Мотоботы Alpinestars Supertech обьединяют в себе лучшие технологии и многолетний опыт в производстве спортивной обуви. Новые конструктивные особенности мотобот предлагают исключительное удобство и защиту. Могут ли эти ботинки быть верхом совершенства? Попробуем разобраться.
Кратко
Строение внутренего ботинка не сковывает движение ног и предоставляет отличную чувствительность при переключении передач. Сдвоеные шарниры позволяют стопе двигаться вверх-вниз и предохраняют от боковых ударов. Пятка и лодыжка защищены специальным гелиевым покрытием. Внешние покрытие сапог усилено противоударным пластиком и полиуретаном. Внутрений ботинок изготовлен из «дышащего» материала. Заменяемые алюминиевые детали защиты. Дополнительное укрепление части сапога там, где он соприкосается с рычаго переключения передач. Итак, для тех из вас, кто не силен в псевдо-техническом маркетинговом жаргоне, мы перевели на нормальный, человеческий язык некоторые выдержки из официального пресс-релиза, чтобы вы немного лучше представляли, о чем же с таким воодушевлением говорит фирма Alpinestars.
Особенности
Биомеханический дизайн внутренней структурной вставки в совокупности с защитным внешним слоем обладает превосходным свойством поглощения энергии. Для повышения защиты внутренняя оболочка совмещена с внешним амортизационным слоем, который поглощает удары. И внутренняя вставка повторяет движения вашей ноги, что хорошо для обуви.
Внутренняя структурная вставка
Основываясь на пожеланиях гонщиков, внутренняя структура модели Supertech обеспечивает биомеханическое
движение ноги для повышения контроля; запатентованный торсион для поддержки лодыжки и двойной шарнир, повторяющий профиль стопы, улучшает чувство педали тормоза и переключения. Поговорив с гонщиками, которых спонсирует фирма, которые лучше знают такие вещи, разработчики сбалансировали защиту и контроль. Лодыжка и пальцы стопы могут двигаться с помощью шарниров во внутренней вставке. Кроме того, внутренняя вставка является съемной, что обеспечивает простоту чистки и/или замены. Наши ноги обладают характерным запахом, мы предполагаем, что ваши – тоже.
Анти-ударная пластмассовая структура
В каждую часть основы ботинка включены усилительные элементы из углеродистого волокна PA66, которое обладает высоким сопротивлением к ударам. Современные типы пластмассы отлично противостоят ударам, но применение углеродистого волокна по-прежнему вселяет во многих людей дополнительную уверенность. Волокно легкое, следовательно, почему бы его ни добавить в пластмассу для улучшения степени безопасности.
Защита и комплектация ноги и стопы
Голень, пятка, лодыжки, пальцы и внешняя поверхность ноги защищены внутренней структурной вставкой. Это прочный ботинок внутри ботинка. Он защищает наиболее уязвимые части. Гелиевая прокладка защищает пятку и область лодыжки, а дышащая подкладка снижает потоотделение и уменьшает генерирование тепла. Области, наиболее подверженные риску, защищены от ударов дополнительной набивкой. Подкладка помогает ногам оставаться сухими. Быстрая шнуровка из Кевлара обеспечивает удобное и плотное прилегание внутренней структурной вставки к ноге. Система, которую можно быстро зашнуровать, фиксирует внутреннюю вставку на ноге (и застежки-липучки Velcro остались в прошлом). Такую систему проще использовать.
Система открытия и закрытия
Вырез сзади обеспечивает аэродинамический профиль и позволяет легко вставлять и вынимать ногу. Одна часть фразы не очень хорошо соответствует второй ее половине. Переводим: ботинок хорошо смотрится и раскрывается, когда нужно вставить в ботинок ногу.
Внешняя структура
Аэродинамический дизайн включает в себя черты безопасности – обтекаемую защиту для уменьшения трения при скольжении. Выступающие компоненты не просто хорошо выглядят, но и защищают ногу, поддерживая ее над уровнем дорожного покрытия во время возможного падения.
Передняя пластина голени
Обтекаемая и аэродинамическая пластина насыщена высокомодульным термопластичным полиуретаном (PU); она полностью защищает области голени и икр.
