Тестирование мощных круизеров 2009 года ( часть 2)
Категория: Мото новости
Suzuki Boulevard M90 2009 года ($9,999)
Технические характеристики
M90 представляет собой следующий шаг в эволюции линейки Suzuki Boulevard, располагаясь между 805-см3 M50 и 1783-см3 М109R. Более того, это не просто модификация Boulevard C90. M90 обладает полностью новым комплектом V-Twin при 54 градусах (как М109R), и имеет по четыре клапана на цилиндр, в то время как в C90 двигатель расположен под углом в 45 градусов и имеет 3 клапана на цилиндр. Другие отличия включают более высокую степень сжатия, увеличенные корпуса дроссельных заслонок, клапанные крышки, отделённые от места расположения распредвала для снижения уровня механического шума и уменьшающее трение покрытие цилиндров, взятое у гоночного GSX-R. Все эти отличия отражают особенности двигателя 109-го.
Соедини этот спортивный движок с таким же спортивным и стабильным управлением, дай ему стиль от M109R, и вот, у Suzuki появился новый мощный круизер.
Двигатель
• 1462 см3, 54 градуса, впрыск топлива, жидкостное охлаждение, SOHC, четырехклапанные цилиндры, 5-скоростная коробка передач с ременным приводом, «мокрая» многодисковая муфта.
• диаметр цилиндра и ход поршня 96 x 101 мм со степенью сжатия 9,5:1.
• 42-мм корпуса дроссельных заслонок с дроссельными клапанами Suzuki (SDTV)
• Величина мощности и крутящего момента не были заявлены Suzuki, измеренное значение для заднего колеса составило: 69,6 л.с. при 5100 об/мин и 82,7 л.с. при 2900 об/мин.
M90 приобрёл некоторые высокотехнологичные элементы, как, например, жидкостное охлаждение и верхний распредвал, чтобы конкурировать с большим на 208 см3 двигателем у Warrior. Разница в диаметрах цилиндров составляет всего 1 мм, поэтому преимущество Star достигается посредством более длинного хода.
«Suzuki выглядит немного более вялым по сравнению с Yamaha», - полагает Марк. Всё же он смог оценить двигатель Suzuki, сказав, что «он не слаб абсолютно во всём, просто его сравнили с большим по объёму и цене мотоциклом».
Выхлопные трубы М90 прошли через индивидуальный тюнинг и были протестированы на предмет точного соответствия звука двигателю V-Twin. Они тоже выглядят замечательно.
Выхлопные трубы М90 прошли через индивидуальный тюнинг и были протестированы на предмет точного соответствия звука двигателю V-Twin. Они тоже выглядят замечательно.
Несложно заметить за рулём M90 его особую энергию. Пиковая мощность наступает на больших по сравнению с Warrior оборотах. Похоже, что это следствие верхнего распредвала и более высокого давления, достигаемого благодаря жидкостному охлаждению. Подача топлива была беспроблемной. Вибрация двигателя более заметна, чем у Warrior. Это ощущение не обязательно негативное, но добавляет немного «простоты» Suzuki. Может быть, вам нравится это в двигателях мотоциклов. Многим нравится.
5-ступенчатая коробка передач у Boulevard M90 хорошо соответствует его мощности и крутящему моменту, но чувствуется, что мотоцикл немного высок при езде по городу, когда пытаешься ехать на третьей передаче при малых оборотах. Среднего веса Twin может приятно гудеть как туристический мотоцикл. В то же время, он имеет достаточно мощности в запасе, чтобы обгонять автомобили. Переключение передач сделано с классическим японским качеством, хотя и не без претензий. Впрочем, это не сравнится с привередливым механизмом у Warrior. Также отметим: мы ощущали минимальную реакцию от вала главной передачи.
Благодаря меньшему рабочему объёму его двигателя этот новый круизер не может напрямую состязаться с Warrior. Но разве можно разочароваться от 70 л.с. и 109 Н*м?
Ходовая часть
• Стальные дуплексная рама и маятник
• 43-мм нерегулируемая вилка KYB, моноамортизатор KYB с возможностью настройки
• два плавающих двухпоршневых диска по 290мм спереди и один 275-мм диск сзади.
• Литые алюминиевые колёса с шинами 120/70 x 18 (спереди) и 200/50 x 17 (сзади).
• угол наклона, след и колесная база: 32 градуса, 129 мм и 169 см.
• Высота седла: 71,6 см.
• Общая высота, длина, ширина: 239, 110 и 87 см.
• Максимальная масса: 325 кг.
• Наблюдаемый расход топлива составляет 5,9 л/100км при 18-л баке
• Гарантия 1 год
Suzuki предпочёл не включать тахометр в М90, вместо этого добавив стильный спидометр и основные индикаторы
Suzuki предпочёл не включать тахометр в М90, вместо этого добавив стильный спидометр и основные индикаторы
На Warrior установлены жк-тахометр и аналоговый спидометр, хорошо заметные во время езды.
На Warrior установлены жк-тахометр и аналоговый спидометр, хорошо заметные во время езды.
M90 не может похвастаться алюминиевыми рамой и маятником, но, тем не менее, его езда ровная и стабильная. Кроме того, Suzuki использует те же размеры шин, что и Warrior, хотя дорожный просвет меньше, чем у Warrior.
Чувство баланса, которое пилот получает от управления М90, ясно ощущается уже после первых нескольких кругов на треке. Усилия, необходимые для поворота, минимальны для байка этой категории, но, когда дело доходит до парковки или разворота, Warrior ведёт себя проще. При умеренном повороте М90 даёт пилоту возможность войти в режим контратаки, но не за счёт ухудшения позиции.
Передняя подвеска не слишком жёсткая, но, при этом, и не слишком мягкая, и мотоцикл хорошо держит дорогу. М90 имеет дизайн хвостовой части в стиле «hard tail», что отлично выглядит благодаря скрытому амортизатору с регулируемым преднатягом. Кроме того, он и едет как «hard tail». Задняя часть М90 ведёт себя, всё же, не так гибко как у Warrior, хотя и имеет тот же 11-см ход подвески.
На первый взгляд, стальная рама М90 может быть показателем недостатка мощности по сравнению с полностью алюминиевым шасси у Warrior, но это не обязательно так. Те же тормоза с двумя плавающими двухпоршневыми дисками просто не подошли бы к радиально расположенным деталям у Warrior. Сюрприз! Эти плавающие детали неплохо работают. Они дают мощность с избытком, но не настолько, как это чувствуется у Warrior.
«У M90 наблюдается типичное «органическое» чувство Suzuki. Ты сидишь глубже на мотоцикле, и ощущаешь лучшую защиту от ветра», - сказал Марк. Интересное ощущение, поскольку высота седла M90 на пару миллиметров выше (это не очень существенно, мы понимаем...). Но это также соответствует более раннему комментарию Марка, что здесь суть в контрасте, а не в сравнении.
Оба мотоцикла имеют вместительные бензобаки, но у M90 бак имеет более круглую форму по сравнению с Warrior. И плавная линия вокруг бака подсвечена и дополнена круговыми формами на переднем и заднем щитках. «М90, в отличие от Warrior, напоминает стиль «аниме» с его яркой расцветкой и множеством блестящих поверхностей».
Ты больше сидишь «в», а не «на» мотоцикле, и там очевидно лучшая защита от ветра
Ты больше сидишь «в», а не «на» мотоцикле, и там очевидно лучшая защита от ветра
Приятный нюанс: оба мотоцикла имеют привлекательные фонари сзади.
Выводы.
Мы знаем, что внешний облик много значит для круизера, но оставим этот аспект пока в стороне.
Помимо стиля, большое значение для многих гонщиков имеет также размер двигателя и его возможности. Посмотрев на характеристики Warrior, можно сказать, что он является лидером. В эти дни и эпоху 2000-см двигателей, разница в 200 см3 не так уж много и значит. Но тест мощности показывает, что для Star эти 200 см3 имеют значение. Ещё более впечатлительно у Warrior то, что он даёт дополнительные 5 л.с. и 16 Н*м на движке с воздушным охлаждением.
Заходит ли солнце над могущественным Warrior? Представляя М90, Suzuki даёт рынку новый выбор!
Заходит ли солнце над могущественным Warrior? Представляя М90, Suzuki даёт рынку новый выбор!
Тест мощности показывает не всё. Конечно, мы определили, что Warrior, возможно, выделяет больше мощности, чем Suzuki, но для нас во время езды не очевидно было, что один мотоцикл существенно мощнее другого. Вообще, пока мы не увидели результаты теста, мы даже и не догадывались о превосходстве Warrior. Если два гонщика, такие как мы, с богатым опытом, не могут почувствовать существенного преимущества в мощности, то насколько менее значимым оно будет для менее опытных гонщиков?
Во время езды мы отметили, что М90 подходит близко к Warrior в плане управляемости, торможения и эргономики.
Warrior стал крутым круизером!
Надеюсь, стало ясно, что Suzuki создал отличный мотоцикл, способный конкурировать с Warrior. Более того, жертвуя уровнем прибыли, увеличивая объём производства или делая какие-либо другие шаги, Зук привёл Boulevard M90 на рынок, давая возможность покупателю существенно сэкономить. У Warrior безупречный стиль и замечательное постпродажное обслуживание. Однако действительно ли он на $3200 более мощный, управляемый и привлекательный по сравнению с Suzuki?
Конечно, всегда есть другая точка зрения. Марк...?
«Как говорили в Древнем Риме, “De gustibus non est disputandum” («О вкусах не спорят»). Я чувствую, что стиль и качество Midnight Warrior отражает его высокую цену в категории мощных круизеров. Мне довелось проехать на нём до библиотеки и очень это понравилось. Однако кто-то другой мог бы выбрать и Suzuki.
Я чувствую, что качество работы двигателя у Warrior, как на низких оборотах во время путешествия, так и при езде в более спортивной манере, оправдывает его высокий бюджет. М90 больше ориентирован на новичков, и для них будет представлять, возможно, большую ценность», - сказал Марк Гардинер.
источник: мото72.ру
Технические характеристики
M90 представляет собой следующий шаг в эволюции линейки Suzuki Boulevard, располагаясь между 805-см3 M50 и 1783-см3 М109R. Более того, это не просто модификация Boulevard C90. M90 обладает полностью новым комплектом V-Twin при 54 градусах (как М109R), и имеет по четыре клапана на цилиндр, в то время как в C90 двигатель расположен под углом в 45 градусов и имеет 3 клапана на цилиндр. Другие отличия включают более высокую степень сжатия, увеличенные корпуса дроссельных заслонок, клапанные крышки, отделённые от места расположения распредвала для снижения уровня механического шума и уменьшающее трение покрытие цилиндров, взятое у гоночного GSX-R. Все эти отличия отражают особенности двигателя 109-го.
Соедини этот спортивный движок с таким же спортивным и стабильным управлением, дай ему стиль от M109R, и вот, у Suzuki появился новый мощный круизер.
Двигатель
• 1462 см3, 54 градуса, впрыск топлива, жидкостное охлаждение, SOHC, четырехклапанные цилиндры, 5-скоростная коробка передач с ременным приводом, «мокрая» многодисковая муфта.
• диаметр цилиндра и ход поршня 96 x 101 мм со степенью сжатия 9,5:1.
• 42-мм корпуса дроссельных заслонок с дроссельными клапанами Suzuki (SDTV)
• Величина мощности и крутящего момента не были заявлены Suzuki, измеренное значение для заднего колеса составило: 69,6 л.с. при 5100 об/мин и 82,7 л.с. при 2900 об/мин.
M90 приобрёл некоторые высокотехнологичные элементы, как, например, жидкостное охлаждение и верхний распредвал, чтобы конкурировать с большим на 208 см3 двигателем у Warrior. Разница в диаметрах цилиндров составляет всего 1 мм, поэтому преимущество Star достигается посредством более длинного хода.
«Suzuki выглядит немного более вялым по сравнению с Yamaha», - полагает Марк. Всё же он смог оценить двигатель Suzuki, сказав, что «он не слаб абсолютно во всём, просто его сравнили с большим по объёму и цене мотоциклом».
Выхлопные трубы М90 прошли через индивидуальный тюнинг и были протестированы на предмет точного соответствия звука двигателю V-Twin. Они тоже выглядят замечательно.
Выхлопные трубы М90 прошли через индивидуальный тюнинг и были протестированы на предмет точного соответствия звука двигателю V-Twin. Они тоже выглядят замечательно.
Несложно заметить за рулём M90 его особую энергию. Пиковая мощность наступает на больших по сравнению с Warrior оборотах. Похоже, что это следствие верхнего распредвала и более высокого давления, достигаемого благодаря жидкостному охлаждению. Подача топлива была беспроблемной. Вибрация двигателя более заметна, чем у Warrior. Это ощущение не обязательно негативное, но добавляет немного «простоты» Suzuki. Может быть, вам нравится это в двигателях мотоциклов. Многим нравится.
5-ступенчатая коробка передач у Boulevard M90 хорошо соответствует его мощности и крутящему моменту, но чувствуется, что мотоцикл немного высок при езде по городу, когда пытаешься ехать на третьей передаче при малых оборотах. Среднего веса Twin может приятно гудеть как туристический мотоцикл. В то же время, он имеет достаточно мощности в запасе, чтобы обгонять автомобили. Переключение передач сделано с классическим японским качеством, хотя и не без претензий. Впрочем, это не сравнится с привередливым механизмом у Warrior. Также отметим: мы ощущали минимальную реакцию от вала главной передачи.
Благодаря меньшему рабочему объёму его двигателя этот новый круизер не может напрямую состязаться с Warrior. Но разве можно разочароваться от 70 л.с. и 109 Н*м?
Ходовая часть
• Стальные дуплексная рама и маятник
• 43-мм нерегулируемая вилка KYB, моноамортизатор KYB с возможностью настройки
• два плавающих двухпоршневых диска по 290мм спереди и один 275-мм диск сзади.
• Литые алюминиевые колёса с шинами 120/70 x 18 (спереди) и 200/50 x 17 (сзади).
• угол наклона, след и колесная база: 32 градуса, 129 мм и 169 см.
• Высота седла: 71,6 см.
• Общая высота, длина, ширина: 239, 110 и 87 см.
• Максимальная масса: 325 кг.
• Наблюдаемый расход топлива составляет 5,9 л/100км при 18-л баке
• Гарантия 1 год
Suzuki предпочёл не включать тахометр в М90, вместо этого добавив стильный спидометр и основные индикаторы
Suzuki предпочёл не включать тахометр в М90, вместо этого добавив стильный спидометр и основные индикаторы
На Warrior установлены жк-тахометр и аналоговый спидометр, хорошо заметные во время езды.
На Warrior установлены жк-тахометр и аналоговый спидометр, хорошо заметные во время езды.
M90 не может похвастаться алюминиевыми рамой и маятником, но, тем не менее, его езда ровная и стабильная. Кроме того, Suzuki использует те же размеры шин, что и Warrior, хотя дорожный просвет меньше, чем у Warrior.
Чувство баланса, которое пилот получает от управления М90, ясно ощущается уже после первых нескольких кругов на треке. Усилия, необходимые для поворота, минимальны для байка этой категории, но, когда дело доходит до парковки или разворота, Warrior ведёт себя проще. При умеренном повороте М90 даёт пилоту возможность войти в режим контратаки, но не за счёт ухудшения позиции.
Передняя подвеска не слишком жёсткая, но, при этом, и не слишком мягкая, и мотоцикл хорошо держит дорогу. М90 имеет дизайн хвостовой части в стиле «hard tail», что отлично выглядит благодаря скрытому амортизатору с регулируемым преднатягом. Кроме того, он и едет как «hard tail». Задняя часть М90 ведёт себя, всё же, не так гибко как у Warrior, хотя и имеет тот же 11-см ход подвески.
