Новый Suzuki образца 2012 года - GSX-R1000
Пока у нас здесь предлагают разные машины и манипуляторы для их обслуживания, автокраны как на , японская Suzuki решила презентовать свою машину новую версию своего супербайка образца 2012 года - GSX-R1000.
Надежда на то, что это будет совсем уж новый революционный супербайк, растаяла как туман. Все, кто ожидал чего-то такого, что смогло бы бросить вызов, например такой системе от BMW как traction control, или радикального хотя бы увеличения мощности, станут крайне разочарованы.
Радикального переосмысления, какого бы то ни было, не произошло – так как большинство изменений касаются лишь внутренней начинки мотоцикла, да и сами невидимые изменения не особо то значительны.
Улучшена всего лишь реакция дроссельная заслонка, несколько усилен разгон и увеличена степень эффективности потребления топлива. В том числе за счет нового выхлопа с одиночным, а не сдвоенным окончанием.
Правда уменьшен вес байка и особенно задняя часть, что улучшило показатели управляемости.
Внутри движка новые поршни стали легче на 11% , сам мотор тоже стал легче, снижены потери при нагнетании. Изменилась слегка степень сжатия – вместо 12,8 стало 12,9. Вот такие вот изменения в силовике. Все, что удалось – это увеличить на средних оборотах мощность.
Тормоза поменяли – теперь стоят Brembo Monobloc, поставили также более тонкие тормозные диски, поставили более легкую переднюю шину и укоротили вилку, для седла был использован другой материал – кожа с хорошим сцепным свойством.
За счет всех этих манипуляций общий вес аппарата уменьшился на 2 кг. За исключением выхлопа, стилистические изменения ограничились лишь черными окантовками вилок, красными полосами на колесах и новой GSX-R-графикой, где теперь стало на корпусе больше синего цвета.
В линейке будет присутствовать два базовых цвета – черный и синий.