Всё об игровых автоматах и слотах Mega Jack
  
Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
АВТОРИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
БАРАХОЛКА
ДАЛЬНЯК
Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


РЕКЛАМА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Электрооборудования автомобилей
Электрооборудование автомобилей — это совокупность устройств, которые вырабатывают, передают и потребляют электроэнергию на автомобилях. Почти всегда для питания бортовых электроприемников использует постоянное, достаточно высокое напряжение.



Kawasaki Z750 07 и Kawasaki Z750 06


Kawasaki Z750 07 и Kawasaki Z750 06

Ежегодно производители мотоциклов выпускают новинки или же усовершенствуют уже известные модели, которые снова быстро переходят в разряд устаревших. При этом каждый раз, когда в свет выходит очередная новинка, мы задаемся вопросом: а правда ли она лучше старой модели и стоит ли менять уже проверенную технику? Отличие двух моделей Z750 заключается не только в двигателе. Модель 2007 года в этой области совершила большой прогресс: дуги из алюминия зажимают с двух сторон 4-х цилиндровый 748-ми кубовый двигатель. Также более совершенной стала и рама мотоцикла, разветвление которой позволило сдвинуть крепление мотора, при этом вес сместился к задней части. Сместилась и распорная втулка вперед на 10 мм, а увеличение дорожного просвета составило 15 мм. Это было сделано с целью исключения «исторического» дефекта Z750 – вибрации, которые все же остались на подножках и седле. Однако их интенсивность значительно уменьшилась.



Kawasaki Z750 07 и Kawasaki Z750 06

Именно эти задачи и ставились после выхода последнего Kawasaki Z750. Если предыдущая модель поражала нас своей легкостью, которая позволяет получить отдачу от его 4-х цилиндров, то новинка порадовала мощным и щедрым подхватом на средних оборотах. И хотя тормоза оказались не столь сильными, как этого хотелось, но это же относится и к последней модели.

Что же изменилось в новой модели?                                                                                         

Старая модель «Z» не имела огромного успеха по продажам по двум причинам: агрессивный внешний вид и недостаточная комфортность.

Какими же изменениями характеризуется новая модель Kawasaki? Он стал более удобным? Нет, скорее наоборот, новая модель более спортивна. В связи с этим новинка имеет молодцеватый вид, а также новое положение в седле: узкое, жесткое сиденье и более близкое расположение руля (на 10 мм). Тест на выносливость показал результат 70- 100 км. Таким образом, старая модель была куда более комфортной: широкое седло, хорошо набито, хотя оно и более скользкое.

Смещение веса

Изменения, присущие новому Z750, коснулись, прежде всего, рамы. Это позволило сделать технику более простой и доступной даже для новичков.

Если руль старой модели был туговат в пробках и жестковат на малых скоростях из-за большой нагрузки на переднее колесо, то в новой модели передок разгрузили. Смещение веса придало ощущение легкости во время медленной езды на смешанной трассе. Однако новый «Z» имеет меньший угол поворота руля и на 7 кг тяжелее старой модели. А это в свою очередь влияет на управляемость в городских пробках.

Что касается двигателя, то изменения коснулись не только его внешнего вида, но и внутренних деталей, в частности впуск – в поиске более мягкой и однородной тяги, а также лучшей отдачи на «низах». Кроме того, изменилась и выхлопная труба. У новой версии она больше и тяжелее, что соответствует нормативу Euro 3. изменились и подвески: новая вилка и амортизатор характеризуются более точными настройками. Диски переднего тормоза также новые, точнее лепестковые, как на Ninja. А вот суппорты остались те же, как и тип тормозных накладок.

Контакт с мотоциклом на старой модели был очень хорошим, а вот с новой моделью при прохождении поворотов такой уверенности уже нет, так как контакт с поверхностью стал слабее из-за облегченного передка. К тому же при нажатии газа на повороте мотоцикл выезжает за пределы намеченной траектории. Этому же способствует и амортизатор, которому трудно удерживать мотоцикл прямо особенно на плохой дороге.

Хотя новый «Z» имеет более вытянутое «лицо», обоим мотоциклам не удается защитить от ветра плечи и торс наездника на скорости больше 130 км/ч. Система торможения обоих моделей практически одинакова: решительно нажать на рычаг и педаль.

Итак, подведем итоги. Если у вас есть старая модель, то не спешите считать свой мотоцикл хуже новинки, взвесьте все плюсы и минусы. Если же вы не располагаете $ 8500 на более новую модель Z750, б/у – прекрасная альтернатива этому.

 
 


Просмотрено: 801 раз
Голосовать:
 (голосов: 0)



Другие новости по теме:

Яндекс.Метрика