже – что куда хуже - в секунды. А мне нужно было, чтобы застывало все это дело часов шесть и более.
На пол был расстелен толстый полиэтилен, на нем стекло намазывалось и переносилось на болван. Работать удобно в одноразовых медицинских перчатках которые продаются в любой аптеке за 5 рублей. Я бы не рискнул попробовать делать что-то просто голыми руками. Тем более, что нужно хорошенько выглаживать слои, чтобы выгнать из под них все пузыр
ьки с воздухом. Шпателями это будет дольше на большой модели. Перчаток нужна не пара, скорее даже пара десятков пар не помешает так что денег не жалейте ради своего же собственного здоровья.
После выкладки всего стекла на болван, и после формирования требуемой толщины, сверху всего было положено немного перфорированного полиэтилена (а по-простому - густо подырявленых вилкой тонких мешков для мусора, как говорится - один удар - четыре дырки). На это все надето много простыней. Лучше брать мешковину, но ее не оказалось. Все вместе было засунуто в огромный рукав из толстого полиэтилена, герметично запечатано с двух сторон. Оставлена только трубка. Трубка на вход к компрессору от холодильника.
Когда воздух откачивается компресором, модель хорошо сжимается, прижимаются к болвану слои стекла, и даже понемногу выдавливаются в простыни излишки смолы, если вы достаточно быстро шевелили руками и она не слишком загустела к этому моменту.
Компрессору, правда, придется работать порядка четырех-шести часов, так что ставить его лучше заранее в подвал, туда, где холоднее, а еще лучше - снабдить обдувом типо векнтилятора.
Сам же пластик лучше всего выклеивать по жаре. Ему, по хорошему, надо около 65 градусов для лучшего схватывания и застывания. Это лучше уточнять у людей, у которых вы будете покупать правильную смолу.
Дальнейший процесс шпаклевки-окраски я думаю понятен. Скажу толко, что на фото показан пластик, окрашенный краской из баллончика, и покрытый сверху такоим же лаком. Результат всех этих работ - это уж на сколько хватит ваших рук и терпения. Не будет результата только там, где никогда ничего не делают.


источник: мото72.ру

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 10029

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика