Дальняк
Расчет растояния:
от:
до:
через:
Расчитать!
Мото сто/магазины
Нас посетили:
AntonTMN, mr.Ka4ukov, ДэНчИк, Chester, Dron, OXOTHuK, Vest, СТЕРЖЕНЬ, makcim87, semperfidelis, Arr, Wafin72, iDen, Stirliz, AntiHitoN, extreme_13, DIMON, Тигран, perfum, Mr.Gold, K_S_S,
Мото портал Тюменской области » Тест - Драйвы » Обзор шести цилиндровых стритфайтеров будущего: Honda EVO6 против BMW Concept 6

Обзор шести цилиндровых стритфайтеров будущего: Honda EVO6 против BMW Concept 6

24-09-2011, 23:09
Просмотров: 5425

Обзор шести цилиндровых стритфайтеров будущего: Honda EVO6 против BMW Concept 6Битва шестицилиндровых концепт байков, которые в один прекрасный день могут войти в серийное производство.

 
На данный момент существует лишь два мотоцикла обладающих шестицилиндровыми двигателями и оба из них чрезвычайно мощны и увесисты, как и подобает быть байкам предназначенным для путешествий: BMW K1600 и Honda Gold Wing.


Обзор шести цилиндровых стритфайтеров будущего: Honda EVO6 против BMW Concept 6Обзор шести цилиндровых стритфайтеров будущего: Honda EVO6 против BMW Concept 6


Оба двигателя имеют широкое расположение, высокую крутящую мощность и создают мягкий, подобный музыке, звук из глушителя и, мы подумали, какое еще может быть применение этим уникальным двигателям.
И мы не единственные, как и дизайнеры из Honda и BMW, оба показали концептуальные мотоциклы созданные на основе этих двигателей, заставляя нас поинтересоваться, будет ли у нас однажды шанс увидеть данные версии в серийном производстве.

Honda была первой вступившей в игру, когда она представила свой EVO6 на 2007 Tokyo Motor Show. “Гордый Воин” по заявлению Honda, это был чистый концептуальный стриитфайтер основанный на базе двигателя компании с плоской шестеркой от Gold Wing.
Два года спустя, на EICMA show в Италии, BMW подразнил посетителей своим Concept 6 стриитфайтером основанным на базе прежде неизвестного двигателя с рядной шестеркой, который позже дебютировал на моделях K1600 GT и GTL.

Выпуск этого года BMW K1600 серии повышает вероятность начала производства версии  Concept 6, становясь реальностью не такого уж далекого будущего. EICMA шоу скорее послужило для BMW неким маркетинговым исследованием на предмет вероятности предложения Concept 6 на рынок.
Прошло уже четыре года с момента появления на публике Honda EVO6, в надежде, что данная модель входит в производственные рамки, но как модель с ограниченным тиражом, как высококонцептуальный 2005 Rune использующий агрегат от Gold Wing, мы были бы весьма удивлены такому повороту событий. Создается впечатление, что Honda просто сидит, потирая руки, в ожидании восстановления мировой экономики.

Не имея под рукой мотоцикла, мы решили — в духе доброго, старого, черно-белого фильма Годзилла  — создать некую собственную фантастическую картину; противопоставив одну концептуальную модель другой, методом применения информации от моделей, от которых произошли данные концепты и соединив знания с ограниченным числом фактов предоставленных нашими уважаемыми производителями.

Представление BMW K1600 серии проливает свет на то, чего способен достичь Concept 6. В своей настоящей туристической маскировке рядный шестицилиндровый двигатель производит заявленные 160 лс и 129 фт-лб крутящего момента. Весьма вероятно, что такой стриитфайтер как 6 будет доработан до обеспечения пиковой мощности где-то в районе 180 лс.

Большого объема GL двигатель (1832cc против 1649cc) достигает относительно незначительной мощности в 118 лс, но более значительные 125 фт-лб крутящего момента. В отношении уровня показателей по мощности, у Бимера будет явное преимущество.

Rune, имея около 840 лб, может пройти стартовые четверть мили за 12.5 секунд. Для сравнения, более легкий и мощный BMW GTL может выполнить такое задание в пределах 11 секунд.

 

Обзор шести цилиндровых стритфайтеров будущего: Honda EVO6 против BMW Concept 6Обзор шести цилиндровых стритфайтеров будущего: Honda EVO6 против BMW Concept 6

 

Очевидно, что Honda должна разобраться с этим дисбалансом работы на своем EVO6 для того, чтобы конкурировать BMW Concept 6. Возможно, что под стилизованными головками цилиндров EVO скрывается новый DOHC клапанный механизм и четырехклапанные цилиндры, которым предстоит пройти долгий путь, чтобы обеспечить Honda больше лошадиных сил. Ну, а добавление технологии прямого впрыска топлива позволит поднять компрессию с существующих 9.8:1 до показателя соизмеримого с 12.2:1 у BMW.

