Войти с помощью:
Вход / Регистрация

Обзор 2011 Ducati 1198 SP

Автор: admin от 19-02-2011, 13:20
Категория: Тест - Драйвы
Обзор 2011 Ducati 1198 SPСпортивная модель – роскошная модель.
Но для энтузиастов с толстыми кошельками, особенно имеющих страсть к итальянским мотоциклам, база 1198 может показаться не такой уж особенной.


Встречайте новинку 2011 года - эксклюзивный супербайк Ducati 1198 SP.

SP означает «спортивная модификация». Эта номенклатура служит Ducati не одно десятилетие, неизменно обозначая лишь лучшие из лучших в сериях супербайков. Традиция восходит к модели 851 SP, дебютировавшей в далеком 1989 году.
Обзор 2011 Ducati 1198 SP
К возможностям железа 1198 модель SP добавляет черты прошлой 1198 S (подвеска Ohlins и кованые колеса Marchesini), плюс проскальзывающее сцепление, систему быстрого переключения передач Ducati Quick Shifter,  амортизатор Ohlins TTX shock (бывший T36PR) и алюминиевый бензобак. Мотоцикл продается по цене $21,795, всего на $200 дороже старой S-версии. Ducati 1198 берет своё.

Значимые усовершенствования модификации 2011.
Говоря об итальянских спортбайках, сложно оперировать четкими параметрами и выявлять явные различия. Однако, модель Ducati 1198 в модификации MY2011 заслуживает многих слов.

За те же $16,495, что и в 2010, база 1198 идет теперь с противобуксовочной системой Ducati Traction Control, системой передач Ducati Quick Shifter и компьютером Ducati Data Analyzer в базовой комплектации.

Модель 1198 S в этом году получила достойную замену в виде разбираемой нами сегодня SP. Модификация 1198 R Corse стоимостью $39,995 не попала в этом году в производственные планы. Счастливый обладатель 1198 R легко попадет на любой съезд коллекционеров, поскольку, как утверждает Ducati, выпущена была лишь крошечная партия этих супербайков.

Также в линейку супербайков Ducati попал и новый 848 EVO, который мы имели удовольствие опробовать совсем недавно на знаменитом треке в Имоле, Италия. Возрожденный 848 обладает большей мощностью и лучшими тормозами, подробнее о нем вы можете узнать здесь же.
Итальянское свидание мечты.

Итак, мы побывали на легендарном Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле и запаслись богатыми впечатлениями от нескольких поездок верхом на 848 EVO. Более мощный, чем суперспортивный 600сс, превосходный классический аналог модели 1198 SP – 848 смотрится на гоночной трассе поистине впечатляюще.

Хотя 140 лошадиных сил коленчатого вала более чем достаточно, 1198 SP обладает дополнительными 30 лошадьми. SP сохранил тюнинг двигателя модели 2010 года, так что SP должен выдавать те же 147 л.с., что мы видели во время испытаний заднего привода 1198 S, которые мы проводили в прошлом году.
Обзор 2011 Ducati 1198 SP
Когда мы выезжали из бокса на трассе в Имоле, больше всего нас заботил крутящий момент в 87 фунтов на фут, особенно когда во время езды переднее колесо чуть смещалось по отношению к заднему. 350 кубов 1198-ого невозможно было игнорировать, особенно в сравнении с 848-ым. SP буквально пулей вырывался вперед на каждом повороте, и 848 по сравнению с ним казался слабоватым. Набирая скорость, вы по достоинству оцените новую систему переключения передач Ducati Quick Shifter. Она использует микро-переключатель, расположенный на переключателе, обеспечивающий короткий шаг между искрой и сжиганием топлива при езде в полный газ и не требующий выжимать сцепление до упора. Это не только удобно для ездока, но и сокращает время переключения с 230 мс до 80 мс - почти на 65%.

DQS идеально слушалась моего пальца, хотя многие гонщики говорят, что система не столь безупречна, как, к примеру, переключатель Dynojet. Система переключения передач Ducati – одна из слабых сторон этих мотоциклов – успешно компенсируется DQS. Базовый 1198 тоже имел эту модификацию. Также успешный дебют SP дополняет проскальзывающее сцепление с ограничителем заднего крутящего момента, доставшееся ему от предыдущей R-версии. Печально, но испытания в Имоле показали, что скользящее сцепление работает просто ужасно. Гоночная трасса дает большое преимущество такому мотоциклу, так как два больших узла создают временами просто огромное тормозное давление, заставляя переднее колесо подпрыгивать во время спусков. Хотя, это не такая уж большая проблема для SP.

Другое особенное новшество SP это алюминиевый бак – большая редкость среди мотоциклов – позаимствованный у 1198 R. Он не только весит на 2,5 фунта меньше, но и увеличивает емкость – от скромных 4,1 галлонов до более внушительных 4,75. С 370 фунтами сухого веса, SP легче оригинального 1198 на 7 фунтов и на 2 фунта легче предыдущего 1198 S.

Отличная динамика SP обеспечивается, помимо прочего, коваными алюминиевыми колесами, отсутствующими в базовой 1198, а также 848-й модели. Вес кованых колес меньше чем обычных литых, это обеспечивает легкость рулевого управления и большую динамику подвески, столь важные для спортбайка.

Система тормозов 1198 осталась неизменной, но скобы и 330 мм диски Brembo Monoblocc замедляют Duc легко и свирепо, как любой обычный мотоцикл и особенно полезны на высоких скоростях характерных для гоночных трасс. Ни капли несовершенства.
Обзор 2011 Ducati 1198 SP
Заключение
Двадцатиминутная поездка верхом на 1198 SP здорово взбудоражила меня. Базовой модели 1198 более чем достаточно, чтобы удовлетворить чью-либо страсть к итальянским спортбайкам. SP просто оставляет более насыщенные впечатления от езды.

В ней сосредоточена мощь, заставляющая сам воздух трепетать вокруг, даже когда вы разгоняетесь лишь до третьей скорости, а скользящая передача невероятно облегчает ее снижение на высоких оборотах. Ко всему прочему он благословлен классическим массивным гоночным шасси Ducati и исключительными тормозами.  

Модель 1198 SP – машина яростная и, вместе с тем, изящная, она способна заставить вас счастливо улыбаться не смотря ни на что. Тех, кто может ее себе позволить, SP, безусловно, не разочарует.

 

Источник: www.moto72.ru

Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 3057

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.