Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
 Главная   Новости   Полезное   Форум 
Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Регистрация на сайте!
Забыли пароль?
Меню
Главная
Форум
Объявления
Новости
Информация
Полезное
Галерея
Книги/мануалы
Экипировка
Мото производители
Тест - Драйвы
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте:
Мотолюбителей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Alexa

Зевак: 5
Всех: 6

20ка последних:
Мотолюбителей: 20
admin Chester-b
city31 gooddy72
Kora KatenOK KReeK
leha862007 lenamater
Mario Mixodooff
mymoscow Niyole
RT Valkyrie
Дозорный Змеёныш
Иван котяра
ЛЁХА Рыжая Белка

Статистика






Барахолка
Дальняк
Расчет расстояния
Начальная точка

Конечная точка

Через


Рассчитать!
 
Cлучайное фото
Экстремальные байки



От этих машин до гоночных - один шаг. Именно на их основе и создают снаряды для соревнований Superbike, Superstock и Endurance.


 В мотоциклетном племени экстремальные спортбайки занимают совершенно особое положение. Они - результат 120-летней эволюции мотоцикла и ее высшее достижение, все лучшее, что придумали инженеры Японии и Италии, воплощено в их конструкции. Да и дизайнеры, создавая эти обводы, постарались на славу. Так что нет ничего удивительного в том, что спортбайки пользуются особой любовью наших покупателей. Хотя, честно говоря, трудно найти мотоциклы, менее подходящие для наших реалий.

В стремлении сблизить дорожные мотоциклы с гоночными аппаратами конструкторы делают их все мощнее, легче, придают им отточенную управляемость и великолепную тормозную динамику. Где же подвох? Жесткое шасси, пресловутая "посадка эмбриона", пугающий выплеск мощиѕ Мало подходят эти машины для дальнобоя и для обучения азам езды (впрочем, здесь все индивидуально. Один мой знакомый убежден, что для дальних поездок на тысячи км нет ничего лучше Fireblade, для другого литровый "джиксер" - образец мягкости и послушания).

Но настоящего соловья голой басней не испугаешь! Если человек уже определился с типом техники - к чему его грузить ахами да страхами? Лучше посмотрим, что предлагает российский рынок поклонникам экстремальных спортбайков.

ЯПОНСКИЙ КВАТТРОСТАНДАРТ

 За два десятка лет эволюции спортбайков японские компании выработали своеобразный стандарт: четыре цилиндра в ряд, диагональная рама из алюминиевого сплава, подвески с широкими возможностями настройки. В последние годы "джентльменский набор" дополнили тормоза с радиальными скобами, передняя вилка перевернутого типа.

Разница между спортбайками отдельных производителей - на уровне нюансов, хотя приверженцы той или иной марки, разумеется, приведут десятки доводов в пользу своего выбора, попутно смешав всех конкурентов с грязью.

Спецы концерна Honda в проектировании своих мотоциклов - даже самых экстремальных - делают упор на качество, которое они называют user-friendly ("дружелюбный к пользователю"). Кто бы спорил, но эта "борьба за мир во всем мире" оборачивается лишними килограммами и урезанным "лошадиным" поголовьем. Чуть-чуть, ноѕ Впрочем, такой "гандикап" нисколько не мешает мотоциклам Honda успешно выступать в "суперстоковых" гонках, а приверженцы марки уверяют, что на улицах и дорогах "хондовское" дружелюбие куда как к месту. Технические "изюминки" Honda CBR600RR ($15 500) и CBR1000RR Fireblade ($19 800) - система впрыска топлива с двумя форсунками на цилиндр (вторая вступает в действие на высоких оборотах, обогащая смесь) и задняя подвеска системы Unit Pro Link, в которой амортизатор не соединен напрямую с рамой. "Шестисотку" можно заказать и в фирменной раскраске команды Telefonica, но будьте готовы к тому, что такой наряд поднимет цену на $500. Мотоциклы образца 2005 года обойдутся дешевле примерно на $1000-1500 (такой sale, как правило, устанавливается для всех марок).

