Войти с помощью:
Вход / Регистрация
» » Сравнение моделей 2001 года: Honda CBR929RR, Suzuki GSX-R1000, Kawasaki ZX-9R, Yamaha YZF-R1

Сравнение моделей 2001 года: Honda CBR929RR, Suzuki GSX-R1000, Kawasaki ZX-9R, Yamaha YZF-R1

Автор: admin от 3-08-2008, 22:31
Категория: Полезное

Сравнение моделей 2001 года: Honda CBR929RR, Suzuki GSX-R1000, Kawasaki ZX-9R, Yamaha YZF-R1. Какая из моделей была самой крутой супер спортивной машиной открытого класса 2001 года? На автомагистрали и проселочной дороге мы сравнивали мотоциклы по мощности, маневренности, комфорту... «Вспомогательный двигатель»

Мы еще не говорили о двигателях, и на то есть причина. В этом отношении Сузуки попросту обезоруживает другие мотоциклы. У этой машины есть в запасе 14 лошадиных сил, поэтому мощная модель GSX-R здесь доминирует. С таким мотором можно быть уверенным в своем превосходстве.

По сравнению с GSX-R, у Ямахи более мощный крутящий момент в самом нижнем диапазоне распределения, а двигатель кажется немного лучше оттюнингованным – кроме того, из всей четверки у него самая лучшая карбюрация.

Двигатель Кавасаки чувствуется и работает, как самый маленький мотор, а заминка в карбюрации на низкой скорости (резкий рывок, свойственный электронным системам впрыска) омрачает, в остальном, хорошие характеристики.

В этом году Хонда нашла возможность увеличить скорость CBR929RR на несколько км/ч, и в то же время ей удалось подчистить впрыск топлива на низкой скорости. Кроме того, у этой машины, возможно, самая лучшая коробка передач в дорожных условиях, с легким и коротким позитивным переключением, что не может не радовать.

Но, по той или иной причине, ты не чувствуешь, что байк такой скоростной; скорее создается впечатление большого, мощного мотоцикла с двигателем 750. Мы уверены, что к началу следующего учебного года некоторые из этих трех байков будут усиленно принимать витамины.

Дорожный рейтинг

Сравнительный тест-райд Suzuki GSXR1000За исключением Сузуки, в этом классе сохраняется статус-кво. Нам по-прежнему нравятся характеристики Кавасаки во время длительных путешествий, но мотоцикл сильно отстает по чисто спортивным возможностям.

Ямаха продолжает следовать по «легендарному» пути – это определение мы не используем бездумно. Легкий, маленький и мощный вместе создают отличную комбинацию, и в модели R1 все эти слагаемые характеристики используются с максимальным эффектом.

Вы можете подумать, что мы без умолку болтаем о байке R1, но, даже спустя четыре сезона, мы по-прежнему с радостью прыгаем в седло этого мотоцикла при первой возможности.

С другой стороны, тот факт, что Хонда нашла пути для увеличения мощности CBR929RR (хотя странным образом увеличился и вес машины на 3,6 кг), заставляет уважать этот мотоцикл еще больше. Если бы характер двигателя был чуточку ярче, подвеска работала бы немного лучше, мы были бы на седьмом небе.

Итак, дорожный рейтинг мотоциклов располагается в таком порядке: Honda, Yamaha, Kawasaki.

Сравнительный тест-райд Suzuki GSXR1000Какой мотоцикл становится победителем?

Вероятно, вам не терпится узнать следующее: является ли новая модель Suzuki GSX-R1000 самой крутой супер спортивной машиной открытого класса 2001 года? Обладает ли этот мотоцикл всеми необходимыми качествами, чтобы превзойти модели YZF-R1 Ямахи и CBR929RR Хонды?

Да. Несомненно.

Прежде чем разъяренные владельцы CBR929RR и YZF-R1 начнут кликать мышками и заваливать наш ящик угрожающими письмами, не забывайте: модель GSX-R – самый легкий мотоцикл в нашем тесте.

Мы всегда говорили, что «легкий» - значит, «правильный», и в данном случае эта теория вновь подтверждается. Байк, не обремененный излишним весом, реагирует и маневрирует легче, и для него не требуется разрабатывать ультра резкую геометрию, которая неизбежно приводит к дестабилизации.

Низкая масса позволяет разработчикам подвески отложить в сторону чрезмерно тяжелые пружины и вязкие амортизаторы (которые превращают поездку в мучение), а также обеспечивает потрясающее ускорение, не требуя мега мощности.

Новые стандарты

Сравнительный тест-райд Suzuki GSXR1000Тем не менее, модель GSX-R1000 обладает подобной мега мощностью. Рядный мотор 750 с расточенными (немного) цилиндрами и с увеличенным (существенно) ходом поршня «вгонит в краску» другие легкие байки (его мощность на заднем колесе выше на 14 сил по сравнению с мощнейшей машиной R1!). При этом он обескураживает своей истинной и совершенно неожиданной мягкостью и благородством.

Кроме того, что очень важно, модель Сузуки избавилась от страшной болезни электронного впрыска, которая создавала резкую реакцию заслонки и искусственное чувство (т.е. чувство, которое сильно отличалось от работы карбюраторного двигателя). В этом аспекте модель GSX-R не просто добилась некоторого улучшения, а установила новый стандарт в этом классе.

Также этот байк обладает мега высокими техническими характеристиками. На максимальной скорости большая машина GSX-R оторвалась от других на 14 км/ч (проехав наш радар с потрясающей скоростью – 283 км/ч, или 177 миль в час). При ускорении с места на участке четверть мили байк Сузуки был лучше на 0,18 секунды и 9,3 км/ч, или 5,8 мили в час. (На самом деле, он показал бы еще более высокий результат, если бы на мощном мотоцикле Сузуки было проще стартовать. Владельцы этой модели обязательно познакомятся с проворачиванием колеса.)

Чистая победа

Кроме того, отчасти, из-за превосходства в мощности, а отчасти, по той причине, что этот мотоцикл разрабатывали для трека, модель GSX-R1000 занимает лидирующее положение и на гоночном треке. Чистая победа.

Итак, присуждаем ли мы мотоциклу GSX-R первое место без каких-либо оговорок? Увы, нет. В такой же мере, в какой нас восхищают замечательные характеристики, мы признаем, что ультра спортивная эргономика Сузуки (которая еще более экстремальна, чем у R1) не способствует созданию приятных ощущений при спортивно-туристических или повседневных поездках.

Если бы не существенная разница в технических характеристиках, то победителем в нашем тесте стала бы более универсальная машина Хонды, байк CBR929RR. (А если вы хотите выбрать из этих четырех мотоциклов самую универсальную и разностороннюю машину, и будете выбирать с позиции традиционного, консервативного человека, у которого в гараже будет стоять только один байк, то лучше выпишите чек на покупку Кавасаки и не обращайте внимания на спецификации, которые далеко не оптимальны.)

Впрочем, в конце концов, недостатки эргономики модели GSX-R ничтожно малы в сравнении с существенным выигрышем в технических характеристиках.

Что тут скажешь? Просто мы не можем жить без прилива адреналина, который мы ощущаем каждый раз, когда ездим на этом мотоцикле.
Назад
Комментариев: 0 | Просмотров: 5595

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика