контекстная реклама в Алматы стоимость
  
Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
АВТОРИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
БАРАХОЛКА
ДАЛЬНЯК
Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


РЕКЛАМА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Какую роль занимает в Вашей жизни собственный автомобиль?
Какую роль занимает в Вашей жизни собственный автомобиль?
Как досадно, когда машина требует ремонта, замены двигателя или любых других запчастей, особенно, если это иномарка с дорогими запчастями.



МОТОЦИКЛ УРАЛ М-72


Это первая машина, выпущенная Ирбитским мотоциклетным заводом и пожалуй самая легендарная .


МОТОЦИКЛ УРАЛ М-72

МОТОЦИКЛ УРАЛ М-72Это первая машина, выпущенная Ирбитским мотоциклетным заводом и пожалуй самая легендарная . Выпуск мотоциклов М-72 начался в 1941 году в комплектования техникой мотоциклетных частей РККА. Образом для создания стал немецкий мотоцикл БМВ-R71, отлично зарекомендовавший себя в частях вермахта.
М-72 пользовался отличной репутацией. Он имел хорошо мягкую подвеску колес ,уравновешенный мотор, высокую надежность. Эта машина была желанной для многих мотоциклистов нашей страны , но к сожалению недоступной. Эти мотоциклы поставлялись в армию и милицию и лишь только с 1954 года стали поступать в открытую продажу.

Двигатель мотоцикла имел оппозитное расположение цилиндров, и это обеспечивало ему хорошую уравновешенность, а также низкий центр тяжести всего мотоцикла. Он лежал на высоте 592 мм. Вспомогательные узлы (генератор, прерыватель, маслонасос) на мотоцикле приводились шестернями, чугунные цилиндры были покрыты антикоррозионным жаростойким черным лаком, шатунные подшипники коленчатого вала - роликовые, коренные - шариковые. Особенностью являлось, что шатуны сидели не на общей шейке, а каждый на своей. В связи с этим левый цилиндр (по ходу движения машины) был смещен вперед на 39,2 мм относительно правого. С целью уменьшения длины картера двигателя, коленчатый вал на М-72, как и у его прототипа -БМВ-R71, сделан двухопорным, а его средняя щека - сравнительно тонкой (18 мм). 

Естественно М-72 не был идеальной машиной. Он имел и ряд недостатков. Так, опережение зажигания устанавливалось вручную, два карбюратора трудно было отрегулировать на синхронную работу, сетчатый воздушный фильтр недостаточно хорошо очищал поступавший в двигатель воздух, и это приводило к быстрому износу цилиндров. 
Изначально мотоцикл имел однодисковое сцепление, но 1946 году завод отказался от него в пользу двухдискового. Позже, было принято решение изменить передаточное число главной передачи с 3,89 на 4,62. В результате – был получен безусловный выигрыш в тяговом усилии , за счет небольшой потери скорости и экономичности. В 1956 году была выпущена усовершенствованная модель М-72М. Но перед эти в существующую модель был внесены ряд изменений :внедрен двойной воздушный фильтр - сетчатый и инерционно-масляный, вместо реле-регулятора РР-1 стал устанавливаться новый прибор РР-31. Затем усовершенствованный генератор Г11А. Его мощность как у предшественника (Г11), так и у последующей модели (Г414) оставалась, неизменной. Не менялась на протяжении всех лет выпуска М-72 конструкция карбюратора К-37, размер шин (3,75-19) и ряд других узлов. 
Как уже было, сказано выше 1956 года ИМЗ перешел на модель М-72М. Ее главное отличиями от предшественника являлись: в двигателе - замена переднего подшипника распределительного вала (вместо втулки - шариковый). Ходовая части: усилена рама, изменен редуктор главной передачи, усилены колеса. Во избежание блокирования колеса липкой грязью передний щиток был поднят и закреплен на подрессоренной части передней вилки. Также мотоцикл получил новую коляску. 

Завод также выпускал небольшими партиями, созданный специально для спортивных клубов кроссовым мотоцикл М-72К: облегченный, с форсированным двигателем. Характерными чертами модели были шины с кроссовым протектором, выведенные на уровень с верхними трубами рамы глушителя, передняя вилка без фары, герметичные системы электрооборудования. 

Венцом же развития модели М-72 стал выпуск модели К-750. Его двигатель оснастили новыми головками цилиндров: изменилась форма ребер и выросла степень сжатия. Иной стала передняя крышка двигателя с сапуном. На поршне появилось по два маслосъемных кольца, для лучшего охлаждения на масляном картере сделаны ребра. 

Была изменена подвеска заднего колеса: она стала маятниковой пружинной с телескопическими гидравлическими амортизаторами. На части машин был внедрен автомат опережения зажигания и бумажный элемент в воздушном фильтре. Вместо коробки передач типа М-72 на машины стала устанавливаться модернизированная, изменилась и передняя вилка: она стала телескопической с гидравлическими амортизаторами двойного действия и увеличенным ходом колеса. Выпуск же модели осуществлялся до начала 80-х годов.

МОТОЦИКЛ УРАЛ М-72
 





Просмотрено: 1142 раз
Голосовать:
 (голосов: 1)



Другие новости по теме:

Яндекс.Метрика