Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
АВТОРИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
БАРАХОЛКА
ДАЛЬНЯК
Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


РЕКЛАМА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
GPS навигатор: надо или не надо?
Наверное каждый знает или слышал, что существует GPS, который помогает с великой точностью двигаться транспортом и быстро достигать поставленной цели. Несмотря на такие преимущества, не каждый спешит его приобрести, сделаем попытку выяснить почему именно так?



Самостоятельная регулировка подвески мотоцикла


Для начала следует отрегулировать преднатяг пружинной подвески, т.е. длину свободного хода амортизаторов под собственным весом и при сидящем мотоциклисте.


В первом случае амортизаторы должны сжиматься в пределах 15-35 мм, во втором – до 100 мм. Если величина прогиба не соответствует указанным значениям, то привести ее в соответствие нормам можно путем вращения гайки преднатяга пружины.

Для комфортной и безопасной езды важна также скорость отбоя амортизаторов, т.е. скорости возврата в исходное состояние после встречи с препятствием. Слишком быстрый отбой сделает езду неустойчивой, т.к. амортизаторы будут раскачивать кормовую часть мотоцикла, замедленный же отбой снизит комфорт передвижения из-за неуспевающих вернуться в рабочее положение амортизаторов. Отрегулировать скорость реакции этой важной можно с помощью регулировочного винта, вращая его почасовой стрелке для уменьшения скорости отбоя и в обратную сторону для получения противоположного эффекта.

Скорость реакции данной мото запчасти мотоцикла зависит от вида преодолеваемых препятствий. Если амортизатор своей работой компенсирует преодоление волнообразной дороги или иных пологих препятствий, то такой режим называется сжатием низких скоростей. Его регулировка осуществляется настроечным винтом путем полного его вкручивания и последующего отворачивания на определенное количество щелчков. Чем сильнее будет закручен регулировочный винт, тем жестче будет сжатие.

Если мотоцикл встречается с препятствием типа острой кочки, камня или происходит резкое приземление, то в этом случае работа амортизатора характеризуется сжатием высоких скоростей. Настройка этого параметра производится при помощи регулировочной гайки. Чем сильнее она будет затянута, тем жестче будут амортизаторы и, соответственно, наоборот. Жесткость позволит амортизаторам сохранять высоту мотоцикла при езде по пересеченной местности, но снизит комфорт для водителя. Слишком мягкие амортизаторы приведут к прямо противоположному эффекту – мотоцикл будет плавно реагировать при наезде на препятствие, но подвеска будет работать со слишком большой амплитудой, доводящей ее до крайних положений. В таком случае амортизаторы не могут выполнять свои функции и езда становится, по крайней мере, небезопасной, что может повлечь аварийную ситуацию и дополнительные затраты на мото запчасти.

Несмотря на большое количество регулировок подвески мотоцикла, настраивать их придется в любом случае, т.к. от эффективности работы подвески зависит безопасность движения. Кроме того, оптимальным образом настроенная подвеска мотоцикла позволяет в полной мере реализовать заложенный в конструкцию мотоцикла технический потенциал. Комфорт и скорость передвижения на мотоцикле зависит от эффективности работы грамотно настроенной подвески даже в большей степени, чем от характеристик и возможностей такой мото запчасти, как двигатель. Важно и то, что управляемость мотоцикла также зависит от адекватной работы подвески.



Просмотрено: 132 раз
Голосовать:
 (голосов: 0)



Другие новости по теме:

Яндекс.Метрика