У Honda DN-01 намечается конкурент
Как стало известно изданию Motorevue, инженеры-разработчики Yamaha в поти лица работают над дизайном и техническими характеристиками новинки. Двигатель же самого маотоцикла разрабатывается на базе максискутера Yamaha T-Max. В сети интернет уже вовсю пестрят наброски.
Honda DN-01 относится к спорт-круизер. Это, так скажем, футуристичный по своим очертаниям байк, у которого установлен силовой агрегат модели RC55E (4-тактный 4-клапанный V-Twin с жидкостным охлаждением) объемом 680 кубиков и мощностью 61 лошадиная сила. Размеры мотоцикла – 2320х835х1115мм. Колесная база – 1610мм. Высота сиденья – 690мм. Мото двухместный. Начальный вес байка – 269 кг. Расход топлива, замеренный на скорости 60 км/ч – 4 литра на сотню. Объем топливного бака – 15 литров. Минимальный радиус поворота – 3,2 метра.
Тормозная система – гидравлические дисковые тормоза сзади и двойные гидравлические дисковые тормоза спереди. Размер шин - 130/70ZR17 (перед) и 190/50ZR17 (зад). Передняя подвеска – телескопическая, задняя – маятник. Мотоцикл снабжен новой автоматической коробкой передач разработки Honda под названием Human-Friendly Transmission (HFT), которая обеспечивает отточенную реакцию дроссельной заслонки на действия пилота для повышенного комфорта в дальних вояжах. Причем, для любителей спорт-режима есть и вариант ручного переключения скоростей - кнопками, расположенными на руле.
Первый раз этот мотоцикл, название которого переводится как "открытие новой концепции" (DN – Discovery of a New Concept), был показан еще на 39 Токийском Motor Show в 2005, тогда еще в виде идеи, и с тех пор инженеры Honda работали над окончательным дизайном и технической частью байка. Мотоцикл оснащён удобной приборной панелью с шикарным жидкокристаллическим дисплеем и белой подсветкой.
Мотоцикл вышел в серийное производство в четырех цветовых вариантах – белый "солнечная жемчужина" (Pearl Sunbeam White), фиолетовый "аметистовая жемчужина" (Pearl Amethyst Purple), красный "сладкое сияние" (Candy Glory Red) и черный "графит" (Graphite Black). В России пока доступны только фиолетовый и черный варианты. На мотоцикл установлена система безопасности Honda Ignition Security System (H.I.S.S.), которая защищает мотоцикл от воров при помощи электронного блок замка. Устройство запрограммировано таким образом, чтобы запускать двигатель только при совпадении идентификационного чипа, встроенного в оригинальный ключ, с распознавателем в электронном блоке управления мотоцикла.
Просмотрено: 206 раз
Голосовать:
Другие новости по теме: