> Ремонт Урала > устройство двигателей мотоциклов "Урал"
устройство двигателей мотоциклов "Урал"14-05-2009, 00:25. Разместил: serggur75 |
ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА «УРАЛ».
Естественным предназначением двигателя является: преобразование теплоты, которая выделяется при сгорании топлива, в механическую работу, необходимую для перемещения мотоцикла. В его состав входят: цилиндропоршневая группа, кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и ряда вспомогательных систем. На всех мотоциклах «Урал» устанавливаются четырехтактные, двухцилиндровые, оппозитные двигатели воздушного охлаждения. УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ИМЗ С помощью цилиндропоршневой группы тепловая энергия топлива преобразуется в механическую работу. В состав цилиндропоршневой группы входят: цилиндр, поршень, поршневые кольца, поршневой палец, головка цилиндра. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) двигателя предназначается для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала. В него входят коленчатый вал и шатуны. Коленчатый вал состоит из двух коренных шеек, двух шатунных шеек и трех щек. Предназначением механизма газораспределения служит своевременный впуск горючей смеси в цилиндры двигателя и выпуск из них отработавших газов в соответствии с диаграммой газораспределения. Система смазки двигателя выполняет несколько функций: уменьшает трение между деталями охлаждает наиболее нагретые детали выводит продукты износа трущихся деталей и защищает детали от коррозии. Система впуска состоит из :воздухофильтра, корректора, впускных патрубков. Система впуска служит для очистки воздуха, поступающего в двигатель, уменьшения шума впуска и корректировки состава смеси. Для снижения шума при выпуске отработавших газов, а также для их отвода из двигателя служит система выпуска. В нее входят две выхлопные трубы, левый и правый глушители, соединенные патрубками, либо один глушитель на оба цилиндра. Вернуться назад |