Приветствуем вас ГОСТЬ на сайте МОТО72 (регистрация)
АВТОРИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
БАРАХОЛКА
ДАЛЬНЯК
Расчет расстояния
Начальная точка


Конечная точка


Через


Рассчитать!
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО


РЕКЛАМА
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Электрооборудования автомобилей
Электрооборудование автомобилей — это совокупность устройств, которые вырабатывают, передают и потребляют электроэнергию на автомобилях. Почти всегда для питания бортовых электроприемников использует постоянное, достаточно высокое напряжение.



Suzuki GSX-R750


Suzuki GSX-R750 Suzuki принадлежит самая долгоживущая суперспорт-концепция в мире. Долгий путь к модели GSX-R750 продолжается с 1985 года.

Первый Suzuki GSX-R750 сошел с конвейера весной. Уже двадцать три года его сине-белый вид впечатляет байкеров  по всему миру.

По версии ряда изданий, эта модель стала лучшей среди сренднекубатурных мотоциклов в 2001 году после модели GSX-R1000.



Suzuki GSX-R750 Сравним шестисотку и K8 «750». Хотя разница между ними на первый взгляд и несущественная – несколько лошадиных сил и 150 кубиков, как дорожный мотоцикл GSX-R750 заметно превосходит более раннюю версию и обеспечивает отличное соотношение массы и мощности.

Suzuki GSX-R750 Сиденье сложно назвать супер удобным, однако во время многомильной поездки спина не беспокоит, да и подзаправки не причиняют отрицательных эмоций. Эргономика спортивная, но отлично выверенная. Клип-оны находятся достаточно высоко, а подножки расположены так, что не мешают нормальному кровообращению ниже колен.

«Джиксер» поучил новый большой глушак и переключатель режимов езды – как у литровой модели   на правом клип-оне. Вызывает, правда, сомнения, будет ли это новшество полезно на двух маленьких «джиках»: оно смотрелось бы интересно на байках, у которых ощущается отличие в реакции на ручку газа при разных режимах, чего нельзя сказать о GSX-R750.

На этом мотоцикле можно ездить и не используя электронику. Фирменное «ABC» Suzuki и замена карт зажигания «на лету» нравится не всем. «Джик» разгоняется и тормозит плавно.

После выпуска GSX-R600 эффект от «лифтинг» был нивелирован из-за глушилок в системе выхлопа. Suzuki GSX-R750 В официальных релизах делается акцент на «трехсотграммовые улучшения», однако умалчивается о существенных недоработках. Сухая масса составляет 165 кг, он, так сказать, «вернулся в тело». Правда, этого можно и не почувствовать.

По сравнению с предыдущей моделью, при тех же передачах и оборотах GSX-R750 позволяет больше. Непонятно, почему Suzuki рекомендуют знакомство с линейкой GSX-R начинать с модели GSX-R600. Имея представления об обоих байках, трудно не сделать выбор в пользу 750.

Даже при низких наклонах уровень контроля над байком остается максимальным. Электронный демпфер отлично справлялся со свежими заплатками, которые были разбросаны по траектории. Не вызывают подозрений качество шасси, заводские настройки подвески и цепкость покрышек. Чтобы получить полный контроль над стоппи, достаточно двух пальцев на рычаге передних радиальных Tokico.

Хочется верить, что Suzuki оставят в своем модельном ряду GSX-R750 еще на десяток лет. Радует качество изготовления большинства деталей. Из общей картины неприятно выделяется глушитель. Движок же стал лучше прежнего. И все-таки, основное преимущество – шасси, благодаря которому данной модели удалось так приблизиться к идеалу. «Джиксер» – это продолжающаяся история успеха.

Итак, у GSX-R750 много плюсов: он отлично рулится, как всегда надежен и гораздо больше, чем GSX-R600, побуждает отправиться на трек.

Правда, подгонка деталей, особенно глушителя, оставляет желать лучшего.



Просмотрено: 526 раз
Голосовать:
 (голосов: 1)



Другие новости по теме:

Яндекс.Метрика