Отсутствуют. |
Yandex | Alexa | ||
Yahoo |
acoola | admin | ||
Armagedon | Chester | ||
Cortez | D.e.n.i.s. | ||
efgen90 | Kolayn | ||
leha862007 | miha78 | ||
natibest2009 | PEREGAR | ||
pitton | Sirocco | ||
VovaKrik | xom25 | ||
xxxyach1982 | Новичок | ||
Рыжая Белка | Тигран |
Премьера RC8 от КТМ состоялась в 2003 году на Токийском Моторном Шоу, где мотоцикл незамедлительно составил здоровую конкуренцию флагману класса Ducati 1098. Подробнее узнать о достоинствах и недостатках этого образца мы можем из тест-драйва, проведенного одним из сотрудников компании КТМ.
Посадка не показалась драйверу экстремальной, скорее она создавала впечатление, что он сидел если не на переднем колесе, то, по крайней мере, близко к центру мотоцикла. Порадовало его и то, что в зеркала встроены поворотники – очень удобно для спортивного байка: открутив зеркала и заклеив фары, спортсмен готов к тренировке. Между делом драйвер заметил, что мотоцикл очень комфортен даже для человека большого роста и крупного телосложения, что тоже не может не радовать.
Мотор мотоцикла - V75 - значительно короче классического V90, что дает преимущество при постройке шасси, которое, в свою очередь, теперь укорочено, а освободившееся пространство выделено системам охлаждения, активнее охлаждающим двигатель. В ходе экспериментов с разными вариантами отрыва колес от земли было обнаружено, что датчик скорости напрямую связан с передним колесом. Единственное, что с самого начала не понравилось испытателю машины – заметная вибрация, из-за которой каждые полчаса приходилось делать остановку и разминать ноги. Источником вибраций был двигатель объемом 1148 куб. см, чей развал поршней составлял 75 градусов. С самого начала проекта именно этот двигатель вызывал определенные сомнения и мысли о том, что он будет давать чрезмерную вибрацию. Коробка передач этого мотоцикла первоначально показалась испытателю жестковатой. Разумеется, к новой коробке надо привыкнуть, но вскоре на высших передачах лапка переключения будет двигаться вверх и вниз без проблем.
KTM постоянно подчеркивает, что RC8 1190 – самый легкий из всех мотоциклов в своем классе. В режиме полной боеготовности он весит 188 кг. В этот вес включены все расходные материалы, тормозная и охлаждающая жидкости, заряженный аккумулятор, а главное, 16,5 литров горючего. Базовый Ducati 1098 имел сухую массу 173 кг – не считая топлива и прочего. Но по KTM по ощущениям драйвера превосходит его по комфортности и управляемости.
Мотоцикл выдержан в соответствии с концепцией компании «Ready to Race», то есть всё необходимое для немедленного начала эксплуатации включено в комплект: зеркала, поворотники, планка под номерной знак. В комплекте со всеми мотоциклами этой модели идут также второе пассажирское сиденье и подножки, которые покупатель может установить самостоятельно. Единственное, что будущему хозяину RC8 придется купить отдельно – гоночный комбинезон.
RC8 1190 великолепно сделан, на нем легко ездить за счет мощного двигателя и малого веса. По этой причине можно простить мотоциклу вибрацию на подножках и привыкнуть к коробке передач. По мнению автора тест-драйва, KTM прошел его на высшую оценку.
Итак, еще раз коротко о достоинствах и недостатках RC8 1190.
Плюсы:
+ Уверенный контроль над машиной без малейших затрат физической силы
+ Огромная мощь двигателя
+ Отменный дизайн.
+ Комфортная посадка
Минусы:
- Заметная вибрация на подножках
- «Жестковатая» работа коробки передач