Войти с помощью:
Вход / Регистрация
Добавить отзыв

Отзыв о мотоцикле "Урал М67-36, 36 л.с."

Имя:
Нил
Дата:
13 февраля 2011 13:25
Город:
Тюмень
Загрузка...
 
Спешу поделиться мнением, ощущениями, и тех.особенностями мотоцикла урал м67-36.rnrnУрал сцука хитрый! общие характеристики стокового мотоцикла думаю всем известны, тягловитый на низах, проедет везде где только можно, кардан....ну не мне вам собственно объяснять.rnrnПроводка, проводка тоже сука хитрый, лучше сразу менять, и причем ставить качественную не с китайскими клеммами и тд, иначе потом будет вынос мозга, если с проводкой все норм то отлично))rnrnКарбы, карбы ваще сцука хитрый, стандартные карбы того времени были - к301Г их легендарная текучесть известна пожалуй всем оппозитчикам, ну и металлический поплавок вещь не особо хорошая, поэтому советую карбы к65, или к68у (у меня 68 проявили себя отлично)rnrnРедуктов, редуктор сцука подозрительный, пол часа ушло на то , что б понять что резба у него в обратную сторону, ну это фигня, еще больше ушло времени на то, что бы найти ключ специальный)) стандартный ряд люличный 8, был заменен на одиночный 9, в итоге можно ездить не переключаясь так часто )))rnrnЗажигание, ваще сцука хитрюга)) пытался я понять что такое обычное зажигание контактное, пытался пытался, даже в приницпе понял как действуют все эти грузики и прочая хрень, когда понял, взял деньги и купил себе бесконтактную систему зажигания, все и забыл про зажигание)rnrnРуль, руль сцука всеж не такой хитрый, но от стандартного спина болела с непривычки, ввиду этого был поставлен рогатый, а за одно ручки и преключатели с зеркалами, и поворотники рядышком )rnrnФильтр воздушный, сцука коварный, поставил боковую подногу на мотоцикл, и поставив собственно мотоцикл на нее я понял что из этого фильтра от наклона начинает бежать у меня масло, зрелище не из приятных, в итоге фильтр поставлен сухой очистки, даж красивый )rnrnГлушитель наверно больше сцука вредный, пришлось повозиться малость с прямотоками, но звук стал приятный, хотя все косяки расстроенных карбов сразу слышно, а иногда и видно ввиде пламяни.rnДалее следовали разумные замены деталей (подшибники япономать подборкой) сальники, прокладки, металлокерамические кольца, новые пальцы , поршня, коленвал, ГРМ, распредвал, толкатели, все в принципе было осмотрено, проверено отдиффектовано и собрано по нужной технологии с уловием расположения рук )rnrnОдин из минусов моей модельки, -отсутствие задней передачи, в приницпе это можно сделать, но лишний раз копаться не хочется. Прошлый сезон не считая одного падения, прошел норм, 5 тысяч км в состоянии сел- поел, ну разве что масла доливал (где то стакан на 1000км ), ну что в приницпе нормальноrnМасло минеральное лукойл 10\\40 - двиг,rnкоробка и редутор - трансмессионка 80\\90 помоему.rnЧто касается самой эксплуатации, то в приницпе техника хорошо себя чувствует и на трассе и в лесу или на пересеченной местности, еще один минус всем известные барабанные тормоза , что для столь тяжелой машины не удобны и не практичны....что касается катанию - прет просто как бронепоезд, без лишних перегазовок..rnЕще одна особенность за которой нужно следить - это перегрев движка, т.к. он воздушник, то вжаривать на нем нельзя, ну еще и по другим причинам нельзя конечно....В приницпе если объективно оценивать, то техника душевная, как к ней относишься так ездить и будет, я б не утверждал что это техника на каждый день, но в качестве второго мотоцикла оппозит будет прекрасным мотоциклом, если в качестве первого иномарка. Но я не в коем случае не жалею о приобретении данного аппарата... кстати катаюсь уже с 20 января) жду тепла что б нормально прокатиться, готов к сезону )
Печать
Яндекс.Метрика