 В отличие от создателей Honda инженеры концерна Suzuki всегда тяготели к проектированию бескомпромиссных машин, ориентированных скорее на гоночную трассу, чем на условия "мирной" эксплуатации. Что, впрочем, не подразумевает необузданность нрава: искусство "укрощения лошадиного поголовья" в компании Suzuki освоили в совершенстве. Между прочим, именно спортбайк GSX-R1000 ($19 150) мотоциклетные журналисты всего мира, объединенные в конкурсе International Bike Of The Year (IBOTY), назвали лучшим в 2005 году. "Меньшой" спортбайк GSX-R600 ($14 800) после проведенной минувшей осенью модернизации стал похож на старшего не только внешне, но и в техническом оснащении. Наконец, только Suzuki сохраняет в своей программе 750-кубовый аппарат - спортбайк GSX-R750 ($17 200). Машина сочетает компактность "шестисотки" (ее шасси практически идентичное с GSX-R600) и характерные для больших кубатур тяговые качества. Среди технических особенностей, присущих современным спортбайкам марки, отметим легкие и жаропрочные клапаны из титана, фирменную систему впрыска с двумя дроссельными заслонками на цилиндр, сцепление с обратной пробуксовкой на 1000-кубовой модели, применение на всех модификациях мощностного клапана в выпускной системе.

 Все эксперты признают, что за последние годы Kawasaki стремительно подтянулась к лидерам, и ее экстремальные спортбайки ни в чем не уступают конкурентам. А кое в чем и опережают: и 600-кубовые, и "литровые" машины оснащены сцеплениями с обратной пробуксовкой, мощностными клапанами в выпускной системе, тормозными дисками лепесткового типа. На обновленном прошлой осенью ZX-10R Ninja ($19 550) в стандартную комплектацию входит демпфер рулевого управления марки Ohlins. Интересную политику проводит концерн в отношении "шестисоток": выпускает две модификации различного назначения и оснащения. "Цивильный" ZX-6R Ninja ($14 300) - с двигателем рабочим объемом 636 смз. Такого рода выход за рамки класса благоприятно отражается на тяговых возможностях мотора. "Чистая" "шестисотка" ZX-6RR Ninja ($14 900) - фактически полуфабрикат для подготовки к гонкам. Кроме мотора "правильного" рабочего объема, ее отличают коробка передач со сближенными передаточными числами, покрытие трущихся поверхностей передней вилки нитридом титана, более жесткие настройки подвесок.

 Yamaha предлагает целую палитру мотоциклов в специальном исполнении, в том числе посвященных недавно отмеченному 50-летию мотопроизводства. Кроме базового "литра" YZF-R1 ($19 650), Yamaha выпустила посвященную юбилею версию YZF-R1 50th LTD ($19 850). Впрочем, ее особенности лишь в оформлении. Истинным любителям технических деликатесов интересен вариант YZF-R1 SP ($24 280), который отличается от базового наличием сцепления с обратной пробуксовкой, подвесками Ohlins, коваными колесами Marchesini. К сезону-2006 компания представила и полностью обновленный YZF-R6 ($15 000). Мотоцикл феноменально оборотист (ограничитель срабатывает аж на 16 200 об/мин), в его конструкцию введены мощностной клапан на выпуске, сцепление с обратной пробуксовкой и - впервые на серийном мотоцикле - система управления дроссельными заслонками по проводам. Наконец, он просто красавец: авторитетная Ассоциация мотоциклетных дизайнеров назвала его самым красивым спортбайком минувшего года.

alt
alt


СВОДНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Модель

Цена*, $


Сухая масса,
кг

База, мм



Высота по седлу,
мм



Число и распо-
ложение
цилиндров


Рабочий объем,
смз


Макс. мощность,
л.с./об/мин



Макс. крутящий момент,
Н.м/об/мин

Число передач

Передняя шина

Задняя шина


Honda CBR600RR

15 550

163

1395

820

R4

599

117/13000

66/11000

6

120/70ZR17

180/55ZR17



Honda CBR1000RR
Fireblade

19 800

176

1400

831

R4

998

172/11250

114,5/10000

6

120/70ZR17

180/55ZR17


Suzuki GSX-R600

14 800

161

1400

810

R4

599

125/13500

67,7/11500

6

120/70ZR17

180/55ZR17


Suzuki GSX-R750

17 200

163

1400

810

R4

749

150/13200

86/11200

6

120/70ZR17

180/55ZR17


Suzuki R1000

19 150

166

1405

810

R4

999

178/11000

1117/9000

6

120/70ZR17

190/55ZR17


Kawasaki ZX-6R Ninja

14 300

164

1390

820

R4

636

130/14000

70,5/11500

6

120/65ZR17

180/55ZR17


Kawasaki ZX-6RR Ninja

14 900

161

1390

820

R4

599

н.д.

