Второе место: «Судзуки GSX-R600» технические характеристики
Если Вы реальный гонщик и, словно наркоман, просто жить не можете без трека, то рекомендуем вам Gixxer. Послепродажная поддержка его великолепна, и байк способен выдержать любой трек без драматизма. Расширенный диапазон мощностей всего ненамного уступает диапазону модели «Ниндзя», плюс у нее есть скользящая муфта сцепления и всесторонние датчики, которых нет у CBR. Очков этой модели добавляет и то, что Gixxer – единственный мотоцикл с регулируемыми боковыми подножками водителя.
Но мы были потрясены, когда мы узнали, что цена на «Судзуки» от производителя подскочила на 1000 долларов по сравнению с моделью выпуска 2008 года, которая была довольно экономически доступной. И модель намного тяжелее чем CBR, что конечно немудрено, ведь модель CBR –наилегчайшая в коллекции. «Модель CBR легче объезжает углы и совершает повороты благодаря более короткой колесной базе и более легкому весу, но у GSX-R безошибочное машинное управление и он чутко реагирует на прибавление каждой скорости и каждого оборота в минуту»–обобщает резидент нашего клуба Дукатистов, Каминг Ко.
Кроме того, что у модели Gixxer - конкурентоспособный и дружественный двигатель, его передняя часть немедленно сообщает все получаемые данные, которые только в состоянии обработать ваш рассудок, но все же блок нейтрального рулевого управления перегружен, прекрасно реагируя на отдаваемые распоряжения и выполняя в точности то, что Вы от него хотите. Фактически, даже странно, насколько гибким и адаптируемым оказалась модель «Судзуки». Нужен больший угол наклона при совершении поворота? Пожалуйста, только нажмите на руль, и машина немедленно отреагирует без всякой дополнительной подсказки, которую потребовал бы менее умный байк.
При совершении поворотов, которые столь важны при нарезании кругов на треке Виллоу-Стритс, Марк заметил, что «Судзуки» разворачивается не так легко, как «Хонда»; но он тут же добавляет, что, будь дорожка трека ему чуть более знакомой, он выжал бы на ней такуюже скорость, какую он делал на CBR
Даже если у вас нет гоночного костюма, по цвету подходящего к вашему «Gixxer», все равно вы будете выглядеть великолепно верхом на этой машине. Это даже лучше, что любая поездка на «Судзуки» заставит вам почувствовать тот же комфорт, что испытал управлявший машиной Кевин.
«Даже если бы к его двигателю просто добавили 3-4 лошадиные силы, эта машина бы попыталась оспорить звание лидера у «Ниндзя», убежденно говорит Пит. –«Ей удобно управлять прямо с момента старта. Мне не нужно было регулировать мотоцикл по крайней мере две недели. По существу, это даже немного неправильно.
Победитель: Кавасаки ZX-6R Спец
В модели «Ниндзя» 600cc усовершенствована мощность главного конца, повысил размещение срединных тормозов класса премиум и утонченная элегантность корпуса. Комбинация высоких оценок по этим номинациям сделала модель ZX-6R безусловным победителем нашего ежегодного конкурса в классе «Суперспорт».
ZX сначала доказал свои преимущества в уличных гонках, затем эти впечатления были поддержаны результатами стендовых испытаний. Избыток мощности модели 6R был хорошо продемонстрирован на треке. На мототреке Стрит Виллоу есть два сектора, на которых мотогонщик может выжать полную скорость при полностью открытой дроссельной заслонке через несколько передач, и ZX последовательно достиг более высоких скоростей, чем другие модели. Но столь же внушительной оказалась и пробежка модели «Ниндзя» по всему диапазону оборотов.
Если двигатель начинает жужжать, это напоминает гонщику о необходимости немного сбавить обороты, подразумевая, что машина хорошо себя поведет и на низких скоростях, сказал Пит. У этих моделей, в общем-то во много эквивалентных друг другу по техническим характеристикам, разница между победителем и занявшим второе место только в способе, как машина объезжает углы без задержки сигнала на переключателе.
Пример того, насколько близкими характеристиками обладают модели этой группы, показан в наших первых соревнованиях на 6R. Его подвеска, включая новую технологию его «вилки больших поршней», оказалась неспособной выдержать многочисленные удары на улицах, как и у моделей CBR и Gixxer, и несколько из наших тестеров быстро не сошли с дистанции. Но благодаря набору технологий Kawi нашего замечательного механика (а вдобавок еще и исключительный поставщик продуктов питания), Джоя Ломбардо, модель ZX оказалась немного лучшей при движении по неровным поверхностям. Несколько тщательно выбранных щелчков сократили время пробега одного круга главным редактором Дьюком почти на 2 секунды!
Добавьте к лучшему в своем классе двигателю модели «Ниндзя» еще и прозрачную муфту сцепления/передачи превосходные стержни Showa BPF, отзывчивый на рулевое управление еорпус и тормоза радиального крепления Nissin, способные составить конкуренцию запчастям «Брембо» в хоже нашего тестирования, и мы получаем единый пакет предложений от безусловного победителя нашеих гонок в классе «Суперспорт» 2009 года.
Мы отразили наши результаты в ходе соревнований в реальных условиях улицы и на треке. Мотоцикл «Ниндзя» сравнивался с четырьмя другими моделями. Мы с нетерпением ждем, какие же результаты нам принесет наступающий гоночный сезон.
Наконец мы можем сказать о завершении одного из двух из самых важных сравнений, и мы ждем наступления гонок 2010 года, когда мы посмотрим, смогут ли «Хонда», «Судзуки» и «Ямаха» обогнать «ночного убийцу» -именно так переводится японской слово «ниндзя».
Источник: мото72.ру