• Поиск
  • Форум
22:04

Реклама

Авторизация

логин: пароль:
-> Напомнить пароль?
-> Регистрация

Дальняк

Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!

Реклама

Последние новости

Как предотвратить угон мотоцикла
Сейчас никто из нас не застрахован от угона мотоцикла. Поэтому в целях обеспечения защиты мототехники от угона необходимо использовать противоугонные средства. Какие противоугонные системы можно приобрести на современном российском рынке?

Реклама

Полезное

Запуск карбюраторного или инжекторного двигателя мотоцикла.

10-05-2008, 08:51 Опубликовал: admin   |   Просмотров: 2308






При наличии поворотного регулятора на топливном кране, рычаг необходимо повернуть в положение On или Res. Далее необходимо на полную вытянуть подсос, он же обогатитель или по английски «choke» на русский манер мотоциклисты называют его «подсос» или «чёк» (при его наличии, например на современных мотоциклах 2004-2007 годов, обогатителя, как такового нет, в самой системе обогатитель конечно остался но мотоцикл по средствам электроники сам регулирует положение заслонки).

И так вытянув рычажок обогатителя на полную, по средствам нажатия и удержания нескольких секунд кнопки «Старт» на правом пульте (чаще всего находится на правом) - запустить двигатель.
После того, как двигатель мотоцикла заработает необходимо по средствам «подсоса-обогатителя» поддерживать обороты двигателя в пределах не более 2-3 тысяч.
По степени прогревания двигателя мотоцикла убираем подсос. Крутить ручку газа на прогревающемся двигателе мотоцикла крайне не рекомендуется.
Подсос-обогатитель обычно выглядит, как рычаг или вытяжная кнопка на руле. Например, на мотоцикле Honda VFR 400 NC 30 «подсос» находится с левой стороны около двигателя, за пластиком. На мотоцикле Honda CBR 400 «подсос» расположен на руле.
Если двигатель мотоцикла после вращения стартером 3-5 секунд не запустился при полностью вытянутом подсосе-обогатителе, необходимо попробовать еще раз, но не ранее чем через 1-2 минуты. Если стартер мотоцикла вращается бодро т.е. стартеру хватает напряжения получаемого от аккумулятора мотоцикла, но двигатель по прежнему не удается запустить необходимо прекратить попытки, обождать 5 минут и попробовать снова. Не в коем случае не стоит пытаться завести двигатель мотоцикла постоянно удерживая кнопку стартера, такое обращение может привести к выходу из строя составляющих стартера и полной разрядке аккумулятора мотоцикла. Если вращения стартера с самого начала слабое, необходимо подзарядить аккумулятор мотоцикла специальным зарядным устройством и попробовать запустит двигатель снова.
Если после кратковременных попыток запуска двигателя мотоцикла с таймаутами в 5 минут двигатель не удается завести, можно попробовать убрать обогатитель-подсос на половину и попробовать завести, так же можно попытаться завести мотоцикл вообще без использования обогатителя-подсоса.
Если аккумулятор мотоцикла начинает терять заряд, но двигатель по-прежнему не удается запустить, возможна проблема в топливе, его подаче или качестве. Если бензин «не свежий» или сомнительного качества непременно его необходимо заменить, например, после зимней консервации мотоцикла, бензин рекомендуется поменять.
Кстати еще один совет, перед консервацией заливать в бензобак мотоцикла топливо с октановым числом 98, даже если вы приверженец топлива с октановым числом 92, лучше будет залить именно 98й бензин. Он содержит больше присадок и октановое число за зиму как раз опустится до уровня 95-92го, запуск двигателя будет более простой, а бензин не нужно будет сливать. На зимнее хранение необходимо заполнить полностью бензобак мотоцикла топливом, тем самым вы предотвратите коррозию внутренней части бензобака.
Есть так же еще один способ завести карбюраторный или инжекторный двигатель мотоцикла, если все предыдущие методики не помогли.
Вытянув рычаг обогатителя полностью, максимально выкручиваем ручку газа и не отпуская газ, жмем на кнопку стартера, как только двигатель запустится сразу сбрасываем газ. Возможно, нужно будет слегка поддерживать холостые обороты двигателя мотоцикла при помощи ручки газа пока двигатель не прогреется. Можно так же попробовать завести мотоцикл без обогатителя.
Методы запуска двигателя мотоцикла оказались не эффективными?
Если все выше приведенные методы оказались не эффективными и двигатель мотоцикла так и не удалось завести, при любых попытках двигатель, даже «не схватывает» т.е. нет даже намеков на его старт, нужно попробовать для начала сменить свечи зажигания и возможно сменить бензин, о топливе мы говорили уже выше. Крайним способом запуска двигателя мото перед разбором и ремонтом карбюратора и детальным рассмотрением возможных проблем, можно попробовать завести мотоцикл разогнав его и включив вторую передачу. О методиках запуска двигателя мотоцикла «с толкача» мы говорили ранее в этой статье "Как завести мотоцикл с толкача".
Часто начинающие мотоциклисты задают вопрос такого содержания.
«Необходимо ли летом в жаркую погоду использовать обогатитель?»
Ответ на данный вопрос будет такой. Заводить мотоцикл стоит с обогатителем, возможно открытым на половину. По мере прогрева двигателя мотоцикла, обогатитель можно убирать.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
Версия для печати
Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Реклама

