
Вчера у нас была возможность попробовать моно-цилиндровый CBR250R на территории США. После его проверки по некоторым из самых кривых дорог в стране - в каньонах выше Малибу и Калифорнии , мы получили кучу удовольствия, хотя мы и не удивлены.
Максимальный крутящий момент - 7000 об / мин. CBR250R идеален для с для начинающих райдеров .
Сидя на своем 30,5-дюймовом высоком седле, вы гарантировано получаете все преимущества нейтральной позы сидения .Присутствуют ветровое стекло и обтекатель, как и в обычных спортбайках. Присутствует довольно удобное пассажирское сиденье.
Мотоцикл разгоняется приемлемо быстро. После перехлеста пиковой мощности, в частности, в пятой и шестой передаче, дополнительную скорость набирает постепенно. Более конкретно: снаряженный до 185 фунтов байкер может ехать со скоростью не менее 65 миль., однако достижение 75 требует немного больше усилий. И после этого, ближайшие 10 миль проходятся байком значительно медленнее. Но ведь мотоцикл выбирают не по самой высокой скорости, правда?
Что касается безопасности , Honda всегда вселяет уверенность. Ее кредо- стабильность и гарантированное качество. Этому байку не страшны перегрузки, его ход всегда мягок и плавен.
Наша группа опытных райдеров тестировала байк несколько быстро, и поэтому я попадал в ситуации, когда я практически полностью отрывался от сиденья на ухабах и горках. При этом стоит отметить, что это не доставляло мне никакого дискомфорта, я истинно получат удовольствие от поездки. Амортизация на этом мотоцикле выше всех похвал.
Общая мощность остановки CBR250R является приемлемой. Скорость остановки на этом байке близка к Ninjette Ninja 250R.
Передние тормоза с АБС работают безупречно, при торможении слышен лишь легкий стрекот трения поршней о тормозные диски. Торможение плавное, опять же не причиняет никакого дискомфорта и неприятных ощущений.
И если вы новичок, или ваш денежный лимит невелик, не бойтесь: этот мотоцикл универсален и стоит относительно недорого. Я бы хотел этот мотоцикл, если бы только начинал погружение в мир байков.
Приборы понятные и функциональные. Расход топлива экономичен, полный бак должен обеспечить вам как минимум 200 миль непрерывной езды.
Honda сообщает, что CBR250R будет доступен лишь некоторое время, а именно в весенний период.
В целом мотоцикл хорош как для новичков, так и для искушенных байкеров. Мы проведем полное его исследование, как только Honda даст нам чуть больше времени. Этот мотоцикл является лучшим из линейки Honda в соотношении «цена- качество», приобретя его вы не пожалеете.
Источник: http://moto72.ru/