Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
АВТОРИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
БАРАХОЛКА
ДАЛЬНЯК
Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


РЕКЛАМА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Электрооборудования автомобилей
Электрооборудование автомобилей — это совокупность устройств, которые вырабатывают, передают и потребляют электроэнергию на автомобилях. Почти всегда для питания бортовых электроприемников использует постоянное, достаточно высокое напряжение.



KTM RC8 1190


KTM RC8 1190Премьера RC8 от КТМ состоялась в 2003 году  на Токийском Моторном Шоу, где мотоцикл незамедлительно составил здоровую конкуренцию флагману класса Ducati 1098. Подробнее узнать о достоинствах и недостатках этого образца мы можем из тест-драйва, проведенного одним из сотрудников компании КТМ.

Посадка не показалась драйверу экстремальной, скорее она создавала впечатление,  что он сидел если не на переднем колесе, то, по крайней мере, близко к центру мотоцикла. Порадовало его и то, что в зеркала встроены поворотники –  очень удобно для спортивного байка: открутив зеркала и заклеив фары, спортсмен готов к тренировке. Между делом драйвер заметил, что мотоцикл очень комфортен даже для человека большого роста и крупного телосложения, что тоже не может не радовать.

 



KTM RC8 1190

Мотор мотоцикла -  V75 -   значительно короче классического V90, что дает преимущество при постройке шасси, которое, в свою очередь, теперь укорочено, а освободившееся пространство выделено системам охлаждения, активнее охлаждающим двигатель. В ходе экспериментов с разными вариантами отрыва колес от земли было  обнаружено, что датчик скорости напрямую связан с передним колесом. Единственное, что с самого начала не понравилось испытателю машины – заметная вибрация, из-за которой каждые полчаса приходилось делать остановку и разминать ноги. Источником вибраций был двигатель объемом 1148 куб. см, чей развал поршней составлял 75 градусов. С самого начала проекта именно этот двигатель вызывал определенные сомнения и мысли о том, что он будет давать чрезмерную вибрацию. Коробка передач этого мотоцикла первоначально показалась испытателю жестковатой. Разумеется, к новой коробке надо привыкнуть, но вскоре на высших передачах лапка переключения будет двигаться вверх и вниз без проблем.

KTM RC8 1190KTM постоянно подчеркивает, что RC8 1190 – самый легкий из всех мотоциклов в своем классе. В режиме полной боеготовности он весит 188 кг. В этот вес включены все расходные материалы, тормозная и охлаждающая жидкости, заряженный аккумулятор, а главное, 16,5 литров горючего. Базовый Ducati 1098 имел сухую массу   173 кг – не считая топлива и прочего.  Но по KTM по ощущениям драйвера превосходит его по комфортности и управляемости.

Мотоцикл выдержан в соответствии с концепцией компании «Ready to Race», то есть всё необходимое для немедленного начала эксплуатации включено в комплект: зеркала, поворотники, планка под номерной знак. В комплекте со всеми мотоциклами этой модели идут также второе пассажирское сиденье и подножки, которые покупатель может установить самостоятельно. Единственное, что будущему хозяину RC8 придется купить отдельно –  гоночный комбинезон.

RC8 1190 великолепно сделан, на нем легко ездить за счет мощного двигателя и малого веса. По этой причине можно простить мотоциклу вибрацию на подножках  и привыкнуть к коробке передач. По мнению автора тест-драйва,  KTM прошел его на высшую оценку.

Итак, еще раз коротко о достоинствах и недостатках RC8 1190.

 KTM RC8 1190 </</p>

Плюсы:

+ Уверенный контроль над машиной без малейших затрат физической силы

+ Огромная мощь двигателя

+ Отменный дизайн.

+ Комфортная посадка

Минусы:

-  Заметная вибрация на подножках

- «Жестковатая» работа коробки передач



Просмотрено: 181 раз
Голосовать:
 (голосов: 1)



Другие новости по теме:

Яндекс.Метрика