Задник каблука
Широкий и вентилируемый задник каблука усиливает защиту. Внутренний амортизационный материал рассеивает
энергию удара прежде, чем эта энергия достигнет внутренней структуры каблука. Каблук прочный и останавливает разрушительное воздействие. Прокладки внутри каблука помогают сократить количество силы прежде, чем она достигнет вашей ноги. Заменяемый (сменный) алюминиевый слайдер расположен сзади и по бокам каблука; он позволяет ботинку скользить и поглощать удары во время падения. Прочный кусок пластмассы показался нам не достаточно хорошим, поэтому мы добавили металлические части. Кроме того, так асфальт будет снашиваться быстрее, а так как слайдеры можно заменить, то, возможно, вы сможете пользоваться этими же ботинками после аварии. Короче, мы сделали это. Это наш ботинок, и мы делаем его так, как нам хочется. В следующем году мы изготовим слайдеры из титана, и тогда вы придете в неописуемый восторг!
Подошва
Для улучшения чувства между ногой мотоциклиста и подножками мотоцикла была разработана совершенно новая подошва. Мы славимся теми ощущениями, которые возникают у мотоциклиста в нашей обуви. Вот самая последняя версия подошвы, которую мы разработали; не исключено, что рано или поздно такая же подошва появится на менее дорогих ботинках. Если оставить в стороне критику и шутки, модель Supertechs, безусловно, обладает всеми характеристиками и чертами, которых даже в избытке, что оправдывает ценник в 409 долларов. Внутренняя вставка не является новой концепцией, но впервые такие ботинки поступают на рынок по «доступной» цене. По вниманию к деталям ботинки Supertechs приближаются к знаменитой, но чрезвычайно дорогой и недосягаемой модели Daytona Security Evo. Для некоторых ботинки покажутся излишне навороченными, но они обладают всеми чертами, которые так долго ждали остальные мотоциклисты. Мы получили одну пару для тестирования.
Тесты
За последние несколько лет гоночные ботинки все больше и больше комплектовались жестким пластиком и прокладками, защищающими наиболее уязвимые участки голени и ноги.Итальянская фирма Alpinestars всегда заявляла, что их
продукция самая лучшая, поэтому я решил протестировать последнее пополнение серии Alpinestars. За последние несколько лет гоночные ботинки все больше и больше комплектовались жестким пластиком и прокладками, защищающими наиболее уязвимые участки голени и ноги. В настоящее время можно приобрести самые различные экзотические конструкции с усиленными областями, противостоящими ударам. А выбор марок на рынке – потрясающий. Итальянская фирма Alpinestars всегда заявляла, что их продукция самая лучшая, но узкая ступня никогда не позволяла мне выбрать обувь подходящего мне размера. Однако последние несколько моделей подходят мне гораздо лучше, чем прошлая модель GP Techs, поэтому я решил протестировать последнее пополнение серии Alpinestars. Модель Super Techs является частью нового поколения гоночных бот, у которых дополнительная защита лодыжки по сравнению с предыдущими поколениями моделей. Используемая концепция представляет собой комбинацию жесткого, но подвижного внутреннего ботинка с армированным внешним ботинком, который обладает балансом защиты и гибкости.
Внешний ботинок обладает усиленной защитой голени, что типично для всего модельного ряда Alpinestars, достаточно прочным каблуком, который дополнительно усилен металлическими вставками. Изменена форма подошвы новой модели. Основная идея не является новой; концепция заимствована у внутреннего ботинка-вставки из углеродистого волокна и кевлара, который уже на протяжении ряда лет вставляется в модель Daytona Security Evo. Однако при цене свыше 400 фунтов стерлингов за пару уровень защиты фирмы Daytona оставался, главным образом, выбором профессиональных гонщиков, которых лишь изредка встретишь на общественных дорогах. Благодаря своей модели Super Tech и гоночной серии SMX, а также стоимости порядка 200 фунтов, фирма Alpinestars в очередной раз предлагает менее дорогую защиту! В случае аварии особой опасности подвергается нижняя нога, которую тащит за собой скользящий по дороге мотоцикл,
поэтому я всегда внимательно выбирал обувь с хорошей защитой. Я уже давно хотел купить новую пару ботинок, но мне постоянно хотелось купить, что-либо боле существенное для защиты моих ног с синяками от занятий баскетболом. Модель Super Techs подошла мне идеально. Мне нравится стилистика этих ботинок, хотя она не каждому придется по вкусу, тем более, что я выбрал однотонные боты черного цвета, так как мне они показались менее импозантными. У черной версии все равно есть крупный белый логотип, но эти ботинки не такие броские, как версии других цветов. В отличие от традиционного дизайна гоночной обуви, молния расположена сзади и закрывает быструю шнуровку, которая фиксирует съемный внутренний ботинок. Поначалу вставлять ботинок сзади немного странно, а входит он довольно туго, но процесс вполне простой и лишь немного менее удобен традиционной молнии сбоку. Когда ботинки полностью надеты, они кажутся очень прочными и, хотя боковое движение ограничено, движение вверх-вниз, на удивление, свободное. Несмотря на дополнительную защиту, ботинки очень удобно носить, как будучи на мотоцикле, так и без него. Когда едешь на мотоцикле, некоторую озабоченность вызывает защита лодыжки, но она никогда не мешает нормальному управлению машиной, хотя при поездке на мини-мото могут возникать проблемы. Фактически, теперь, когда я езжу в старых ботинках без внутренней поддерживающей вставки, я даже немного нервничаю, потому что я уже привык к этой модели Alpinestars, и в другой обуви чувствую себя недостаточно защищенным.
Использование передач или изменение положения ног на подножках воспринимаешь немного по-другому из-за легкого веса ботинок, но я без проблем привык ездить в Super Techs. Я выяснил, что крупный протектор голени может цепляться за подножку, если я недостаточно внимательно поднимаю ногу, когда трогаюсь. Также, судя по моему опыту, лучше, когда шнурки спрятаны внутрь ботинка (для этого предусмотрены застежки Velcro), а не развиваются на ветру. Но привыкнуть ко всему этому оказалось гораздо проще, чем я изначально ожидал от пары серьезных гоночных ботинок Super Techs. Учитывая количество используемых материалов, дизайн ботинок поражает отличным балансом надежной защиты и комфортабельности поездки. Например, новый контур подошвы является прочным и усиленным по длине и ширине, но при такой рифленой подошве, тем не менее, по-прежнему хорошо чувствуешь подножку. Подошва немного притупляет чувство заднего тормоза, и мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, но это не будет волновать большинство мотоциклистов. Также приятным сюрпризом стало то, что ботинки не показались мне слишком неудобными во время нечастых, но достаточно жарких летних дней. Я думал, что пользоваться такой обувью в городе будет слишком экстремально, но модель Super Techs не доставляла мне особых неудобств. На данный момент я проехал в этой модели Alpinestars чуть более 2000 миль (3200 км), но я уже сейчас нахожусь под большим впечатлением от их характеристик. Слайдеры на носках закреплены хорошо, и они не разбалтываются, когда касаются асфальта; больше всего мне не нравятся слабые застежки Velcro для крепления слайдеров. Впрочем, похоже, что слайдеры быстро сносятся, и их можно будет заменить, хотя я еще не видел, чтобы кто-то поставил слайдеры из титана. Насколько бы хороши ни были эти ботинки, всегда есть пара моментов, которые можно улучшить. На одном ботинке на внутренней части икры появилось несколько царапин от подножек, что не бросается в глаза, но выглядит немного неряшливо. В этом месте не мешало бы поставить матовый пластик большего размера, чтобы царапины были не так заметны. Другой недостаток показался мне весьма удивительным. Я выяснил, что когда слезаешь с байка, металлические части
каблука (прикрепленные болтами Allen) немного играют. Получается, что каждый твой шаг сопровождает приглушенный металлический звук. Звук такой, как будто в город входит последний ковбой; прибавьте к этому немного косолапую походку из-за полного комбинезона, и мне приходится ходить вокруг мотоцикла с невозмутимым видом и посвистывать внутри шлема, как идиот! Возможно, как позвякивание ковбойских шпор, должен работать позвоночник нового тысячелетия. Очевидно, некоторые владельцы в обязательном порядке захотят заменить эти кольца пластиковыми вставками, чтобы защитить мотоцикл от царапин. Возможно, у меня такой стиль вождения, но мой байк GSXR повредил ботинки больше, чем все остальное вместе взятое, но у меня проблем не возникало. На протяжении последующих нескольких месяцев я продолжу тестировать эти ботинки и подвергать их всевозможным испытаниям. И, проехав еще несколько тысяч миль, напишу окончательный отчет. Пока же, могу сказать, что это – самые лучшие мотоботы, которые у меня когда-либо были, и я очень доволен ими. Цена сначала немного пугает, но именно столько стоит чувство защиты и качества для моих ног, которые в будущем еще захотят выплатить производителю премию за такую отличную продукцию. На данный момент ботинки тестировались при пробеге мотоцикла: 2300 миль (3680 км)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.