Безумный кастом своими руками
Категория: Это интересно
Любители двухколесной техники всегда отличались нестандартным мышлением и острым разумом.
Любители двухколесной техники всегда отличались нестандартным мышлением и острым разумом. Мало найдется таких байкеров, которые хотя бы с одним своим мотоциклом не делали чего-нибудь интересного. Так, один товарищ, приобретая старый «Урал», уже изначально был уверен, что он его изменит по-своему. Вначале были удлинены передние вилки.
Заднее колесо «пострадало» больше всего – был установлен диск с «Москвича», и тормоз с того же автомобиля. Получилось громоздко, но оригинально и необычно. Сама рама была увеличена на 10 сантиметров, а двигатель сдвинут немного назад. Заднее крыло было изготовлено из того крыла, которое стояло на коляске, пришлось лишь немного его углубить. С баком пришлось немного повозиться – оставлять его оригинальным не хотелось.
Кастом это вам не , это не велосипед, это серьёзный аппарат, на котором не стыдно выехать в свет.
В итоге пришлось вырезать его и горловину. Разделив на две части бак, его сварили немного по-другому, для достижения герметичности внутрь заливалась эпоксидная смола. Каркас для сиденья был изготовлен из куска стали толщиной два миллиметра, сверху клеился поролон, а потом – кусок кожи. Получилось и не жестко и не мягко – оптимальный вариант для кастома. В итоге «родился» агрегат 220 кг весом, 18-литровым топливным баком и мощностью в 36 лошадиных сил. Передний тормоз родной, задний – от «Москвича». Сие творение приехали снимать даже местные фотографы профессионалы, которым техника пришлась по душе.
Заднее колесо «пострадало» больше всего – был установлен диск с «Москвича», и тормоз с того же автомобиля. Получилось громоздко, но оригинально и необычно. Сама рама была увеличена на 10 сантиметров, а двигатель сдвинут немного назад. Заднее крыло было изготовлено из того крыла, которое стояло на коляске, пришлось лишь немного его углубить. С баком пришлось немного повозиться – оставлять его оригинальным не хотелось.
Кастом это вам не , это не велосипед, это серьёзный аппарат, на котором не стыдно выехать в свет.
В итоге пришлось вырезать его и горловину. Разделив на две части бак, его сварили немного по-другому, для достижения герметичности внутрь заливалась эпоксидная смола. Каркас для сиденья был изготовлен из куска стали толщиной два миллиметра, сверху клеился поролон, а потом – кусок кожи. Получилось и не жестко и не мягко – оптимальный вариант для кастома. В итоге «родился» агрегат 220 кг весом, 18-литровым топливным баком и мощностью в 36 лошадиных сил. Передний тормоз родной, задний – от «Москвича». Сие творение приехали снимать даже местные фотографы профессионалы, которым техника пришлась по душе.