н.д.

6

120/65ZR17

180/55ZR17


Kawasaki ZX-10R Ninja

19 550

175

1390

825

R4

998

173/11700

115/9500

6

120/70ZR17

190/55ZR17


Yamaha YZF-R6

15 000

161

1380

850

R4

599

127/1400

66/12000

6

120/70ZR17

180/55ZR17


Yamaha YZF-R1

19 650

173

1415

835

R4

998

175/12500

106,6/10500

6

120/70ZR17

190/50ZR17


Yamaha YZF-R1SP

24 280

174

1415

835

R4

998

175/12500

106,6/10500

6

120/70ZR17

190/50ZR17


MV Agusta F4 750S

32 000

188

1398

790

R4

749

137/12600

82/10500

6

120/65ZR17

190/50ZR17


MV Agusta F4 1000S

34 100

192

1408

810

R4

998

170/11750

109/10200

6

120/70ZR17

180/55ZR17


MV Agusta F4 1000 Tamburini

75 000

184

1408

810

R4

998

172,8/11750

113/9200

6

120/65ZR17

180/55ZR17


Honda VTR1000 SP-2

19 500

194

1420

825

V2

999

135/10000

102/8000

6

120/70ZR17

190/50ZR17


Aprilia RSV1000R

20 000

189

1418

810

V2

998

143/10000

101/8000

6

120/70ZR17

190/50ZR17



Aprilia RSV1000R Factory

23 500

185

1418

810

V2

998

143/10000

101/8000

6

120/70ZR17

190/55ZR17

Ducati 749

21 250

188

1420

780

V2

748

108/10000

80,4/8500

6

120/70ZR17

180/55ZR17


Ducati 749S

23 000

186

1420

780

V2

748

116/10500

82,4/8500

6

120/70ZR17

180/55ZR17

Ducati 999

27 500

186

1420

780

V2

998

140/9750

108,9/8000

6

120/70ZR17

190/50ZR17


Ducati 999R

52 800

181

1420

780

V2

999

150/9750

116,7/8000

6

120/70ZR17

190/50ZR17


Просмотрено: 37 раз

Голосовать:
 (голосов: 0)
 
Другие новости по теме:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Местное время

Alternative content

Мини флудо ЧАТ
adminРыжая Белка, хорошо белочка, вечером напишу)
Сегодня в 18:34:53

Рыжая Белкаadmin, Согласись в моем случае статус мотогения звучит странно и комично. Можно написать мотосаппорт
Сегодня в 17:25:35

admin: В общем тут такая фишка есть, кто хочет поменять свой статус( быть не мото любителеф, а кем нить другим, ну типа байкер и т.д) пишите мне, я вам изменю)))
Сегодня в 17:09:19

COMARO: Валкури! ЗАЧОД!!!
Сегодня в 00:06:36

admin: Ребята, новички!!! прошу заполнять ваши анкеты!!! Спасибо!
Вчера в 23:25:25

Valkyrie: Сообщение
Вчера в 18:02:00

adminValkyrie, уже смотрели)) спасибо!!!
Вчера в 00:49:08

Valkyrie: Фото выложила! смотрите на здоровье
Вчера в 00:28:28

котяра: Федор, еси будет на концерте - облизательно =0)
8 октября 2008

COMARO: ААААКК КУУУЕЕЕТЬЬЬЬЬЬ!!!!! Катяра!!!!! Купи мне дисг нового альбома 1+1=1, ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!
8 октября 2008


Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения войдите или зарегистрируйтесь.
Мотообъединения
Мото СТО / Магазины
Погода




Меню: Главная страница | Регистрация Реклама | Контакты
Яндекс.Метрика