Войти с помощью:
Вход / Регистрация
» » Универсальный системы. Двухцилиндровые туристические эндуро 650-800 см3

Универсальный системы. Двухцилиндровые туристические эндуро 650-800 см3

Автор: admin от 8-10-2008, 20:41
Категория: Полезное


Универсальный системы. Двухцилиндровые туристические эндуро 650-800 см3.

       Идеала в этой жизни не достичь, но стремиться к нему никогда не лишне. Если вам нужен мотоцикл один и на все случаи жизни, а неврологические комплексы типа «дайте кубиков побольше!» не давят, обратите взор на эти

Универсальный системы. Двухцилиндровые туристические эндуро 650-800 см3.

       KAWASAKI Versvs - самая выгодная покупка в группе 2-цилиндровых эндуро.
       HONDA XL700V Transalp отличается такими фирменными «вкусностями», как иммобилайзер с микросхемой в ключе зажигания и комбинированная тормозная система с АБС.
       SUZUKI DL650 V-Strom ближе к дорожному мотоциклу, чем к эндуро.

       В чем достоинства машин этого класса? Как мы и обещали - в универсальности: им подвластны и городские улицы, и загородные автострады, и грунтовка. Кроме того, они легки, компактны и доступны. Относительно, конечно. Но сравнение с «литровыми» эндуро все ставит на свои места. В то же время 2-цилиндровый двигатель обещает гораздо больше комфорта, чем трясучие «одностволки».

       Можно сколь угодно брюзжать по поводу того, что эволюция класса идет с акцентацией на «асфальтовую составляющую», но раз их делают такими, значит, это и нужно большинству покупателей. И пусть, в конце концов, спроектированная «под грязь» машина не блещет хорошими манерами на шоссе, а подавляющая часть тур-эндурок съезжает на грунт лишь эпизодически.

       Заголовок этого обзора подсказан названием одной из моделей - Kawasaki Versys, оно составлено из двух слов: VERsatile SYStem, то есть многосторонняя - сиречь универсальная система. Хотя эта машина самая дешевая (280 000 руб. 3десь и далее все цены ориентировочные, более точные узнавайте у дилеров.) в нашем обзоре, цена отражает не какие-то гипотетические недостатки, а мудрую политику импортера. Versys тесно унифицирован с бестселлером российского рынка - родстером Kawasaki ER-6: тот же рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, стальная трубчатая рама, задняя подвеска с оригинально расположенным сбоку моноамортизатором, 17-дюймовые литые колеса и тормозные диски лепесткового типа. Впрочем, все «заточено» в соответствии с требованиями класса: мотор де-форсирован (с 72 до 64 л.с.) ради улучшения гибкости характеристики, увеличены хода подвесок (до 150/145 мм - немного, а все ж прибавка), на порядок лучше проработана как защита агрегатов машины, так и ветрозащита водителя. Кстати, ветровой щиток - с регулируемой в пределах 40 мм высотой. Но еще важнее - возможность регулировки параметров подвески: преднатяга пружин и гидравлики отбоя как спереди, так и сзади. В списке дополнительного оборудования - багажные кофры и ветровое стекло увеличенной высоты.


Универсальный системы. Двухцилиндровые туристические эндуро 650-800 см3.




Универсальный системы. Двухцилиндровые туристические эндуро 650-800 см3.

       BMW F650GS - кроссовер для городской езды.
       BMW F800GS претендует на лавры настоящего покорителя бездорожья.

       Импортеры Honda XL700V Transalp и Suzuki DL650 V-Strom оценивают свои аппараты примерно в одну и ту же сумму: около 350 000 рублей. Объединяет их, кроме цены, и схема силового агрегата: V-образная впрысковая «двойка» жидкостного охлаждения. Продолжаем поиск общего: размер колес (19 дюймов спереди, 17 сзади), задние подвески с рычажной системой для прогрессивной характеристики. Но различия в предназначении этих аппаратов ощутимы, как говорится, с первого взгляда. Transalp еще не забыл о своем внедорожном происхождении, на что указывают шипованные колеса и стальная рама. A V-Strom, с его литыми колесами и алюминиевой диатональной рамой, типичный кроссовер, которому выезд на бездорожье заказан. Впрочем, для путешествий подходят оба - тем более что в списке заказного оборудования мы найдем и багажные кофры, и тормоза с АБС.

       Подлинные аристократы в этом классе - изделия немецкого концерна: BMW F650GS и BMW F800GS. Не смотрите на разницу в индексах: в машинах - однотипный рядный 2-цилиндровый 800-кубовый мотор. В чем отличия? F650GS (435 000 руб.) позиционируется как кроссовер, у него и мотор менее форсированный (71 л.с), и подвески попроще, и колеса литые. F800GS (510 000 руб.) - пожалуй, единственный в этой группе мотоцикл, которого бездорожьем не испугаешь. Здесь спицованные колеса «правильного эндурного размера» - 21 дюйм спереди и 17 дюймов сзади, форсированный до 85 л.с. двигатель, изысканнее и подвески: спереди - «перевертыш», сзади - моноамортизатор, меняющий свои гидравлические характеристики в зависимости от хода. Как и все модели баварского концерна, эта парочка отличается богатейшим списком заказного оборудования: кофры, тормоза с АБС, навигатор и многое другое. На F650GS с его литыми колесами можно заказать даже систему дистанционного мониторинга давления в шинах.

Универсальный системы. Двухцилиндровые туристические эндуро 650-800 см3.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ЦЕН

Модель

Цена, руб.

Сухая масса, кг

Объем б/бака

База, мм

Высота по седлу, мм

Число цилиндров

Рабочий объем, см3

Макс. мощность, л.с.-об/мин

Число передач

Передняя шина

Задняя шина

BMW F650GS

435 000

171

16

1575

820**

2

798

71/7000

6

110/80-19

140/80-17

BMW F800GS

510 000

178

16

1578

880**

2

798

85/7500

6

90/90-21

150/70-17

Honda XL700V Transalp

350 000

214*

17,5

1515

841**

V2

680,2

60/7750

5

100/90-19

130/80-17

Kawasaki Versys

280 000

181

19

1415

840

2

649

64/8000

6

120/70-17

160/60-17

Suzuki DL650 V-Strom

345 000

190

22

1540

820

V2

645

67/6400

6

110/80-19

150/70-17

       * Снаряженная масса.
       ** Возможна установка седла пониже.


Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 10995

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.