Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
АВТОРИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
БАРАХОЛКА
ДАЛЬНЯК
Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


РЕКЛАМА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Электрооборудования автомобилей
Электрооборудование автомобилей — это совокупность устройств, которые вырабатывают, передают и потребляют электроэнергию на автомобилях. Почти всегда для питания бортовых электроприемников использует постоянное, достаточно высокое напряжение.



Kawasaki Z750 07 и Kawasaki Z750 06


Kawasaki Z750 07 и Kawasaki Z750 06

Ежегодно производители мотоциклов выпускают новинки или же усовершенствуют уже известные модели, которые снова быстро переходят в разряд устаревших. При этом каждый раз, когда в свет выходит очередная новинка, мы задаемся вопросом: а правда ли она лучше старой модели и стоит ли менять уже проверенную технику? Отличие двух моделей Z750 заключается не только в двигателе. Модель 2007 года в этой области совершила большой прогресс: дуги из алюминия зажимают с двух сторон 4-х цилиндровый 748-ми кубовый двигатель. Также более совершенной стала и рама мотоцикла, разветвление которой позволило сдвинуть крепление мотора, при этом вес сместился к задней части. Сместилась и распорная втулка вперед на 10 мм, а увеличение дорожного просвета составило 15 мм. Это было сделано с целью исключения «исторического» дефекта Z750 – вибрации, которые все же остались на подножках и седле. Однако их интенсивность значительно уменьшилась.



Kawasaki Z750 07 и Kawasaki Z750 06

Именно эти задачи и ставились после выхода последнего Kawasaki Z750. Если предыдущая модель поражала нас своей легкостью, которая позволяет получить отдачу от его 4-х цилиндров, то новинка порадовала мощным и щедрым подхватом на средних оборотах. И хотя тормоза оказались не столь сильными, как этого хотелось, но это же относится и к последней модели.

Что же изменилось в новой модели?                                                                                         

Старая модель «Z» не имела огромного успеха по продажам по двум причинам: агрессивный внешний вид и недостаточная комфортность.

Какими же изменениями характеризуется новая модель Kawasaki? Он стал более удобным? Нет, скорее наоборот, новая модель более спортивна. В связи с этим новинка имеет молодцеватый вид, а также новое положение в седле: узкое, жесткое сиденье и более близкое расположение руля (на 10 мм). Тест на выносливость показал результат 70- 100 км. Таким образом, старая модель была куда более комфортной: широкое седло, хорошо набито, хотя оно и более скользкое.

Смещение веса

Изменения, присущие новому Z750, коснулись, прежде всего, рамы. Это позволило сделать технику более простой и доступной даже для новичков.

Если руль старой модели был туговат в пробках и жестковат на малых скоростях из-за большой нагрузки на переднее колесо, то в новой модели передок разгрузили. Смещение веса придало ощущение легкости во время медленной езды на смешанной трассе. Однако новый «Z» имеет меньший угол поворота руля и на 7 кг тяжелее старой модели. А это в свою очередь влияет на управляемость в городских пробках.

Что касается двигателя, то изменения коснулись не только его внешнего вида, но и внутренних деталей, в частности впуск – в поиске более мягкой и однородной тяги, а также лучшей отдачи на «низах». Кроме того, изменилась и выхлопная труба. У новой версии она больше и тяжелее, что соответствует нормативу Euro 3. изменились и подвески: новая вилка и амортизатор характеризуются более точными настройками. Диски переднего тормоза также новые, точнее лепестковые, как на Ninja. А вот суппорты остались те же, как и тип тормозных накладок.

Контакт с мотоциклом на старой модели был очень хорошим, а вот с новой моделью при прохождении поворотов такой уверенности уже нет, так как контакт с поверхностью стал слабее из-за облегченного передка. К тому же при нажатии газа на повороте мотоцикл выезжает за пределы намеченной траектории. Этому же способствует и амортизатор, которому трудно удерживать мотоцикл прямо особенно на плохой дороге.

Хотя новый «Z» имеет более вытянутое «лицо», обоим мотоциклам не удается защитить от ветра плечи и торс наездника на скорости больше 130 км/ч. Система торможения обоих моделей практически одинакова: решительно нажать на рычаг и педаль.

Итак, подведем итоги. Если у вас есть старая модель, то не спешите считать свой мотоцикл хуже новинки, взвесьте все плюсы и минусы. Если же вы не располагаете $ 8500 на более новую модель Z750, б/у – прекрасная альтернатива этому.

 
 


Просмотрено: 801 раз
Голосовать:
 (голосов: 0)



Другие новости по теме:

Яндекс.Метрика