Мотообъединения

Мото сто/магазины

Погода

Реклама

Чат

01:19 Sappka: тем хуже для тебя))
23:38 Road_in_Hell: Сашка какашка!!!))))
16:58 Sappka: интересно я когда уже научусь на механике ездить..)))как пробка-так нервы и глохну))
11:24 SWINDLER: у меня на машине была такая фигня... вроде и не видно было грыжу, а как поменял так сразу норм стало
07:16 Sappka: да хрен его знает)кручу колесо а оно ходит вправо влево.резина,не диск.в шиномонтажку заеду...
06:25 SWINDLER: как это в бока уходит? там может гыжа вышла просто! если так - то сменить резину надо
23:54 Sappka: там просто кроме того что диск косякнут немного резина в бока в 2х местах уходит.
23:11 PEREGAR: Sappka, балансировка тебя точно не спасёт !!! нада диск катать если получится!!!
22:46 Sappka: или в топку и на выброс только?
22:46 Sappka: ребьята...ybr после бордюра. переднее колесо..еду как на коне)нужно балансировку сделать да?
19:34 Chester: фазан я рот твой ипал
19:33 Chester: эээ
03:55 Sappka: во!!!само то))спасиб
01:01 COMARO: я сегодня был на привозе- 1000ру :)
21:57 Нил: ну вродь не 500, скорей 1000, я вродь недавно там был
21:56 babius: Самый простой шлем на Привозе 500р. стоит.
10:31 COMARO: В старте есть :)
09:34 Sappka: парни есть у кого ЛЮБОЙ шлем подешевле?срочно надо мелкому одному знакомому на скутере ездить)
09:15 Sappka: а и кстати там алкоголь продавать запрещено на сколько я знаю)
09:07 Sappka: 26 идемте на катись квадрат а)
08:30 COMARO: даже обезьяна ))))
08:30 COMARO: Зачот парни! ..но помните, такое могла бы сделать даже обезьяна )))) шутка... да не, реально
00:03 emix: Пофиксили поле для добавления комментариев, ёеееехуууу!!!!
23:28 admin: да) мы краусавчиги)))
23:23 emix: Сделали нормальный вывод последних ответов с форума
16:42 страшный: ТLоводы цуко опасные ))))
12:45 COMARO: жжесть, ТЛку чуть не тырнули
12:06 maks-veter: вооружайтесь парни
12:05 maks-veter: http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=62268&type=r
10:17 Sandro: ОХОТА ОТКРЫТА!!!
10:16 Sandro: х*й с ним со штрафом, надо чтоб эти пи..ры знали , что им спокойно не дадут ездить по городу!
10:15 Sandro: А лучше демонстративно снимать их на камеру, им это сильно не нравится!
10:14 Sandro: Или если они стоят, всячески мешать им работать, загораживать машиной, отвлекать
10:11 Sandro: Предлагаю всем, кто водит авто зажимать этот Форд, всячески препятствовать движению!
18:54 страшный: епать.. вотсукаолени. писать в прокуратуру 100% нужно,не затягивая.
18:01 Mixodooff: заценил)
17:28 COMARO: поправочка-последнюю новость
16:35 COMARO: Заценгите последнюю тему народ...
14:55 COMARO: после аварии раму повело и при торможении зад байка вперёд несло...
14:54 COMARO: Жаль парня, добродушный пыл парень... я помню у него проблемы с байком были
08:40 DOSer: Всем привет! скажите кто нибудь к краце как произошло все с хондой стид? сам на чоппере езжу
23:28 sansei89: соболезную!
23:02 Bro: Здорова байкерам
21:49 Sappka: хонда стид это же чоппер вроде?...всегда считал чепперы безопасными и тут на...
17:27 admin: пиздец полный(((((
17:13 SWINDLER: аффигеть! ужас какой ((( жаль парня
13:33 Sandro: Точно он! Катал Хонду Стид. У него батя вчера приехал, нашли в больнице...
13:11 maks-veter: я даже неверю ещё что его больше нет. зовут его Егор Жайворонко.НА САЙТЕ ник GEORG1981
13:06 maks-veter: бля. это был мой друг.
07:55 Saab: ((((
Для того что бы оставлять сообщения в чате, вам нужно войти в ваше учетную запись.
Если у вас еще нет аккаунта, вы можете его завести по ссылке Регистрация

Кто на сайте

Сейчас на сайте:
Мотолюбителей: 0

Роботов: 2
Yahoo Alexa

Зевак: 13
Всех: 15

20ка последних:
Мотолюбителей: 20
15bigandrew15 Djambo
NecroN Osip72
Porsche Saab
salraf Sappka
slavakvs Smidt
Syzyka The Doctor
vadya1992 VovaKrik
x-future xenyc
Zubilo_вод Жена Йети
Любитель страшный

Яндекс.Метрика