На первый взгляд, стальная рама М90 может быть показателем недостатка мощности по сравнению с полностью алюминиевым шасси у Warrior, но это не обязательно так. Те же тормоза с двумя плавающими двухпоршневыми дисками просто не подошли бы к радиально расположенным деталям у Warrior. Сюрприз! Эти плавающие детали неплохо работают. Они дают мощность с избытком, но не настолько, как это чувствуется у Warrior.
«У M90 наблюдается типичное «органическое» чувство Suzuki. Ты сидишь глубже на мотоцикле, и ощущаешь лучшую защиту от ветра», - сказал Марк. Интересное ощущение, поскольку высота седла M90 на пару миллиметров выше (это не очень существенно, мы понимаем...). Но это также соответствует более раннему комментарию Марка, что здесь суть в контрасте, а не в сравнении.
Оба мотоцикла имеют вместительные бензобаки, но у M90 бак имеет более круглую форму по сравнению с Warrior. И плавная линия вокруг бака подсвечена и дополнена круговыми формами на переднем и заднем щитках. «М90, в отличие от Warrior, напоминает стиль «аниме» с его яркой расцветкой и множеством блестящих поверхностей».
Ты больше сидишь «в», а не «на» мотоцикле, и там очевидно лучшая защита от ветра
Ты больше сидишь «в», а не «на» мотоцикле, и там очевидно лучшая защита от ветра
Приятный нюанс: оба мотоцикла имеют привлекательные фонари сзади.
Выводы.
Мы знаем, что внешний облик много значит для круизера, но оставим этот аспект пока в стороне.
Помимо стиля, большое значение для многих гонщиков имеет также размер двигателя и его возможности. Посмотрев на характеристики Warrior, можно сказать, что он является лидером. В эти дни и эпоху 2000-см двигателей, разница в 200 см3 не так уж много и значит. Но тест мощности показывает, что для Star эти 200 см3 имеют значение. Ещё более впечатлительно у Warrior то, что он даёт дополнительные 5 л.с. и 16 Н*м на движке с воздушным охлаждением.
Заходит ли солнце над могущественным Warrior? Представляя М90, Suzuki даёт рынку новый выбор!
Заходит ли солнце над могущественным Warrior? Представляя М90, Suzuki даёт рынку новый выбор!
Тест мощности показывает не всё. Конечно, мы определили, что Warrior, возможно, выделяет больше мощности, чем Suzuki, но для нас во время езды не очевидно было, что один мотоцикл существенно мощнее другого. Вообще, пока мы не увидели результаты теста, мы даже и не догадывались о превосходстве Warrior. Если два гонщика, такие как мы, с богатым опытом, не могут почувствовать существенного преимущества в мощности, то насколько менее значимым оно будет для менее опытных гонщиков?
Во время езды мы отметили, что М90 подходит близко к Warrior в плане управляемости, торможения и эргономики.
Warrior стал крутым круизером!
Надеюсь, стало ясно, что Suzuki создал отличный мотоцикл, способный конкурировать с Warrior. Более того, жертвуя уровнем прибыли, увеличивая объём производства или делая какие-либо другие шаги, Зук привёл Boulevard M90 на рынок, давая возможность покупателю существенно сэкономить. У Warrior безупречный стиль и замечательное постпродажное обслуживание. Однако действительно ли он на $3200 более мощный, управляемый и привлекательный по сравнению с Suzuki?
Конечно, всегда есть другая точка зрения. Марк...?
«Как говорили в Древнем Риме, “De gustibus non est disputandum” («О вкусах не спорят»). Я чувствую, что стиль и качество Midnight Warrior отражает его высокую цену в категории мощных круизеров. Мне довелось проехать на нём до библиотеки и очень это понравилось. Однако кто-то другой мог бы выбрать и Suzuki.
Я чувствую, что качество работы двигателя у Warrior, как на низких оборотах во время путешествия, так и при езде в более спортивной манере, оправдывает его высокий бюджет. М90 больше ориентирован на новичков, и для них будет представлять, возможно, большую ценность», - сказал Марк Гардинер.
источник: мото72.ру