Индивидуалки калуги sexsi40.top
  
Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
АВТОРИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
БАРАХОЛКА
ДАЛЬНЯК
Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


РЕКЛАМА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Адаптация японских автомобилей
Переустановка рулевого управления - это дело хлопотное, дорогостоящее и трудоемкое.



Перетяжка кожаного сиденья мотоцикла





Сшила мама мне штаны из березовой коры, чтобы попа не потела, не кусали комары.

Известная вещь: натуральная кожа лучше даже самого дорогого дерматина. Во все времена она оставалась стильной, практичной, приятной на ощупь, наконец, у нее благородный вид. Уже одного этого достаточно, чтобы тут же наброситься с ножом на гнусный дерматин седла своего байка, искромсать его в клочья и перетянуть "диван" настоящей кожей... Но как?
Есть множество тонкостей в работе мастеров. Они с легкостью затягивают в кожу любые, самой сложной формы предметы убранства мотоциклов, салоны авто и самолетов. Если у читателя появится интерес к подобным техническим и художественным изыскам, мы еще к этому вернемся. Но давайте начнем с несложной и самой актуальной работы - знакомое до боли (в копчике) седло оппозита, то бишь "Днепра" или "Урала" - все равно, система в них одна и та же - убогодурная.
Мастер, к которому мы обратились, сразу отметил, что чехол седла по кембрику, идущему вдоль бокового шва, вот-вот разорвется. Об этот же кембрик пассажир в дальней дороге обязательно натрет себе ляжки. Каждый подтвердит: так оно и происходит. А теперь следите, как работают профессионалы.

1. Все-таки не спешите рвать старый чехол в клочья - "родная" выкройка еще понадобится. Поэтому аккуратно согните острые шипы на внутренней стороне основания седла, освободите наколотый на них чехол и снимайте его полностью с подушки.

перетяжка кожаного сиденья мотоцикла

2. Вот такого, позорного вида картина открылась на сиденье без чехла. Натягивать новый чехол на подушку нельзя - кожа будет к ней очень плотно прилегать, проявятся складки и замины, что некрасиво.

3. Спрятать эти косметические недостатки несложно. Возьмите обычный листовой поролон толщиной 10 мм и обклейте подушку по бокам и сверху. Лучше всего для этой операции использовать специальный клей № 78 (в крайнем случае № 88). Нанесите его на подушку кисточкой, дайте подсохнуть в течение примерно одной минуты и, хорошенько натягивая, приклеивайте поролон. Обрежьте излишки.

4. Острым ножом распорите швы "оригинального" чехла и разберите его на составляющие. В нашем случае их три.

5. Разложите на куски кожи все детали чехла так, чтобы на выкройках не оказалось дефектных мест шкуры. Ну и, конечно, чтобы как можно меньше кожи оказалось в обрезках. Обведите детали мелком и вырежьте.

6. Сшивать детали можно даже на бытовой машинке (с иглой от № 110), но лучше обратиться к знакомым, располагающим профессиональной техникой. Очень важно: используйте только качественные синтетические нитки (лавсановые или капроновые). И ни в коем случае не хлопчатобумажные! Выбирайте отделку строчки на вкус: в край кантом либо две в расстрочку - кому как нравится.

7. Венец работы - натяжка чехла. Правильно его установить - половина успеха. Чехол должен "сидеть" строго на своем месте, не сползать ни в одну из сторон. Для этой операции потребуется опытный помощник. Если вдруг (как в нашем случае) шипы "уральского" седла окажутся слишком тупыми, чтобы проткнуть добротную кожу, предварительно прокалывайте отверстия шилом.

8. В завершение обрежьте излишки кожи, загните до упора шипы легкими ударами молотка и подклейте края чехла к основанию седла. Признайтесь честно, есть разница между тем, что было, и тем, что стало?.. То-то!






Журнал "Мото" №10 1999 год.



Просмотрено: 1174 раз
Голосовать:
 (голосов: 1)



Другие новости по теме:

#1
3 мая 2009 04:40


  Мотолюбитель

Регистрация: 3.05.2009
Публикаций: 0
Комментариев: 1
ICQ: --
MESSAGE
Яндекс.Метрика