Согласно пресс релизу от Honda, EVO6 будет иметь автоматическую трансмиссию с двумя режимами в дополнение к карданной передаче для обслуживания в ручную шестискоростной трансмиссии. С появлением в прошлом году трансмиссии с системой двойного выключения педали сцепления на модели VFR1200F, мы можем предположить, что данная технология появится и на данном концепте, и, весьма вероятно, на следующем Gold Wing.

BMW, судя по всему, не собирается развивать технологию трансмиссии. В реальности же, Concept 6 сильно напоминает модель К1300R, увеличивая тем самым вероятность того, что мы увидим данный мотоцикл у дилеров в качестве псевдо замены 1300R, который не импортируется в Америку. Платформа K1300 обеспечит базу, на которой сконструируют  Concept 6 стриитфатер, хотя при этом все равно понадобится более широкая рама для расположения его более широкого двигателя.

За исключением двигателя, EVO6 более ничто не объединяет с другими моделями от Honda. Двойная алюминиевая рама на Gold Wing заменена одинарной несущей, которая использует двигатель как главный противовес. Задняя подвеска EVO имеет два амортизатора с отдаленными резервуарами, которые, как кажется, работают на воздухе, оставляя тем самым открытую возможность установки удаленной подвески (сегодняшняя модель Gold Wing имеет встроенный воздушный компрессор для установки необходимого уровня нагрузки).

Впереди Honda имеет стандартную инвертную вилку, в то время как Concept 6 применяет  переднюю подвеску технологии Duolever от BMW позаимствованную из серии K. На задней части каждый из мотоциклов имеет спортивную подвеску в виде одностороннего пружинного амортизатора, ровно также как у своих корпоративных братьев

Система выхлопа на обеих моделях великолепно стилизована, например у BMW это так называемая система  шесть-в-два-в-шесть, имеющая на каждой стороне трио треугольных выхлопных отверстий. В свою очередь Honda применяет выхлопную систему GP, которая имеет формат шесть-в-шесть. Будет настоящим испытанием для другой системы соответствовать правилам EPA, и некоторые отделения области под двигателем могут позволить основным дизайнам войти в серийное производство.

 

Обзор шести цилиндровых стритфайтеров будущего: Honda EVO6 против BMW Concept 6Обзор шести цилиндровых стритфайтеров будущего: Honda EVO6 против BMW Concept 6

 

Визуально оба мотоцикла отличны друг от друга. BMW довольно футуристичен и стремителен на вид; мотоцикл, который Hollywood может использовать на ближайших съемках sci-fi картины. Его дизайн с “расщепленным лицом” напоминает дизайн Дэвида Роба присутствовавший на других BMW, с носом плавно перетекающим в боковые панели и бак из углеродистого волокна.

Honda позиционирует брутальную силу с нежными мышцами, поставленную на два колеса, с дополнением в виде фетишной 220мм задней покрышкой. Рукоятки расположены немного выше чем на BMW. Стоит отметить, что на EVO6 присутствовали крышки для болтовых отверстий, может быть это знак того, что модель может увидеть серийное производство.

"Завершение разработки данной модели не ознаменует конец этого сказочного мотоцикла,” сказал вице-президент Honda Motorcycle Division Рэй Блэнк касательно Rune: “Также это не будет означать конец желаниям Honda довести свои концепты до производственной реальности."
Из всей линейки мотоциклов находящихся сейчас в производстве, Star/Yamaha VMax будет ближайшим соответствием данной концептуальной паре, обладая наиболее современными характеристиками и супер сильным двигателем подобным нашим прототипам. Однако, недавняя цена VMax на уровне-$20 тысяч помешала его продажам, ситуация, которая может означать время паузы для BMW и Honda.

Размещаясь на 66.9-дюймовой колесной базе, VMax достигает веса в 684 либрес при полной заправке и может похвастаться почти 200 сильной мощностью. K1600GT также имеет около 703 либрес в заправленном состоянии, поэтому Concept 6 может легко соответствовать Max. Но, что касается EVO6, гигантский двигатель Gold Wing обеспечит оптимальную массу на уровне ниже 800 либрес.
Итак, кто же станет наиболее желанным стриитфайтером в сегменте? Мы не уверены, но думаем, что BMW Concept 6 будет первым мотоциклом, который мы увидим у дилеров.

 

Обзор шести цилиндровых стритфайтеров будущего: Honda EVO6 против BMW Concept 6Обзор шести цилиндровых стритфайтеров будущего: Honda EVO6 против BMW Concept 6

 

Как мы отметили в нашей статье о K1600, “было бы глупо со стороны BMW не попытаться компенсировать затраты на разработку такого мощного двигателя и постараться применить его на других платформах, и мы думаем, что BMW также понимает такое положение дел.”

 

Источник: http://moto72.ru/

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика