Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
АВТОРИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
БАРАХОЛКА
ДАЛЬНЯК
Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


РЕКЛАМА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Адаптация японских автомобилей
Переустановка рулевого управления - это дело хлопотное, дорогостоящее и трудоемкое.



Адаптация японских автомобилей


Переустановка рулевого управления - это дело хлопотное, дорогостоящее и трудоемкое.


Переустановка рулевого управления - это дело хлопотное, дорогостоящее и трудоемкое.


Для начала, надо определить, есть ли у предоставленной японской модели другой аналог, который выпускается для других стран. Если он есть, то это значительно облегчает работу, т.к. почти все детали, нужные для перестановки, легко можно заказать.


При перестановке руля нужно руководствоваться принципами "рациональной достаточности", а также инженерным подходом.
Для этого, перед проведением работ, необходимо тщательная инженерная и техническая проработка адаптируемого авто. При этом определяется, какие детали и узлы, после определённой доработки, смогут быть использованы. Адаптируя свой автомобиль, нужно выполнять следующие действия:
- Корректуру углов установки зеркал путём доработки отдельных механизмов складывания, при этом, охват регулировки углового положения зеркала остается неизменным, что даёт возможность отрегулировать их под любую посадку и любой рост;
- Доработку (или изменение) механизмов дворников так, чтобы их нахождение и алгоритм работы стал таким же, как на авто с левосторонним управлением;
-  Органы управления климатической установки и её алгоритм работы лучше оставить, однако при этом,  кондиционера и вентилятор нужно сменить на новые;
- Ещё в доработке нуждается поперечная балка подрамника, на которой установлены . После замены,  смогут работать ещё долгое время. Однако рулевое управление будет не таким точным, как на новом автомобиле. Кроме того, из-за адаптации, у некоторых моделей могут исчезнуть некоторые функции. Например, потеряют часть своих свойств, и переменное усилие будет изменяться в зависимости от скорости;
- Щиток приборов и подушка безопасности остаётся прежней, никаких изменений вносить не нужно. Хотя нужно учитывать то, что нередко бывают проблемы с крышкой пассажирской подушки, в том случае, если её форма не идеально симметрична, то её придется заказывать отдельно. Так как в противном случае, на первом же техническом осмотре вашего автомобиля, неполадка будет выявлена и вы потеряете права;
- Особое внимание нужно уделить электропроводке автомобиля.  Желательно удлинить некоторые цепи, однако, при этом, не менять общую структуру механизма. Самостоятельно проделать такую процедуру достаточно сложно, поэтому здесь придется привлечь специалистов.



Просмотрено: 146 раз
Голосовать:
 (голосов: 0)



Другие новости по теме:

Яндекс.Метрика