Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
АВТОРИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
БАРАХОЛКА
ДАЛЬНЯК
Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


РЕКЛАМА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Адаптация японских автомобилей
Переустановка рулевого управления - это дело хлопотное, дорогостоящее и трудоемкое.



Vyrus 985 C3 4V


Vyrus 985 C3 4VПри слове «вирус» у большинства людей возникает представление либо о том, что мешает в работе с компьютерной техникой, либо о возбудителе инфекционного заболевания.

Они недалеки от истины. Безо всякого преувеличения могу сказать, что я был ошарашен, когда увидел мотоцикл 985 C3 4V от итальянской компании Vyrus. Все дело в том, что он тут же заставил забыть всякие традиционные представления о том, каким может быть мотоцикл; более того, каким он должен быть.



Vyrus 985 C3 4VСоздатель этой чудо-машины – Давид Родориго, начинавший в 1983-1984 гг. в знаменитой компании Bimota. Еще в те годы он сконструировал непревзойденную Bimota Tesi 1D, но тот байк был лишь экспериментом, а по-настоящему эта идея воплотилась в Vyrus 985 C3 4V.

При создании этого мотоцикла команда отказалась от привычных подходов, что позволило сделать его максимально эффективным. Прежде всего, боковины рамы и задний подрамник выполнены из алюминия, а передний подрамник – карбоновый. В ходовой части практически отсутствуют движущиеся узлы, что делает байк необычайно жестким. Не подкачала и обратная связь, ведь сочленений в рычажном рулевом механизме стало гораздо меньше. Двигатель же имеет весьма внушительные технические характеристики -  это 999-ти кубовый L-образный Testastretta от Ducati, выдающий впечатляющие 150 л.с. при 10500 об/мин, а также необычную систему жидкостного охлаждения – два радиатора, размещенные в виде буквы V под “брюхом» байка, занимают меньшую площадь, однако сохраняют свою эффективность, поскольку оснащены электронно управляемым насосом, который регулирует температуру охлаждающей жидкости. Нелишним будет сказать и о выпускной системе двигателя. Система ассиметрична и спроектирована при помощи специфического программного обеспечения, которое, кстати, пользуется популярностью в Формуле.

Однако при конструировании возникли некоторые трудности: так как Ducati не дала согласия на то, чтобы Magneti Marelli передала команде Vyrus коды прошивки управляющего блока двигателя (что делает невозможной работу двигателя в сочетании с ассиметричным выпуском и увеличенным корпусом воздушного фильтра), пришлось пойти на компромисс – то есть приспособить Testastretta под процессор итальянской компании Microtec. Кажется, этот вариант ничуть не хуже.
Vyrus 985 C3 4V
Безусловно, виртуозное управление мотоциклом также зависит от двигателя. Пытаясь найти наиболее выгодное расположение, создатели добились развесовки 53/47. С пилотом «на борту» эти цифры меняются на заветные 50/50, что делает баланс машины идеальным. Кроме того, литровый мотоцикл, не утратив стабильности на прямиках, не менее легко и быстро способен брать повороты – поистине, это гордость коллектива компании. А его уникальная передняя подвеска позволяет забыть о таком пережитке мотоконструкций, как рулевой демпфер.
Vyrus 985 C3 4V

Добротность байка можно проверить и жестким торможением, даже на посредственном покрытии под колесами, - и все благодаря особому отделению рулевого механизма. Такие возможности, конечно, провоцируют на безумные эксперименты…

Желающим быть зараженным Vyrus придется заметно раскошелиться: 50000 евро – его примерная цена. Будем надеяться, что конструкторы обратят внимание на идею нестандартного рулевого механизма, а достоинства мотоцикла Vyrus со временем воплотятся в серию.



Просмотрено: 1007 раз
Голосовать:
 (голосов: 1)



Другие новости по теме:

Яндекс.Метрика