Естественным предназначением двигателя является: преобразование теплоты, которая выделяется при сгорании топлива, в механическую работу, необходимую для перемещения мотоцикла. В его состав входят: цилиндропоршневая группа, кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и ряда вспомогательных систем.
На всех мотоциклах «Урал» устанавливаются четырехтактные, двухцилиндровые, оппозитные двигатели воздушного охлаждения.
УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ИМЗ
С помощью цилиндропоршневой группы тепловая энергия топлива преобразуется в механическую работу. В состав цилиндропоршневой группы входят: цилиндр, поршень, поршневые кольца, поршневой палец, головка цилиндра.
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) двигателя предназначается для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. В него входят коленчатый вал и шатуны. Коленчатый вал состоит из двух коренных шеек, двух шатунных шеек и трех щек.
Предназначением механизма газораспределения служит своевременный впуск горючей смеси в цилиндры двигателя и выпуск из них отработавших газов в соответствии с диаграммой газораспределения.
Система смазки двигателя выполняет несколько функций:
уменьшает трение между деталями
охлаждает наиболее нагретые детали
выводит продукты износа трущихся деталей и защищает детали от коррозии.
Система впуска состоит из :воздухофильтра, корректора, впускных патрубков. Система впуска служит для очистки воздуха, поступающего в двигатель, уменьшения шума впуска и корректировки состава смеси.
Для снижения шума при выпуске отработавших газов, а также для их отвода из двигателя служит система выпуска. В нее входят две выхлопные трубы, левый и правый глушители, соединенные патрубками, либо один глушитель на оба цилиндра.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.